/?act=Post&CODE=02&f=207&t=3093168 Создать тему

Плохой коннект к сайтам и сервисам на иностранных серверах

ivan11
post Jan 5 2023, 11:10 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 938



Наблюдаю уже примерно полмесяца плохой коннект к сайтам и сервисам на иностранных серверах. В том числе и Ютуб, Тиндер и много других...Выражается либо в долгом ответе или полной недоступности. Российские сайты открываются без проблем.

Именно у Билайна. Скорость 40-50 мбит, шкала 4g полная. Симка стоит в роутере с направленной антенной на базовую станцию (которая итак в зоне видимости). Проверено отдельно и на других телефонах и планшетах через моб интернет Билайн (не вай фай). Еще случайно заметил - динамический айпи не меняется так быстро, как раньше (то есть, есть включить выключить режим полета на телефоне, он остается прежний)..

Тех поддержке что в лоб что по лбу. "У нас ограничений нет". Хотя если выйти в Инет через проводной Ростелеком или мобильный Мегафон, все отлично на тех же сайтах!
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=3093168&qpid=19941450Наверх
Альгиз
post Jan 5 2023, 11:31 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 17 696



"Еще случайно заметил - динамический айпи не меняется так быстро, как раньше (то есть, есть включить выключить режим полета на телефоне, он остается прежний).."
Скажут, что у вас вирусы.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=3093168&qpid=19941461Наверх
ivan11
post Jan 5 2023, 11:54 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 938



Цитата(Альгиз @ Jan 5 2023, 11:31)
"Еще случайно заметил - динамический айпи не меняется так быстро, как раньше (то есть, есть включить выключить режим полета на телефоне, он остается прежний).."
Скажут, что у вас вирусы.
*


у меня дома в общем около 10 симок билайн на разных гаджетах, придется переходить на мегафон..одним заявлением biggrin.gif

смешно, что мой номер старый самый..8927 - был после Мегфона в Теле2, потом в Билайн, видимо пора вернутся в отчий дом smile3.gif

Сообщение отредактировал ivan11 - Jan 5 2023, 11:55
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=3093168&qpid=19941467Наверх
alexey
post Jan 5 2023, 13:37 
Отправлено #4


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



ivan11, А что показывает tracert? --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=3093168&qpid=19941507Наверх
ivan11
post Jan 6 2023, 09:48 
Отправлено #5


Эксперт

Сообщений: 938



Цитата(alexey @ Jan 5 2023, 13:37)
ivan11, А что показывает tracert?
*


или отличный пинг или полный стоп...все зависит от айпи, который выдал провайдер

Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=3093168&qpid=19941891Наверх
alexey
post Jan 6 2023, 16:32 
Отправлено #6


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(ivan11 @ Jan 6 2023, 09:48)
или отличный пинг или полный стоп...все зависит от айпи, который выдал провайдер
*

Результатом команды tracert URL-сайта можно эту неработу наглядно показать. Чтобы передать информацию о ней техническим специалистом. А на "иностранные сайты медленно работают" реагировать сложно. --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=3093168&qpid=19942155Наверх
ivan11
post Jan 6 2023, 19:37 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 938



Цитата(alexey @ Jan 6 2023, 16:32)
Результатом команды tracert URL-сайта можно эту неработу наглядно показать. Чтобы передать информацию о ней техническим специалистом. А на "иностранные сайты медленно работают" реагировать сложно.
*


а что я им передам?

Что трасерт, что на словах полный блок - одно и тоже по сути, им пофиг и на tracert
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=3093168&qpid=19942283Наверх
alexey
post Jan 6 2023, 19:46 
Отправлено #8


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(ivan11 @ Jan 6 2023, 19:37)
а что я им передам?

Что трасерт, что на словах полный блок - одно и тоже по сути, им пофиг и на  tracert
*

Бывает, что какие-то наши сайты в чём-то не работают. И сообщения об ошибках "У вас ничего не работает! Невозможно пользоваться сайтом!" помогают исправить только очевидные ошибки.

В остальном помогают сообщения об ошибках со скриншотом, с указанием браузера. По ним уже возможно воспроизвести эту ошибку, чтобы исправить её.

tracert в данном случае - это такой набор информации, по которому в технической службе могут нагляднее понять, в чём именно проблема. Это, если надо попробовать решить проблему.

Я пользуюсь Билайн, проблем с очень медленным доступом к зарубежным сайтам не замечал. Другие пользователи Билайн за время существования этой теме о подобных проблемах у них не написали. --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=3093168&qpid=19942287Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=207&t=3093168Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения