8 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Краткая история железных дорог Чувашии и Чебоксар , попробовал собрать даты и информацию

Теги: ПОЕЗДА
KVS
post Feb 18 2022, 20:41 
Отправлено #31


Эксперт

Сообщений: 845



Цитата(alexey @ Feb 18 2022, 20:13)
А какие именно дома на фото?
Не могу понять этого и точку съемки.
*

Думаю по центру дом 13 ул. Петрова, далее дом 7. За домом 13 прячется ныне разрушенный дом 9
Слева Петрова 6 (там располагался стройтрест, СУ-25 точно было на первом этаже)
Помню этот ужасный спуск вниз, летом в сухую погоду нормально, а зимой и в дождь то еще приключение. Дети с улицы Лесной ходили так в 10 школу.
Profile CardPM
  0/+2  
Кифа
post Feb 18 2022, 20:48 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 2 889
Из: Чебоксары



Цитата(KVS @ Feb 18 2022, 20:41)
Думаю по центру дом 13 ул. Петрова, далее дом 7. За домом 13 прячется ныне разрушенный дом 9
Слева Петрова 6 (там располагался стройтрест, СУ-25 точно было на первом этаже)
*

Тоже думал, что человек стоит под мостиком (часть его видна в правом верхнем углу?). Но "Петрова, 6" не так выглядит. Если его не перестраивали с того времени...

--------------------
"Коль небо не дало, чего хочу, свершить не суждено, чего хочу; коль свято все, чего желает небо, то значит, все грешно, чего хочу" Омар Хайям
Profile CardPM
  0/+1  
корвет
post Feb 18 2022, 20:48 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(apn21 @ Feb 18 2022, 20:36)
Возможно импортный - чешский, польский, румынский?
*

Может и так....ща на спецфорумы (железнодорожного моделизма) неохота втыкаться...найти можно конечно...но если в охотку...для УТОЧНЕНИЯ:

Это УЗКОКОЛЕЙНЫЙ локомотив ЗА ВОЛГОЙ? Торф там и все дела? На вид ОЧЕНЬ ЗНАКОМЫЙ....товарный (правда СИНЕГО ЦВЕТА помню)....такая "огромная кабина" тока для того, чтоб бригаду возить (торфоразработчиков/лесорубов)...два в одном...не пассажирский же вагон таскать...в общем-то не принципиально, просто тупо интересно, не более....
Profile CardPM
  0/0  
Кифа
post Feb 18 2022, 20:52 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 2 889
Из: Чебоксары



Цитата(корвет @ Feb 18 2022, 20:40)
я вижу изгиб рельсов (радиус)...но в районе "под лакреевским мостом" радиуса не помню...както прямо всё было...
*

Там как раз такой поворот. И сейчас сохранился.

--------------------
"Коль небо не дало, чего хочу, свершить не суждено, чего хочу; коль свято все, чего желает небо, то значит, все грешно, чего хочу" Омар Хайям
Profile CardPM
  0/+1  
KVS
post Feb 18 2022, 20:54 
Отправлено #35


Эксперт

Сообщений: 845



Цитата(Кифа @ Feb 18 2022, 20:48)
Тоже думал, что человек стоит под мостиком (часть его видна в правом верхнем углу?). Но "Петрова, 6" не так выглядит. Если его не перестраивали с того времени...
*

Сначала было так, потом достраивали корпуса. В конце 70-х вроде появился корпус параллельно ул. Петрова, как раз напротив дома 13.
Железную дорогу к тому времени разобрали.
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Feb 18 2022, 21:01 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(Кифа @ Feb 18 2022, 20:52)
Там как раз такой поворот. И сейчас сохранился.
*

Дык ветки жешь самой нет? Имеешь "поворот" сохранился по бывшему профилю пути?

В любом случае меня дома эти смущают....наверху которые...опять "двойственность" какая-то....вроде и ТО место, а детали не совпадают ...
Кифа, а вот НИЖЕ, ближе к электроаппаратному такого не могло быть? Дома эти на снимке имею? Хотя...имею район "скверчапаева"...ниже? Тот район (овраг этот) очень смутно помню pardon.gif
Profile CardPM
  -2/0  
Кифа
post Feb 18 2022, 21:02 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 2 889
Из: Чебоксары



На" Петрова, 7 и 13" очень похоже, но якобы "Петрова, 6" на фото - типичная хрущевка. Сейчас там совершенно другой вид. Не помню, чтобы его сносили и строили по-новой.

