2700р. это примерно 100 пассажиров в час по 27р. за билет, при этом расходы на кондуктора и эквайринг отсутствуют. Январь-март перевезли 10 400 000 пассажиров За месяц в среднем 3 466 666 пассажиров и делим на 252 машины, получается 13 756 в мес. на каждый тролл. Машина на линии 18 часов, то есть в час перевозит 764 пассажира.
Правильно?
То есть тут сдают в аренду за 2700р./час то, что приносит в среднем 764чел.х26р.=19 864р. в час
Или что то не так с расчетами или с пассажиропотоком...
13 756 это же пассажиров в месяц, делим на количество дней 30 в среднем, а только потом делим на количество часов, а потом умножаем на стоимость билета: 13756 ÷ 30 ÷ 18 = 25,47*27 = 687,8. Вроде бы так
13 756 это же пассажиров в месяц, делим на количество дней 30 в среднем, а только потом делим на количество часов, а потом умножаем на стоимость билета: 13756 ÷ 30 ÷ 18 = 25,47*27 = 687,8. Вроде бы так
спасибо, исправил
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Раньше метеоры заказывали на всю ночь по Волге, или трамвайчик в выпускной, река, пейзажи, ветерок влажный вот это романтика. Или с паладками на тот берег с ночевой. Как можно в закрытом тралике, обозревая одни и те же заезженные улицы, в замкнутом пространстве в метр по ширине салона наслаждаться праздником, не понимаю
Школа 47, выпуск 2005 года. Тоже ехали всем классом или школой на троллейбусе до столовой )) Да, он тоже был наш персональный. Даешь поддержку Чебоксарскому троллейбусному управлению!
2700р. это примерно 100 пассажиров в час по 27р. за билет, при этом расходы на кондуктора и эквайринг отсутствуют. Январь-март перевезли 10 400 000 пассажиров За месяц в среднем 3 466 666 пассажиров и делим на 252 машины, получается 13 756 в мес. на каждый тролл. 13756 чел./30 дней и получаем 459 чел. в день Машина на линии 18 часов, то есть в час перевозит 25,5 пассажира. 25,5*27 = 688,5р. в час?!?! А в аренду сдают за 2700р. в час.
Правильно?
Или что то не так с расчетами или с пассажиропотоком...
Не так. Не все троллейбусы выходят в рейсы каждый день: ремонт, ТО или банально не нужно столько троллейбусов на линии Фактически на линии троллейбусов заметно меньше, чем их общее количество Не все машины по 18 часов ездят
Если бы расчеты были верны, то троллейбусы катались даже не со всеми занятыми сиденьями, а на деле в будни они скорее забиты пассажирами
Например по 14 маршруту бОльшую часть дня обычно 12 машин на линии. Всего их 16 автономников. А плановый выпуск в день - 14 машин
Информация по плановому выпуску машин на линию есть здесь http://чту21.рф/raspis.html По будням 186 машин По Выходных 145 машин
Так же там написано, что после 21 часа на линии остается всего треть машин. А до 21 часа их количество плавно снижается - машины заезжают в депо
Так же ЧТУ говорило, что средняя цена поездки всего 21 рубль с учетом проездных, в том числе льготных проездных. А при таком пассажиропотоке уровень рентабельности - 30 рублей за поездку
У меня вышло, что нужно 1300-1500 рублей на час работы троллейбуса, чтобы он выходил в 0. Стоит учитывать, что работа водителя ночью не входит в основную его работу, то есть нужно платить больше за эту работы
Сообщение отредактировал Foduch - Jun 29 2022, 15:59