4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Не посещать выставку «Регионы – сотрудничеств без границ».

eu1ene
post Jun 13 2021, 14:12 
Отправлено #31


Постоялец

Сообщений: 279



Цитата(Алексей Ларионов @ Jun 13 2021, 09:17)
Ещё можно на работу не ходить как в Мск с 15 по 19
И просить зп как в Мск
*

Полностью поддерживаю, еще можно требовать присоединения Чувашии к г. Москва
Profile CardPM
  -1/0  
mif27
post Jun 13 2021, 15:47 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 2 373



Цитата(eu1ene @ Jun 13 2021, 14:11)
Факт  этот в ваших фантазиях, у операторов автобусных маршрутов не было проездных до реформы, нет их у них и сейчас, налицо ваш неадекватный пост, который выв постоянно дублируете в разных темах.
Сверхдоходы опять же в ваших фантазиях. 2018 год:
*

1. В июле 2018 ЧАТ прекратил перевозки, причем о том, что он прекратит перевозки в июле было известно уже в июне. То что 90 человек при этом купило проездные на автобус говорит о том, что они были плохо информированы (до этого проездных на автобус было больше).
2. До 2018 года частники в Чувашии обслуживали только маршруты с НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФОМ. До августа 2018 года маршруты с РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФОМ обслуживал только Чувашавтотранс и потому только там были проездные.
А с 01.12.2018 года ВСЕ муниципальные маршруты города Чебоксары являются маршрутами С РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФОМ.
Если тариф регулируемые, то по закону есть ВСЕ льготы; если тариф нерегулируемый, то льготы применяемые должны быть прямо отдельно прописаны в договоре (с компенсацией согласно п.5 ст.790 ГК РФ).
Profile CardPM
  -1/+2  
eu1ene
post Jun 14 2021, 18:35 
Отправлено #33


Постоялец

Сообщений: 279



Цитата(mif27 @ Jun 13 2021, 15:47)
1. В июле 2018 ЧАТ прекратил перевозки, причем о том, что он прекратит перевозки в июле было известно уже в июне. То что 90 человек при этом купило проездные на автобус говорит о том, что они были плохо информированы (до этого проездных на автобус было больше).
2. До 2018 года частники в Чувашии обслуживали только маршруты с НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФОМ. До августа 2018 года маршруты с РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФОМ обслуживал только Чувашавтотранс и потому только там были проездные.
А с 01.12.2018 года ВСЕ муниципальные маршруты города Чебоксары являются маршрутами С РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФОМ.
Если тариф регулируемые, то по закону есть ВСЕ льготы; если тариф нерегулируемый, то льготы применяемые должны быть прямо отдельно прописаны в договоре (с компенсацией согласно п.5 ст.790 ГК РФ).
*

1. Цифру свою тогда озвучьте - интересно, тут пишут о 200 000
2. Льготы не равно проездной, есть в бюджете деньги на льготы - есть льготы, нет денег - нету льгот
Profile CardPM
  -2/+1  
mif27
post Jun 19 2021, 08:39 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 2 373



Цитата(eu1ene @ Jun 14 2021, 18:35)
1. Цифру свою тогда озвучьте - интересно, тут пишут о 200 000
2. Льготы не равно проездной, есть в бюджете деньги на льготы - есть льготы, нет денег - нету льгот
*

1. Цифры из архива мне пока недоступны (люди с доступом госпитализированы), но можете официально запросить в ООО "ЕТК" и Минтрансе Чувашии, в части городских проездных данные должны быть и в Администрации г.Чебоксары.
Что 200 000??? 200000 проездных не было, но количество пользующихся проездными шло на тысячи.
2. По закону и тексту Постановления Администрации г.Чебоксары проездные предоставляют сниженную цену, т.е. льготу. Та же самая история с установленной сниженной ценой (по сравнению с наличкой) при расчете картами оплаты.
Profile CardPM
  0/+1  
eu1ene
post Jun 19 2021, 18:43 
Отправлено #35


Постоялец

Сообщений: 279



Цитата(mif27 @ Jun 19 2021, 08:39)
1. Цифры из архива мне пока недоступны (люди с доступом госпитализированы), но можете официально запросить в ООО "ЕТК" и Минтрансе Чувашии, в части городских проездных данные должны быть и в Администрации г.Чебоксары.
Что 200 000??? 200000 проездных не было, но количество пользующихся проездными шло на тысячи.
2. По закону и тексту Постановления Администрации г.Чебоксары проездные предоставляют сниженную цену, т.е. льготу. Та же самая история с установленной сниженной ценой (по сравнению с наличкой) при расчете картами оплаты.
*

