Беда в том, что такой сервис в России не очень распространен и не все знают, что можно жать кнопки не дожидаясь окончания записи, а общепринятый стандарт тонового меню - это использование цифры "0" для вызова оператора. Был бы этот сервис у нас распространеннее (заграницей общение практически с любой компанией начинается с тонового меню), проблема бы такая не возникала.
p.s. Ладно обычные люди, тот же Волгателеком решил проигнорировать мировой опыт (мы и сами с усами) - у них кнопка вызова оператора не то что не совпадает с общепринятой, так она еще и периодически меняется - на моей памяти для этого служила то кнопка "7", то "8"
. И звонок в их службу поддержки точно растягивается надолго - приходится дослушивать рекламу и озвучку меню чтобы выяснить, какой же кнопкой вызывать оператора на этот раз.
Дозвониться до оператора стало намного проще.