и , чаще всего, эти разговоры плодятся от людей, которые "где-то, что-то слышали" не вникнув даже в эту тему. Как ей можно заразиться, как она передается и т.п. Поэтому, я покупал квартиру там, даже не переживая за это. з.ы. интересно стало, а у нас в стране был хоть один случай нанесения ущерба здоровья человеку из-за того, что они жили рядом со скотомогильником?
Однажды ехал с таксистом в новый город и он мне рассказывал всю дорогу, что при рытье котлованов на территории всего нового города одно большое кладбище и выкапывают сотни и тысячи костей Ладно таксист , препод(пгс) с вуза на повышении квалификации , что где то кто то ей сказал или услышала где то, сама уже и не помнит точно, но с серьезным видом рассказывает, что экскаваторщики отказываются копать котлованы , потому что где не копни одни кости А вот знакомый который работает в геологической организации и работает по новому городу( а не кто то где это ему сказал ) , что то не встречал ничего такого , хоть и перекопал весь новый город вдоль и поперек Вообщем каких только баек я не слышал за эти годы про новый город
Сообщение отредактировал алексей- - Jun 11 2021, 10:44
сибиреязвенные скотомогильники относятся к объектам I класса, для которых СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция» (в редакции изменений №№ 1,2,3,4) установлена санитарно-защитная зона размером 1000 м. Справедливости ради стоить отметить что ее можно уменьшить пройдя определенные процедуры, было бы желание а нужная экспертиза найдется)
Вот вы реально думаете что будет такое или придуриваетесь? От восточного посёлка 3 подземных перехода и третий почти на ЖД рельсах. Ну как бы нормальный человек сразу догадается что это филькина грамота но вы до последнего можете верить. Далее ЖД мост который никак не расширить но вы же конечно найдёте способ в сказаках всегда находят. И самое главное это так называемый памятник коррупции который строят уже 10 лет, который так же не позволяет расширению. Его достроить то не могут, а вы о миллиардных проектах всё мечтаете.
Пофиг что у них написано т.к. факт совсем иной. Есть время когда транспорта совсем нет, а есть час пик и даже обсуждать это уже надаело.
Официальный ответ администрации на вопрос о планах по реконструкции Марпосадского шоссе и строительства выделенной линии под общественный транспорт
...В ближайшей перспективе планируется разработка проекта комплексного развития общественного транспорта Чебоксарской агломерации. Рассматривается вопрос о включении в проект мероприятий по строительству скоростной троллейбусной линии в сообщении «Чебоксары – Новочебоксарск». Разработка проекта будет осуществляться научной организацией, имеющей соответствующий опыт.
Сообщение отредактировал алексей- - Jun 15 2021, 20:48
Официальный ответ администрации на вопрос о планах по реконструкции Марпосадского шоссе и строительства выделенной линии под общественный транспорт
...В ближайшей перспективе планируется разработка проекта комплексного развития общественного транспорта Чебоксарской агломерации. Рассматривается вопрос о включении в проект мероприятий по строительству скоростной троллейбусной линии в сообщении «Чебоксары – Новочебоксарск». Разработка проекта будет осуществляться научной организацией, имеющей соответствующий опыт.
Сроки не указали? Пока шоссе не встанет, мужики не перекрестятся.
Официальный ответ администрации на вопрос о планах по реконструкции Марпосадского шоссе и строительства выделенной линии под общественный транспорт ...В ближайшей перспективе планируется разработка проекта комплексного развития общественного транспорта Чебоксарской агломерации.
только так У нас много чего разрабатывают уже несколько аквапарков должно быть но есть только лужи. Вы даже не понимаете для чего разрабатывают всякие проекты. Это обыкновенная кормушка для своих просто так. На проектах очень легко свои люди осваивают огромные деньги, а потом говорят проект есть федеральный центр не выделяет деньги.
Рассматривается вопрос о включении в проект мероприятий по строительству скоростной троллейбусной линии в сообщении «Чебоксары – Новочебоксарск». Разработка проекта будет осуществляться научной организацией, имеющей соответствующий опыт.
Скоростная троллейбусная линя это что то новое видимо его придумали такие же как вы.
писец, планируемая заселяемость 3138 человек... при 1569 квартирах, минимум будет по 3 человека в квартире....(это усредненно) и всего 380 мест в садиках ??? Слабо запроектить сразу нормальные сады???
Че за бред....школа 1100 с хвостиком...тоже впритык... Год-два и нынешняя трещать по швам будет....
писец, планируемая заселяемость 3138 человек... при 1569 квартирах, минимум будет по 3 человека в квартире....(это усредненно) и всего 380 мест в садиках ??? Слабо запроектить сразу нормальные сады???
такова действующая формула расчета мест в садиках при проектировании я даже больше скажу, 380 мест это больше, чем по формуле выходит. при численности в 1000 человек 70 мест в детских садах полагается
--------------------
я не доллар, чтобы всем нравиться, и никто не должен любить меня больше, чем я могу любить сам себя, ибо если я не нужен себе, то кому я вобще нужен?
такова действующая формула расчета мест в садиках при проектировании я даже больше скажу, 380 мест это больше, чем по формуле выходит. при численности в 1000 человек 70 мест в детских садах полагается
ну это полнейший трешь... какие-то неправильные правила... на машины больше мест выдают....че за дичь...
Почему Новый город строит дорогу себе сам? Интервью с гендиректором «СУ-29»
Продолжение Чебоксарского проспекта протяженностью в один километр пролегает параллельно Марпосадскому шоссе. Дорогу строят в чистом поле, где в ближайшие годы должны появиться 4 и 5 микрорайоны Нового города.
Контракт на строительство дороги заключен с ООО «Строительное управление – 29». Это генподрядчик компании «ИСКО-Ч», который возглавляет Александр Героев.
– Александр Валерьевич, как так получилось, что СУ-29, которое всегда занималось жилищным строительством, вдруг взялось за строительство дороги?
– Давайте начнем с истории этого вопроса – СУ-29 вдруг взялось за дорогу, потому что первый аукцион по выбору подрядчика не состоялся из-за отсутствия участников, а мы ответственно относимся в застройке своего района. Оговорюсь сразу, эта дорога – не про Марпосадское шоссе вообще, это про Чебоксарский проспект. И развитие Нового города, в частности строительство 5, 4 и последующих микрорайонов, невозможно без наличия современных сетей и, соответственно, дороги.
А поскольку в планах «ИСКО-Ч» уже в конце этого года начать строительство первых четырех домов в 5 микрорайоне, то дорога – вопрос стратегического развития. Эти четыре дома уже в очень высокой стадии проектных работ, и мы не можем позволить себе рисковать и оставить будущую стройку без подъездных путей.
– По контракту работы должны быть завершены к 30 ноября. Успеете?
– Успеем. На этом объекте у нас отличные специалисты, не с жилищного строительства, а именно дорожники с опытом в несколько десятков лет. Вообще, этот объект заставил СУ-29 немножко измениться. Во-первых, с точки зрения кадрового состава, получилась очень сильная команда. Во-вторых, с точки зрения технического оснащения. Часть техники мы брали в аренду, но к тому, что купили, подошли очень вдумчиво, с тем, чтобы потом использовать ее на других объектах.