1. Тут блогер так рассчитывает. Тысячи - это , подозреваю, жители Богданки и работники Чувашкабеля и округи
2. "те льготу" - это вы так пишете, текст приведите из закона и текста, что льгота=проездной

Сообщение отредактировал eu1ene - Jun 19 2021, 18:44
Profile CardPM
  -1/0  
mif27
post Jun 21 2021, 10:17 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 2 373



Цитата(eu1ene @ Jun 19 2021, 18:43)
1. Тут блогер так рассчитывает. Тысячи  - это , подозреваю, жители Богданки и работники Чувашкабеля и округи
2. "те льготу" - это вы так пишете, текст приведите из закона и текста, что льгота=проездной
*

1. А также Лапсар, Чандрово, Альгешево, Синьял, ул.К Иванова с прилегающими и т.д. Под треть города находилось и находится за пределами транспортной доступности троллейбусом, но обслуживалось и обслуживается автобусами.
2. Льгота это не только проездной, но в том числе, т.к. при определении цены билета длительного пользования предусматривается скидка (льготный тариф). Кроме того ряд лиц имеет право на бесплатный проезд, который по ГК РФ идет как льгота, а по УАТ идет отдельно и льготой не считается.
Цитата
ГК РФ Статья 790. Провозная плата
5. В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организацией за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 20 ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического…
Постановление Администрации г.Чебоксары в интересующей части понижения стоимости цитировал под спойлером тут по нему, в пункте 4 Приложения№3 "К – понижающий коэффициент, учитывающий уровень скидки при приобретении проездного билета."
При этом Администрация г.Чебоксары и Кабмин Чувашии льготой это все же считали, что отражалось в их подзаконных НПА. Например это следует из опубликованных НПА приведенных в темах: раз, два, на сайте горадминистрации (В таком духе заявлений много, лень искать и выкладывать)
Profile CardPM
  0/+1  
eu1ene
post Jun 21 2021, 14:35 
Отправлено #37


Постоялец

Сообщений: 279



Цитата(mif27 @ Jun 21 2021, 10:17)
1. А также Лапсар, Чандрово, Альгешево, Синьял, ул.К Иванова с прилегающими и т.д. Под треть города находилось и находится за пределами транспортной доступности троллейбусом, но обслуживалось и обслуживается автобусами.
2. Льгота это не только проездной, но в том числе, т.к. при определении цены билета длительного пользования предусматривается скидка (льготный тариф). Кроме того ряд лиц имеет право на бесплатный проезд, который по ГК РФ идет как льгота, а по УАТ идет отдельно и льготой не считается.

Статья 20 ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического…
Постановление Администрации г.Чебоксары в интересующей части понижения стоимости цитировал под спойлером тут по нему, в пункте 4 Приложения№3 "К – понижающий коэффициент, учитывающий уровень скидки при приобретении проездного билета."
При этом Администрация г.Чебоксары и Кабмин Чувашии льготой это все же считали, что отражалось в их подзаконных НПА. Например это следует из опубликованных НПА приведенных в темах: раз, два, на сайте горадминистрации (В таком духе заявлений много, лень искать и выкладывать)
*

1. По территории треть, а если учесть Сосновку, то подавляющая,космических масштабов, часть города обслуживается автобусами. Речь шла о населении пострадавшем, по населению пара деревень, два дома на К.Иванова, десяток пятиэтажек в Лапсарах - это пара домов в человейниках Солнечного.
2. Льгота - это не проездной, что там считали идиоты из администрации и кабмина, утопившие чувашавтотранс, выкладывать не надо. комментарии к ст 790:
Цитата
Отказывая в удовлетворении жалобы, суд исходил из того, что если перевозка осуществляется на принципах самоокупаемости, то есть когда перевозчик не имеет права на получение дотаций и компенсаций из областного или муниципального бюджетов, то соответственно у него не возникает обязанности обслуживать пассажиров на льготных условиях, как предусмотрено п. 13 ст. 16 Федерального закона "О ветеранах". К такому выводу суд пришел, проанализировав положения ст. ст. 784, 790 ГК РФ, из которых следует, что договор перевозки пассажиров является возмездным (Определение ВС РФ от 14.05.2001 N 4-г01-7).
Источник: http://gkodeksrf.ru/ch-2/rzd-4/gl-40/st-790-gk-rf


