Вы считаете сюда будут привозить испанский асфальт и испанские катки? В испании климат совсем другой и проблемы там другие. Я больше думаю что будут ложить тот-же самый асфальт, те-же катки и по российским гостам. Ну может в дождь работать не будут. Проблема в том что руководство заказывает проект, обьявляет торги и всё. Других требований, типа потолще подушку, новая смесь асфальта не предусматривается. Все максимально дешево и выходит.
Все зависит от подхода к работе. Наши дороги, как и многое другое губит: "И так сойдет". Проектировщик скажет и так сойдет - и сделает проект дороги под ЛЭП. Дорожник посмотрит на ЛЭП и подумает - "мен капщи ку" - но сделает согласно проекту. Приемщик дороги посмотрит на лэп и на дорогу и решит - и так сойдет.
Все зависит от подхода к работе. Наши дороги, как и многое другое губит: "И так сойдет". Проектировщик скажет и так сойдет - и сделает проект дороги под ЛЭП. Дорожник посмотрит на ЛЭП и подумает - "мен капщи ку" - но сделает согласно проекту. Приемщик дороги посмотрит на лэп и на дорогу и решит - и так сойдет.
Всё зависит от требований заказчика. Если ничего не требовать, ерунду тебе сделают и в испании и в германии.
НЕт, сначала пусть снимут все санкции, а потом разговаривать дальше. Если им это интересно.
Поддерживаю. Что будет, если продукцию с перерабатывающих заводов продадут в Крым или Минобороны? Сейчас же везде электроника, которая требует обновления.
Вы считаете сюда будут привозить испанский асфальт и испанские катки? В испании климат совсем другой и проблемы там другие. Я больше думаю что будут ложить тот-же самый асфальт, те-же катки и по российским гостам. Ну может в дождь работать не будут. Проблема в том что руководство заказывает проект, обьявляет торги и всё. Других требований, типа потолще подушку, новая смесь асфальта не предусматривается. Все максимально дешево и выходит.
Эти требования потому и сделаны, что в России нет опыта строить дороги с гарантией в 15 лет. У нас привыкли строить на год, а потом ещё два года ставить и заплатки. На самом деле этот советский способ выходит намного дороже и для бюджета и для логистики
Испания готова предложить республике не только высокотехнологичное оборудование
Здесь три маркера основных: высокотехнологичное оборудование, с/х и рсхб. Напомню, что Испания часть ЕС, который ввел санкции против России, продлеваются каждые полгода, на заседании Еврокомиссии, где, как правило,сидят министры иностранных дел. Так вот, испанский министр каждый семестр ручку поднимает после начала соответствующего голосования. В рамках ес существует запрет на поставку высокотехнологичного оборудования и не только в сфере добычи углеводородов,но и в других областях. Также ес ввел санкции против рсхб, без которого в ЧР наверное любой маломальски приемлемый проект в с/х невозможен. Это испанцам наверное забыли объяснить. Когда они узнают,что придется с рсхб работать, наверное,будет вторая встреча- прощание.
Эти требования потому и сделаны, что в России нет опыта строить дороги с гарантией в 15 лет. У нас привыкли строить на год, а потом ещё два года ставить и заплатки. На самом деле этот советский способ выходит намного дороже и для бюджета и для логистики
Если аэродромы строят, значит опыт есть. Дороги у нас ложат примерно тем-же самым "макаром", как и там, техника даже такая-же. Дело в применяемых смесях и конструктиве слоя дороги. По констуктиву вряд-ли на западе есть какие-то секреты, ложи потолще, гравий помельче, трамбуй получше. По составу асфальта и бетона, тоже уникально-революционных материалов нет скорее всего, достаточно организованного контроля и смесей подороже.
Если аэродромы строят, значит опыт есть. Дороги у нас ложат примерно тем-же самым "макаром", как и там, техника даже такая-же. Дело в применяемых смесях и конструктиве слоя дороги. По констуктиву вряд-ли на западе есть какие-то секреты, ложи потолще, гравий помельче, трамбуй получше. По составу асфальта и бетона, тоже уникально-революционных материалов нет скорее всего, достаточно организованного контроля и смесей подороже.
Пока итальянцы не научили нас делать ВАЗы мы сами не могли, пока испанцы не покажут как строить дороги у нас похоже тоже ничего не изменится. Материалы не те, или руки не те, или мозги у наших другие не знаю
Вы считаете сюда будут привозить испанский асфальт и испанские катки? В испании климат совсем другой и проблемы там другие. Я больше думаю что будут ложить тот-же самый асфальт, те-же катки и по российским гостам. Ну может в дождь работать не будут. Проблема в том что руководство заказывает проект, обьявляет торги и всё. Других требований, типа потолще подушку, новая смесь асфальта не предусматривается. Все максимально дешево и выходит.
Думаю, если говорить про дороги и обмен опытом, то ориентиром лучше выбрать Германию, Финляндию, или Нидерланды.. Но мы идём своим путём, свой наноасфальт есть, чтобы у дорожников работа кипела каждый год.