--------------------
"Коль небо не дало, чего хочу, свершить не суждено, чего хочу; коль свято все, чего желает небо, то значит, все грешно, чего хочу" Омар Хайям
Profile CardPM
  0/+1  
Кифа
post Feb 18 2022, 21:03 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 2 889
Из: Чебоксары



Цитата(корвет @ Feb 18 2022, 21:01)
Дык ветки жешь самой нет? Имеешь "поворот" сохранился по бывшему профилю пути?
*

Да
Дальше к заводу нет таких домов

Сообщение отредактировал Кифа - Feb 18 2022, 21:04

--------------------
"Коль небо не дало, чего хочу, свершить не суждено, чего хочу; коль свято все, чего желает небо, то значит, все грешно, чего хочу" Омар Хайям
Profile CardPM
  0/+1  
корвет
post Feb 18 2022, 21:04 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(KVS @ Feb 18 2022, 20:54)
Сначала было так, потом достраивали корпуса. В конце 70-х вроде появился корпус параллельно ул. Петрова, как раз напротив дома 13.
Железную дорогу к тому времени разобрали.
*

Если так, как вы пишете, точка съёмки ниже 10 школы (в сторону Волги)? Ну хотябы примерно, сколько метров от лакреевского моста? Метров 200?
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Feb 18 2022, 21:26 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(KVS @ Feb 18 2022, 20:41)

Помню этот ужасный спуск вниз, летом в сухую погоду нормально, а зимой и в дождь то еще приключение.
*

Дык про это и говорю....март месяц..на склоне снег...команда бегом от 22 школы, до лакреевского моста и обратно...."ВРЕМЯ ПОШЛО")) И это не спуск...а ВДОЛЬ всего оврага, по узкой тропинке бежать....чертыхались откровенным матом...отсюда вижу, что "интуитивно" склон оврага знакомый.
Радиус жд пути не помню перед мостом, но Кифа поправил...таки и СЕЙЧАС такой профиль..

Profile CardPM
  0/+1  
корвет
post Feb 18 2022, 21:38 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(alexey @ Feb 18 2022, 19:10)
Обычное совмещение железной и автомобильной дороги.
Но построить такой проезд было очень непросто. Там вроде была какая-то героическая история. Когда перекрыли проезд и за пару дней всё построили. Но я сейчас не могу её найти.
*

Вот здесь как-то мгновенно, хотя и маленький был...сам копал про этот "подземный ход". НЕ НАШЕЛ...


Никаких троллейбусов в ту сторону не было и в помине....никакого проспекта яковлева...прям за "срезом" этого туннеля Канашское шоссе...а вот до тоннеля? Там этот ромб объездной...вокзал/сквер ну и в тоннель....имею проспект Ленина как расщепляся?

Если точнее, к тоннелю, перед нырком в него, улица как называлась? ЗА ним, канашское...а перед?
Profile CardPM
  0/0  
Кифа
post Feb 18 2022, 21:39 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 2 889
Из: Чебоксары



Цитата(корвет @ Feb 18 2022, 21:26)
ВДОЛЬ всего оврага, по узкой тропинке бежать....чертыхались откровенным матом...
*

Это в какие годы было? Интересуюсь, потому что мы сами там бегали в начале-середине 70-х. И ногами, и на лыжах.

--------------------
"Коль небо не дало, чего хочу, свершить не суждено, чего хочу; коль свято все, чего желает небо, то значит, все грешно, чего хочу" Омар Хайям
Profile CardPM
  0/+1  
handsome man
post Feb 18 2022, 22:07 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 2 394



Цитата
В результате на тепловозе приходится ездить только от Канаша до Чебоксар.

Еще в сторону Алатыря не электрифицирована ветка. До станции Красный узел (Мордовия) обслуживают тепловозы. В 1988 году общая протяженность электрифицированных дорог СССР достигла 50000 километров. В память об этой величине и был установлен памятный знак на станции Канаш-1. Но знаковый рубеж (60000 км) Советский союз так и не вышел.
Profile CardPM
  0/0  
UWKS
post Feb 18 2022, 22:12 
Отправлено #44


Завсегдатай

Сообщений: 595



Помню в Сосновке на вагонах катались. Соберёмся толпой, дотолкаем вагон до горки и поехали! Или дождёшься в лесу, когда мотовоз поедит с торфоразработок на Контур, с пятью вагонами обычно, и зацепляешься сзади. Машинисты бегали за нами. Вот детство было! А ещё под колёса вагона монеты ж/д костыли и другие разные предметы подкладыаали, проталкивали вагон и смотрели как деформируется.
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Feb 18 2022, 22:14 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 21 216



Бленн, Алексей...прошу прощения за лютейший офф...но прям гордость меня распирает (кто бы чего про меня не думал, что мол совок обсераю)....вот....если и оффф...но желдор касается)) ВСЯ СТРАНА пахала....


Поезд-ракетоносец БЖРК



Многое не договаривают, там постоянно совершенствовался....тем не менее, как говорил, ГОЛОВНАЯ боль американцев...ещё раз прошу прощения за офф:

Поезд-ракетоносец БЖРК



Эт научпоп ролик, вася лановой комментирует....спецролики....да ничем фактически не отличались....ТОНКОСТЬ (главная для меня)....это ЗАКЛОНЕНИЕ ракеты после "миномётного" старта с транспортно-пускового контейнера...то есть "хвост" вбок, после запуска иаршевого мотора....дальше назад построитель вертикали работает....ужос...там микросекунды....
Profile CardPM
  -7/0  

8 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения