Цитата(
ivan11 @ Jan 6 2023, 19:37)
а что я им передам?
Что трасерт, что на словах полный блок - одно и тоже по сути, им пофиг и на tracert
Бывает, что какие-то наши сайты в чём-то не работают. И сообщения об ошибках
"У вас ничего не работает! Невозможно пользоваться сайтом!" помогают исправить только очевидные ошибки.
В остальном помогают сообщения об ошибках со скриншотом, с указанием браузера. По ним уже возможно воспроизвести эту ошибку, чтобы исправить её.
tracert в данном случае - это такой набор информации, по которому в технической службе могут нагляднее понять, в чём именно проблема. Это, если надо попробовать решить проблему.
Я пользуюсь Билайн, проблем с очень медленным доступом к зарубежным сайтам не замечал. Другие пользователи Билайн за время существования этой теме о подобных проблемах у них не написали.
--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!