Отличные преподаватели там ещё есть, но их всё меньши и меньше... А ещё меня всегда удивляло, что очень много преподавателей появляется, таких, которые только только сами закончили и тут же преподают... Чему они могут научить студентов, если сами ещё "пороху не нюхали" ОСОБЕННО на технических факультетах?
Отличные преподаватели там ещё есть, но их всё меньши и меньше... А ещё меня всегда удивляло, что очень много преподавателей появляется, таких, которые только только сами закончили и тут же преподают... Чему они могут научить студентов, если сами ещё "пороху не нюхали" ОСОБЕННО на технических факультетах?
Преподаватель формируется не год, не два и не три. Без разницы, преподаёт он сразу после вуза или пришёл с другой работы. Соответственно, чем раньше начнёшь, тем раньше станешь профессионалом. Поэтому преподавание сразу после вуза вполне оправдано - это самый суровый, но самый лучший способ обучиться профессии.
Меня удивляет то , что при таких низких зарплатах, в школах еще есть и конкуренция на рабочие места ...
Это из-за того, что существует огромное количество выпускников педуниверситетов, которые из-за низкой квалификации ничего другого не умеют, кроме как делить вид, что «учат детей». Просто ни на какую другую работу они не способны, вот и лезут в школу, где хотя бы есть стабильный заработок. В результате качество образование в стране резко деградировало. Могу сказать это со всей ответственностью, как репетитор с 7 летним стажем. Школьники часто вообще ничего не знают, как будто они не из 9-11 класса, а из детсада. Студенты в ВУЗах тоже не знают элементарных вещей. Говорю им: ведь вы это должны были пройти в школе! У нас нет времени изучать школьную программу, у нас ВУЗ! Отвечают: а нас в школе ничему не учили! При этом, действительно, в школу ломится работать толпа идиотов и бездельников.
====
Перенесено из топика "Сколько получают учителя". Автору - предупреждение за офф-топ. Модератор
Отвечают: а нас в школе ничему не учили! При этом, действительно, в школу ломится работать толпа идиотов и бездельников.
отчасти согласна вами, но есть исключения, но в подавляющем большинстве, все так и есть. Когда нас учили-НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО учили! а сейчас...... извините за ОФФ
--------------------
неЗАМКАДЫШc /\/\ - Вы кто? - Добрая фея! - А почему с топором?! - Настроение что-то не очень... запрос услышан,обрабатывается...)))
Проблема вузов начинается с проблемы школ. А во многих школах учителя не дорабатывают: не хватает ЗАВЕРШЕННОСТИ обучения, т.е. не освоив одну тему, переходят к другой и этот "хвост" тянется до вуза. Знаю действующих заслуженных учителей: методика преподавания средняя, но главное достоинство - это требовательность и ежедневная проверка заданий, контроль за ходом обучения. И их выпускников почти не встретишь в чувашских вузах. На уровне местного вуза уже не остается материала, с кем можно работать. Дрессировка в вузе уже невозможна по определению, поэтому от квалификации вузовских преподавателей уже мало что зависит, преподаватели уже сами начинают опускаться до уровня своих незадачливых студентов, какая там уже наука? А нынешнее образование есть непрерывная система - от детского сада до конца жизни, сбои в первичных звеньях являются определяющими. Научить умениям и навыкам можно, но это уже уровень ПТУ и техникумов, в ВУЗах знания на первом месте. Что делать? Не знаю, но каждый на своем месте должен делать то, что нужно: учитель - учить, ученик -Учиться! А в целом, как говорил один сантехник: Систему надо менять!!!.
Устройство, созданное учёными в результате 15 лет исследовательской работы, будет работать в одной из начальных школ Токио.
Её зовут Сайа (Saya), она может говорить на разных языках, проводить перекличку, ставить задачи и делать разные выражения лица – включая гнев – благодаря 18 моторам, скрытым под латексной ‘кожей’ её лица.
Гуманоид был изначально разработан для замены различных работников, включая секретарей, в попытке позволить фирмам снизить затраты, в тоже время сохранив в некоторой степени человеческое общение.
Японское правительство заявило, что к 2015 году робот должен быть в каждом доме, для осуществления этого на развитие робототехнического интеллекта выделено $35 миллионов.
Причина такого напора заключается в стареющем населении Японии – через семь лет каждый четвёртый японец будет в возрасте за 65 – это означает снижение рабочих ресурсов, увеличение затрат на заработную плату для бизнеса и затруднение подбора персонала.