Цитата
В п. 5 ст. 790 предусмотрена ситуация, когда льготы предоставляются за счет транспортной организации, а затем компенсируются за счет соответствующего бюджета. Возможен и иной порядок. В настоящее время большая часть положений нормативных актов о предоставлении права на льготный или бесплатный проезд утратили силу в связи с заменой льгот в натуральной форме на денежные компенсации (ФЗ от 22 августа 2004 г. "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (СЗ РФ. 2004. N 35. Ст. 3607)).

Источник: http://gkodeksrf.ru/ch-2/rzd-4/gl-40/st-790-gk-rf

не надо вводить в заблуждение блогеров, сказками о проездном как льготе

Сообщение отредактировал eu1ene - Jun 21 2021, 14:36
Profile CardPM
  -1/0  
Paraponera clavata
post Jun 21 2021, 15:11 
Отправлено #38


Эксперт

Сообщений: 770



Цитата(eu1ene @ Jun 21 2021, 14:35)
1. По территории треть, а если учесть Сосновку, то подавляющая,космических масштабов, часть города обслуживается автобусами. Речь шла о населении пострадавшем, по населению пара деревень, два дома на К.Иванова, десяток пятиэтажек в Лапсарах - это пара домов в человейниках Солнечного.
2. Льгота - это не проездной, что там считали идиоты из администрации и кабмина, утопившие чувашавтотранс, выкладывать не надо. комментарии к  ст 790:
не надо вводить в заблуждение блогеров, сказками о проездном как льготе
*

Ну хорошо,тогда можно ли сказать что перевозчики автобусных маршрутов получают необоснованное обогащение в особо крупных размерах за счет социально-незащищенных слоев населения,в конкретном случае за счет школьников и студентов,если их доходы ощутимо упали только из-за того что они перестали ездить?
В чем они и признались в газете Про город от30.04.2021г. и сняли соответствуещее видеодоказательство.
Кроме школьников есть и другие категории населения которым предусмотрена денежная компенсация на покупку общегражданского проездного билета и в бюджете предусмотрены 596 постановлением непосредственно гражданам, а не перевозчикам.
И после этого какие выпадающие доходы могут быть у перевозчиков, если бюджет выплачивает компенсацию непосредственно гражданам?[SIZE=7]

Доходы упали на 70-80 процентов, компаниям нечем платить лизинг
Вот уже месяц в Чувашии, как и по всей стране, действует режим самоизоляции. Многие жители учатся и работают удаленно. Кто-то и вовсе сидит без работы. Резко понизился поток пассажиров в общественном транспорте. Как пандемия повлияла на чебоксарские маршруты — корреспондент «Про Город» узнала у самих перевозчиков.

Мы встретились с представителями следующих компаний:

«Швейзер» - маршрут № 35.
«ТМК-1» - маршруты № 26, 15, 45, 46.
«Лидер Авто», «Крокус Авто» - маршруты № 32, 42, 52 и 33.
По словам перевозчиков, впервые пассажиропоток ощутимо уменьшился, когда школьники и студенты ушли на дистанционное обучение. Сейчас же выручка упала на 70-80 процентов. Перевозчики терпят убытки.
Profile CardPM
  0/+1  
eu1ene
post Jun 21 2021, 16:26 
Отправлено #39


Постоялец

Сообщений: 279



Цитата(Paraponera clavata @ Jun 21 2021, 15:11)
Ну хорошо,тогда можно ли сказать что перевозчики автобусных маршрутов получают необоснованное обогащение в особо крупных размерах за счет социально-незащищенных слоев населения,в конкретном случае за счет школьников и студентов,если их доходы ощутимо упали только из-за того что они перестали ездить?
В чем они и признались в газете Про город от30.04.2021г. и сняли соответствуещее видеодоказательство.
Кроме школьников есть и другие категории населения которым предусмотрена денежная  компенсация на покупку общегражданского проездного билета и в бюджете предусмотрены 596 постановлением непосредственно гражданам, а не перевозчикам.
И после этого какие выпадающие доходы могут быть у перевозчиков, если бюджет выплачивает компенсацию непосредственно гражданам?[SIZE=7]

Доходы упали на 70-80 процентов, компаниям нечем платить лизинг
Вот уже месяц в Чувашии, как и по всей стране, действует режим самоизоляции. Многие жители учатся и работают удаленно. Кто-то и вовсе сидит без работы. Резко понизился поток пассажиров в общественном транспорте. Как пандемия повлияла на чебоксарские маршруты — корреспондент «Про Город» узнала у самих перевозчиков.

