Маршрутчики и троллейбусники предлагают повысить стоимость проезда
С июля этого года на 2-4 рубля может подорожать стоимость билетов как при наличном, так и безналичном способе оплаты. Об этом сообщил сегодня Алексей Ладыков на еженедельной планерке в мэрии. Посмотреть фото
В горадминистрацию поступили обращения от Чебоксарского троллейбусного управления, Чувашавтотранса, ряда других перевозчиков. Все они заявляют о том, что терпят убытки. Поэтому цены на проезд нужно поднять.
Ладыков дал задание в течение месяца проанализировать поступившие предложения и выяснить, насколько они обоснованы.
Если я правильно понял, то это порядок расчета максимальной цены, а не минимальной. Та цена которую получишь по этой методике, точно будет не убыточной.
Грубо (упрощенно и округленно): Стартовая цена должна была быть = Уровень себестоимости +10%. И далее пошли торги на снижение. В реале было иначе.
Цитата(Programict @ May 9 2019, 16:37)
Но, когда на аукционе разыгрыввли маршруты, все участники знали стоимость проезда, зачем было платить огромные суммы за маршрут, а теперь жаловаться, что денег не хватает. Если я правильно помню, ни кого из перевозчиков паяльником не заставляли соглашаться работать по действующим тарифам. Если у перевозчика нет денег на топливо, значит пусть уходит с рынка, раз не мог правильно управлять и заранее правильно посчитать размеры прибыли. не
Предполагалось (обещалось), что тариф утвердят на уровне рентабельности, а если будет планово убыточный тариф, то разницу закроют Только вот желающих закрыть разницу у заказчиков не наблюдается, а среди перевозчиков из желающих получить компенсацию очередь (официально проявиться которой мешает только страх). Хотя наглость и самомнение руководителей участников торгов (как "питерских", так и местных) тоже о... и ошибок у них ...
2019.05.07 О регулируемых тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования города Чебоксары. Срок для направления предложений и заявлений с 07.05.2019 по 14.05.2019. Кому там не хватало проездных на автобус, пишите, или только на форуме горазды? В постановлении его нет
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
что за хня - цены все повышают, хотя госбюджет профицитный - видимо так обкрадывают казну власть имущие, что приходится повышать цены и вводить новые налоги...
Если я правильно понял, то это порядок расчета максимальной цены, а не минимальной. Та цена которую получишь по этой методике, точно будет не убыточной. Но, когда на аукционе разыгрыввли маршруты, все участники знали стоимость проезда, зачем было платить огромные суммы за маршрут, а теперь жаловаться, что денег не хватает. Если я правильно помню, ни кого из перевозчиков паяльником не заставляли соглашаться работать по действующим тарифам. Если у перевозчика нет денег на топливо, значит пусть уходит с рынка, раз не мог правильно управлять и заранее правильно посчитать размеры прибыли. не
Игнатьев так же размышлял. И не стало Чувашавтотранса.
Мэрия Чебоксар, подскажите пожалуйста: 1. размеры коэффициентов Н – среднемесячное количество поездок по проездному билету, единиц поездок; К – понижающий коэффициент, учитывающий уровень скидки при приобретении проездного билета.
Приложение 3
Цитата
Из Приложение № 3 к Постановлению администрации города Чебоксары от 30.10.2018 № 2096 Методика расчета стоимости проездных билетов на неограниченное количество поездок в течение месяца на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования города Чебоксары 4. Стоимость проездного билета на неограниченное количество поездок (Сп) определяется исходя из установленного тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования города Чебоксары, среднего количества поездок пользователей (держателей) проездных билетов в течение срока действия указанных билетов и установленной скидки на проезд по следующей формуле:
Сп = Н × Т × К (рублей),
где: Н – среднемесячное количество поездок по проездному билету, единиц поездок; Т – размер платы за разовую поездку, рублей; К – понижающий коэффициент, учитывающий уровень скидки при приобретении проездного билета. 5. Среднемесячное количество поездок по проездному билету на неограниченное количество поездок в течение месяца предоставляется уполномоченным оператором, ответственным за изготовление (оформление), продажу карт для безналичной оплаты проезда и последующее пополнение денежными средствами карт для безналичной оплаты проезда на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Чувашской Республики (далее – уполномоченный оператор). При этом уполномоченный оператор определяет среднее количество поездок в месяц по проездному билету как среднее арифметическое от всех фактически совершенных поездок по каждому из видов проездных билетов в течение срока их действия.
2. Что с проездными на автобус?
3. С учетом требования п.3.11. Приложения №1 к Постановлению администрации города Чебоксары от 30.10.2018 № 2096 предусматривается применение формул (сильно) отличных от применяющихся в Постановлении, но идентичных приказу Минтранса РФ №513, какие суммы все же получились??? (или они еще не досчитали, т.к. рядом цифр и методикой у меня интересовались) Приложение 1 п.3.11
Цитата
3.11. В случае, если до установления и (или) пересмотра регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по предусмотренным муниципальным контрактам маршрутам не выполнялись или выполнялись менее года, перевозчики, включенные в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Чебоксары либо администрация города Чебоксары вправе рассчитать планируемую плату за проезд пассажиров и провоз багажа в соответствии с распоряжением Минтранса России от 18.04.2013 № НА-37-р «О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования» с учетом ценовой доступности поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок для населения города Чебоксары.
Да ладно, поноете, повозмущаетесь в стотысячный раз и успокоитесь, знаем, проходили.
Зато население проинформировано, чтобы потом вопросов не было. Никто не хочет идти в общественную приемную на ул. Карла Маркса, 36, чтобы там требовать ответов на свои вопросы.
Цитата
Отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары ведет прием граждан в понедельник, вторник, среду, пятницу с 8:00 до 18:00 с перерывом с 12:00 до 13:00.
Четверг – технический день, суббота – прием с 9:00 до 12:00.
Ежедневно, кроме выходных, с 18:00 до 19:00 обращения граждан принимаются по тел. 23-13-83.
2019.05.07 О регулируемых тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования города Чебоксары. Срок для направления предложений и заявлений с 07.05.2019 по 14.05.2019. Кому там не хватало проездных на автобус, пишите, или только на форуме горазды? В постановлении его нет
Я Вас услышал.Только что отправил на сайт ГАдм. предложение следуещего содержания: Предложение В связи с добровольным прекращением деятельности (еще до введения конкурсного производства) ГУП ЧР «Чувашавтотранс » Минтранса Чувашии с 26.07.2018 г. действие проездных документов на автобусы и единых проездных билетов, в части автобусов, утвержденных в установленном, порядке было отменено. В результате бездействия администрации г. Чебоксары (проездные документы на автобус и единые проездные билеты (в т. льготные), в части автобус, утвержденных в установленном порядке) ухудшилась транспортная доступность и социально-экономическое положение жителей г. Чебоксары. В ст3 п.17 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ дано определение регулярного вида перевозок “регулярные перевозки по регулируемым тарифам –регулярные перевозки , осуществляемые с применением тарифов ,установленных органами государственной власти субьектов Российской Федерации или органами местного самоуправления , и предоставлением всех льгот на проезд,утвержденных в установленном порядке.” Исходя из определения вида регулируемых перевозок, должны осуществляться перевозки с предоставлением всех льгот на проезд,утвержденных в установленном порядке.” Администрация в соответствии с законом о местном самоуправлении имеет право лишь определять вид перевозок на подведомственной территории(регулируемый либо нерегулируемый) Прошу восстановить действие проездных документов на автобусы и единых проездных билетов, в части автобусов согласно определению данному в ст3 п.17 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ 13.05.19г.
Я Вас услышал.Только что отправил на сайт ГАдм. предложение следуещего содержания: Предложение В связи с добровольным прекращением деятельности (еще до введения конкурсного производства) ГУП ЧР «Чувашавтотранс » Минтранса Чувашии с 26.07.2018 г. действие проездных документов на автобусы и единых проездных билетов, в части автобусов, утвержденных в установленном, порядке было отменено. В результате бездействия администрации г. Чебоксары (проездные документы на автобус и единые проездные билеты (в т. льготные), в части автобус, утвержденных в установленном порядке) ухудшилась транспортная доступность и социально-экономическое положение жителей г. Чебоксары. В ст3 п.17 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ дано определение регулярного вида перевозок “регулярные перевозки по регулируемым тарифам –регулярные перевозки , осуществляемые с применением тарифов ,установленных органами государственной власти субьектов Российской Федерации или органами местного самоуправления , и предоставлением всех льгот на проезд,утвержденных в установленном порядке.” Исходя из определения вида регулируемых перевозок, должны осуществляться . перевозки с предоставлением всех льгот на проезд,утвержденных в установленном порядке.” Администрация в соответствии с законом о местном самоуправлении имеет право лишь определять вид перевозок на подведомственной территории(регулируемый либо нерегулируемый) Прошу восстановить действие проездных документов на автобусы и единых проездных билетов, в части автобусов согласно определению данному в ст3 п.17 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ 13.05.19г.
Вы молодец, на тысячи сотрясающих впустую воздух нашелся один. Текст комментировать не буду
Сообщение отредактировал evp - May 13 2019, 16:58
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Экономически обоснованная цена за проезд в чебоксарском автобусе – 32 рубля
Увеличить цену на проезд предложили перевозчики (кто – не уточняется). Экономически обоснованно было бы поднять цену за проезд в автобусе до 32 рублей, а в троллейбусе – до 26, – если верить презентации, опубликованной на сайте мэрии.
Пока же цену собираются поднять на 2 рубля – и если решение примут, с 1 сентября чебоксарцы будут ездить на автобусах и маршрутках за 25 рублей, на троллейбусах – за 22 рубля (по ЕТК – 21 и 20 рублей соответственно). Посмотреть фото
В бюджете нет денег, чтобы компенсировать убытки перевозчикам. Так что если все расчеты верны, и процедуры будут соблюдены, то нам придется принять это решение – заявил сити-менеджер.
Простите мою неосведомленность, но хотелось бы узнать экономическое обоснование того, что оплата наличными (нужен кондуктор, который в конце смены сдает наличность в кассу, деньги из кассы везут инкассаторы , допустим, раз в день, в банк и кладутся на расчётный счёт) выходит дороже, чем оплата безналичным способом (нужен кондуктор, оборудование для безналичной оплаты, банковские комиссии) ?