Более 30 % звонков в скорую, на 112 и 122 – «только спросить»
В Чувашии готовятся запустить в работу консультационный центр, где будут дистанционно помогать пациентам.
Подробнее о нем мы рассказывали в минувшую пятницу. А в понедельник администрация главы республики сообщила, что «в течение сегодняшнего дня в медико-консультативном центре планируют завершить тестовые работы, после чего он сможет начать свою деятельность».
Известно, что консультационный центр будет работать на базе Волонтерского центра Чебоксар (он, кстати, располагается в ДДЮТ по Президентскому бульвару). В центре будут оказывать первичную консультацию по телефону и вести дистанционное наблюдение за больными, которые находятся на амбулаторном лечении.
Власти планируют, что это «позволит снизить нагрузку на амбулаторное звено системы здравоохранения».
Сейчас, по данным Минздрава Чувашии, под наблюдением врачей находятся более 11 тысяч жителей республики.
Вице-премьер правительства региона – министр здравоохранения Владимир Степанов (на фото – в центре) сообщил, что консультации в центре будут вести медицинские работники.
«Огромный спрос идет на наши номера 122, 103 и 112. По предварительно проведенному анализу, более 30 % звонков связаны с бытовыми вопросами, которые после консультации снимаются»,
Сегодня в РИА Новости со ссылкой на пресс-службу федерального Минздрава сообщили, что правительство РФ выделило около 600 млн рублей на оплату труда медиков, консультирующих граждан с коронавирусной инфекцией, симптомами ОРВИ и пневмонии дистанционно. Сколько получит Чувашия, пока неизвестно.
Я сам несколько раз так звонил. Начинал разговор имнно с фразы, что нужна консультация, потомучто гонять команду скорой помощи, без серьёзной причины считаю неправильным. Ну например разболелся ребенок, позвонил, озвучил симптомы, сказал что давал и когда. Температура не падает. Сказали, что это нормально типа температура может после приёма лекарств держаться около 2 часов. Но на всякий случай бригаду выслали. Они подтвердили ранее сказаное.
Ну или иногда звоню и спрашиваю какая травма дежурная, во время ковида это актально.
--------------------
– Вы что, хотите революции?! – Нет, ну что вы! Я хочу деспотизма, рабства, побольше коррупции и круглосуточного вранья.
Твердо убежден, что номер 03 нужно набирать только в случае крайней необходимости. Если это дойдет до всех, может и скорая приезжать быстрее будет. 21 век, люди. Сейчас в интернете можно себе и диагноз поставить и лечение назначить, оставьте скорую в покое, для НЕОТЛОЖНЫХ вызовов
Более 30 % звонков в скорую, на 112 и 122 – «только спросить» В Чувашии готовятся запустить в работу консультационный центр, где будут дистанционно помогать пациентам.
Фото: cap.ru
Подробнее о нем мы рассказывали в минувшую пятницу. А в понедельник администрация главы республики сообщила, что «в течение сегодняшнего дня в медико-консультативном центре планируют завершить тестовые работы, после чего он сможет начать свою деятельность». Известно, что консультационный центр будет работать на базе Волонтерского центра Чебоксар (он, кстати, располагается в ДДЮТ по Президентскому бульвару). В центре будут оказывать первичную консультацию по телефону и вести дистанционное наблюдение за больными, которые находятся на амбулаторном лечении. Власти планируют, что это «позволит снизить нагрузку на амбулаторное звено системы здравоохранения». Сейчас, по данным Минздрава Чувашии, под наблюдением врачей находятся более 11 тысяч жителей республики. Вице-премьер правительства региона – министр здравоохранения Владимир Степанов (на фото – в центре) сообщил, что консультации в центре будут вести медицинские работники. «Огромный спрос идет на наши номера 122, 103 и 112. По предварительно проведенному анализу, более 30 % звонков связаны с бытовыми вопросами, которые после консультации снимаются», – отметил Степанов. Сегодня в РИА Новости со ссылкой на пресс-службу федерального Минздрава сообщили, что правительство РФ выделило около 600 млн рублей на оплату труда медиков, консультирующих граждан с коронавирусной инфекцией, симптомами ОРВИ и пневмонии дистанционно. Сколько получит Чувашия, пока неизвестно.
Он-лайн консультация,которая висит на сайтах медорганизаций,не работает.Там всем отвечают стандартно(отписка), что обращайтесь к участковому.А если человек не может ходить.И вызвать уачстковогонет толку,п.ч. нужна консультация УЗКОГО специалиста.Спасибо хоть есть Мясников, Малышев на ТВ.Это тоже типа консультации.Там хоть толково в общем дадут консультацию.
Тоже пару раз звонил с целью спросить, обычно такие вопросы в нерабочее время поликлиники. Например благодаря звонку узнал, что оказывается на гладково можно даже в выходные с ребенком обратиться, не вызывая скорую.
Два дня звонила на 122, чтобы оставить вызов врача на дом. Отвечал робот. После продиктовки номера полиса выяснялось, что это "больница номер один" (вдруг я не знаю?). Потом говорили"в ближайшее время с вами свяжутся". Не дождалась. Связались только после обращения в Минздрав, на горячую линию, на (ВНИМАНИЕ! ) пятый день