Мы встретились с представителями следующих компаний:

«Швейзер» - маршрут № 35.
«ТМК-1» - маршруты № 26, 15, 45, 46.
«Лидер Авто», «Крокус Авто» - маршруты № 32, 42, 52 и 33.
По словам перевозчиков, впервые пассажиропоток ощутимо уменьшился, когда школьники и студенты ушли на дистанционное обучение. Сейчас же выручка упала на 70-80 процентов. Перевозчики терпят убытки.
*

1. Гляжу в книгу - вижу фигу?
Цитата
первые пассажиропоток ощутимо уменьшился, когда школьники и студенты ушли на дистанционное обучение. Сейчас же выручка упала на 70-80 процентов. Перевозчики терпят убытки.

"Особо крупных размерах", "200 тысяч населения ездило с проездными на автобус" - фантазии
2. № 35,26, 15, 45, 46, 32, 42, 52 и 33. - только на 46 нет альтернативы в виде троллейбуса с проездными, но и раньше на нем не было проездных
3. что за 596, выкладывайте , почитаю, насколько помню, там компенсация только части затрат и не более 150 р .
Итого: мой вам совет, поменьше фантазий
Profile CardPM
  -1/0  
Paraponera clavata
post Jun 21 2021, 17:08 
Отправлено #40


Эксперт

Сообщений: 770



Цитата(eu1ene @ Jun 21 2021, 16:26)
1. Гляжу в книгу - вижу фигу?

"Особо крупных размерах", "200 тысяч населения ездило с проездными на автобус" - фантазии
2. № 35,26, 15, 45, 46, 32, 42, 52 и 33. - только на 46 нет альтернативы в виде троллейбуса с проездными, но и раньше на нем не было проездных
3. что за 596, выкладывайте , почитаю, насколько помню, там компенсация только части затрат и не более 150 р .
Итого: мой вам совет, поменьше фантазий
*

Совершенно верно,части затрат гражданам, при цене безлимитного проездного на месяц 1000руб.Цена проездного рассчитывается исходя из единичного проезда,стоимостью 27 руб. одна поездка,и таким образом граждане имеющие льготы покупают проездной билет за полную стоимость ,получая затем 150 руб.из бюджета ,в котором предусмотрена данная выплата.
На сегодняшний день граждане в результате дистанцирования Главы ЧР О.А.Николаева (ранее М.В.Игнатьева) от выполнения своих прямых обязанностей по реализации и контролю за выполнением утвержденного Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2016г.№596, не могут получить выплату.
Никаких выпадающих доходов у автобусных перевозчиков осуществляющих перевозки на территории г.Чебоксары -нет.
Profile CardPM
  0/0  
eu1ene
post Jun 21 2021, 20:27 
Отправлено #41


Постоялец

Сообщений: 279



Цитата(Paraponera clavata @ Jun 21 2021, 17:08)
Совершенно верно,части затрат гражданам, при цене безлимитного проездного на месяц 1000руб.Цена проездного рассчитывается исходя из единичного проезда,стоимостью 27 руб. одна поездка,и таким образом граждане имеющие льготы покупают проездной билет за полную стоимость ,получая затем 150 руб.из бюджета ,в котором предусмотрена данная выплата.
На сегодняшний день граждане в результате дистанцирования Главы ЧР О.А.Николаева (ранее М.В.Игнатьева) от выполнения своих прямых обязанностей по реализации и контролю за выполнением  утвержденного Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2016г.№596, не могут получить выплату.
Никаких выпадающих доходов у автобусных перевозчиков осуществляющих перевозки на территории г.Чебоксары -нет.
*

Вот когда без фантазий - более или менее
Profile CardPM
  -1/0  
mif27
post Jun 22 2021, 23:34 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 2 373