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Если аэродромы строят, значит опыт есть. Дороги у нас ложат примерно тем-же самым "макаром", как и там, техника даже такая-же. Дело в применяемых смесях и конструктиве слоя дороги. По констуктиву вряд-ли на западе есть какие-то секреты, ложи потолще, гравий помельче, трамбуй получше. По составу асфальта и бетона, тоже уникально-революционных материалов нет скорее всего, достаточно организованного контроля и смесей подороже.
Дык всё примерно тем же самым макаром...однакож и дороги гавно, и пиво....и всё прочее...КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ? Как ни верти, "всё автомат калашникова". Никаких тех же макаров....никто на следующий год ТРЕЩИН не увидит.....ну прям вот ВСЁ КАК У НИХ....и материалы те же, да? и техника....и люди с двумя руками и ногами.....но почему У НАС испокон веков проблема? Дураки и дороги? Загадка. И всё китайское откуда? Вроде металл свой и всё, что угодно....однакож везти из китая, за три щели ДЕШЕВЛЕ, чем своё произвести? Мож здесь другое "ложат"? Тип БОЛТА?
Поддерживаю. Что будет, если продукцию с перерабатывающих заводов продадут в Крым или Минобороны? Сейчас же везде электроника, которая требует обновления.
Ну и что будет? Неуж Альгиз волшебный пинок под зад получит и работать пойдёт на асфальтоукладку?
Сообщение отредактировал корвет - May 14 2021, 02:18
Всё зависит от требований заказчика. Если ничего не требовать, ерунду тебе сделают и в испании и в германии.
Чо за чушь? неуж в гешпании или германии КТО_ТО, ЧЕГО_ТО ТРЕБУЕТ? А если не потребуют, так гавна налепят? Единственное условие - СДЕЛАТЬ ПО СТАНДАРТУ (высочайшему, со всеми доками и ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ)...малейший косяк - переделывать за свой счёт. Репутацией дорожат, отсюда не косячат....если форсмажор какой. Высочайшие стандарты ЕЩЁ ДО ВОЙНЫ были, когда наши на телегах ездили. С большегрузами ессно...всё меняется, НО НЕУКОСНИТЕЛЬНО СОБЛЮДАЕТСЯ.(там кроме полотна куча допов....шумы всякие, переходы для животных, оформленные "зеленью"....птички нарисованные на плексах...чтоб реальные не бились и пр) А вот у нас....всякие ямочные ремонты и пр. БЕСКОНЕЧНЫ. Это идёт от того, что на дорогах БАБЛО ЗАРАБАТЫВАЮТ и НЕВЫГОДНО ДЕЛАТЬ на "многие лета"....Путин прокатился на калине "аааат масквы до бреста (с дальнего востока)...а там трава не расти. ДОРОГИ - одна из самых "коррупционно-ёмких" статей дохода. И именно поэтому и в дождь и в снег асфальт кладут....одно дело, долго не продержится, другое дело "повышенная оплата"....эта бодяга с совка ещё идёт. А ПРИЧИНА: несовершенство СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ...то есть, фактически: ОТСУТСТВИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ. Попросту РАСХИЩАЮТ бюджет....ТУПО КОРМУШКА. Кинул дорогу....а там пох...скорей бы ремонт уж начинать. Грубо, примерно так система работает. В Германии тя за месяц предупредят: на таком-то участке, с такого-то и по такое-то....будет ОГРАНИЧЕНО ДВИЖЕНИЕ....пожалуйста, выбирайте объездные пути....в таком разрезе. Ну а за туфту реальные суды и банкротства....без всяких взываний фрау меркель: где посадки, посадки где....репутацией дорожат и наказания реальные. Комунах надо халтурить? Теряешь ВСЁ. Точно так же и дорожная полиция....за сраную взятку в косарь евро потеряешь мильон (условно, теряя все выплаты и пр.)....т.е. ЧИСТО ЭКОНОМИЧЕСКИ НАКАЗЫВАЮТ, но НЕОТВРАТИМО. И никакой "крышеватель" из администрации и пр. не поможет. Кругом так....никакая меркель не спасёт.....полезет спасать - КРАХ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРЬЕРЕ. Пока на должности ничо....как слетит, тут же заарестуют и в кутузку. ТАК РАБОТАЮТ ЗАКОНЫ В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ. А всякие Сердюковы с Васильевой - СКАЗКИ ДЛЯ ФРАЙЕРОВ. Сценарий был разыгран, КАК ПО НОТАМ. Тупо на распил ИМУЩЕСТВА МО, не более. Тем более, там Зубков был....вроде ни при чём да? Когда воруют ЦЕНТРОВЫЕ, там не щепки....пух и перья летят)) Ну и? Кто заказчик-то? ТОТ ЖЕ САМЫЙ ВОР....чего он требовать должен? КАК БЫ СДЕЛАТЬ ТАК, чтоб МНЕ МЕНЬШЕ СВОРОВАТЬ? И так КРУГОМ, ОТСЮДА ТОРМОЗ В РАЗВИТИИ СТРАНЫ. Если непонятно: В ГИГАНТСКИХ МАСШТАБАХ КОРРУПЦИИ.
Сообщение отредактировал корвет - May 14 2021, 04:34