Цитата(eu1ene @ Jun 21 2021, 14:35)
1. По территории треть, а если учесть Сосновку, то подавляющая,космических масштабов, часть города обслуживается автобусами. Речь шла о населении пострадавшем, по населению пара деревень, два дома на К.Иванова, десяток пятиэтажек в Лапсарах - это пара домов в человейниках Солнечного.
2. Льгота - это не проездной, что там считали идиоты из администрации и кабмина, утопившие чувашавтотранс, выкладывать не надо. комментарии к  ст 790:
не надо вводить в заблуждение блогеров, сказками о проездном как льготе
*

1. У Сосновки как раз льготы остались и их я не учитывал.
А так в зоне доступности только автобусов минимум тысяч 70 в Чебоксарах сейчас живут и пользуются (до запуска 10 троллейбуса было больше).
На К.Иванова совсем не пара домов и там не только живут, там еще и активно лечатся, на конечке там: Первая Чебоксарская городская больница имени Петра Николаевича Осипова, РКД, ЦВМ и психотерапевтический центр.

2. А ничего что у вас ссылки на старую практику.
У нас с 2016 года закон и судебная практика (в том числе в Чувашии) иные.
Profile CardPM
  0/+1  
eu1ene
post Jun 22 2021, 23:43 
Отправлено #43


Постоялец

Сообщений: 279



Цитата(mif27 @ Jun 22 2021, 23:34)
1. У Сосновки как раз льготы остались и их я не учитывал.
А так в зоне доступности только автобусов минимум тысяч 70 в Чебоксарах сейчас живут и пользуются (до запуска 10 троллейбуса было больше).
На  К.Иванова совсем не пара домов и там не только живут, там еще и активно лечатся, на конечке там: Первая Чебоксарская городская больница имени Петра Николаевича Осипова, РКД, ЦВМ и психотерапевтический центр.

2. А ничего что у вас ссылки на старую практику.
У нас с 2016 года закон и судебная практика (в том числе в Чувашии) иные.
*

1. В лапсарах и деревнях столько народу не живет, солнечный уже скоро троллейбус поедет
На к. иванова я одно время работал, в бытность еще живого ЧАТ и бесплатного проезда для льготников, знаю как, на чем и сколько народу туда добиралось и добирается
2. А решения вс отменяются теперь с 2016 года? Давайте вашу иную практику
Profile CardPM
  -1/0  
mif27
post Jun 24 2021, 00:31 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 2 373



Цитата(eu1ene @ Jun 22 2021, 23:43)
2. А решения вс отменяются теперь с 2016 года? Давайте вашу иную практику
*

Я же уже несколько раз написал, что с 2016 года действует НОВЫЙ закон (Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и б…, а суды (кроме КС РФ) могут только ТОЛКОВАТЬ ЗАКОН при отсутствии иных официальных норм, но не отменять нормы закона или подзаконных НПА. При отмене/замене закона в соответствии с которым ранее было принято решение, оно в качестве практики может (но не обязано) применяться только в той части в которой не противоречит новому закону и подзаконным НПА принятым в соответствии с законом.
В соответствии с вышеприведенным ФЗ принят целый ряд подзаконных НПА Правительством РФ и Митрансом РФ направленным на детальную регламентацию состава затрат, правил расчета себестоимости, размеров компенсаций и допустимых предельных размеров норм рентабельности при госзакупках и случаях применения регулируемых тарифов.
Profile CardPM
  -1/0  
eu1ene
post Jun 24 2021, 01:51 
Отправлено #45


Постоялец

Сообщений: 279



Цитата(mif27 @ Jun 24 2021, 00:31)
Я же уже несколько раз написал, что с 2016 года действует НОВЫЙ закон (Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и б…, а суды (кроме КС РФ) могут только ТОЛКОВАТЬ ЗАКОН при отсутствии иных официальных норм, но не отменять нормы закона или подзаконных НПА. При отмене/замене закона в соответствии с которым ранее было принято решение, оно в качестве практики может (но не обязано) применяться только в той части в которой не противоречит новому закону и подзаконным НПА принятым в соответствии с законом.
В соответствии с вышеприведенным ФЗ принят целый ряд подзаконных НПА Правительством РФ и Митрансом РФ направленным на детальную регламентацию состава затрат, правил расчета себестоимости, размеров компенсаций и допустимых предельных размеров норм рентабельности при госзакупках и случаях применения регулируемых тарифов.
*

Привел комментарии к ст. 790 ГК РФ. Ну если изменения в связи с ФЗ 2016 года, то приведите соответствующие комментарии их опровергающие или заменяющие
Profile CardPM
  -1/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения