Я думаю так же все индивидуально.Мы пошли в школу 6 лет и 10 месяцев, сейчас об этом очень жалею,но не только сейчас, весь учебный год жалела. За уроки самостоятельно никогда не садится, все надо подсказывать.Делаем уроки до поздна и очень медленно, особенно у нас хромает письмо. Думаю не стоит торопиться,всему свое время.
А в 7 лет и 10 месяцев тоже не хочется отдавать наверное. Я тоже об этом задумываюсь, но мне кажется это много 7 и 10 для первоклашки. Или нет???? Есть такие кто отдавал не раньше 7 и 10???
А в 7 лет и 10 месяцев тоже не хочется отдавать наверное. Я тоже об этом задумываюсь, но мне кажется это много 7 и 10 для первоклашки. Или нет???? Есть такие кто отдавал не раньше 7 и 10???
Я второго так и отправлю,к тому времени когда он пойдет в школу ему будет 7 лет и 9 месяцев.У меня муж так же в таком возрасте пошел в школу.А меня отправили, когда мне было 5 лет и 11 месяцев, потому что не с кем было сидеть дома.А в деревне д/садика не было. Мама говорит, что я училась хорошо в 1 классе. В то время,перед поступлением в школу, не надо было уметь читать,писать.Это сейчас какие-то требования очень завышенные.
в России, многие родители отдают детей в школу только в 8 лет, т.к. сейчас нужно ребёнку иметь какую то подготовку к школе, когда я училась (1987г.), оставили на второй год, из нашего класса 5-ть человек, за неуспеваемость, зачем детям такие стрессы, пусть лучше идут в школу, когда будут готовы
мой сын пошел в школу в 6.10, сейчас заканчивает первый класс с отличием. Я незнаю как у вас, но садик уже закончен был и сидеть дома целый год дурака валять, мне кажется глупостью. Все друзья учиться пойдут,а он останется?! Мы незадумываясь отдали в первый класс- результат отличный!!!!!!!
мне, двоюродная сестра, недавно подарила книгу ""Что необходимо знать к 1 классу" Автор: Тарабарина Т., Соколова Е. здесь кажется ее можно даже скачать (еще не пробовала) http://sensetronic.ru/liba/eBook-15-77.html очень познавательная книжка (дома мы занимаемся по Земцовой О.Н.), каждый раз я открываю книгу и закрываю ее через 5 мин., задания не особо сложные, но требование к ребёнку - разностороннее развитие, даже не представляю, как эту информацию донести до ребёнка в таком разностороннем виде вроде бы не чего особенного в книге, допустим раздел "Ознакомление с окружающим миром" включает подразделы: Наша страна (флаг, герб, столица, валюта), Малая родина, Моя семья, Труд взрослых, Предметный мир (знание обобщающих слов и предметов входящих в каждую группу: светильники (люстра, бра, торшер, настольная лампа), мебель, чайная посуда, кофейная посуда, столовая посуда, кухонная посуда, демисезонная одежда, зимняя одежда, летняя одежда, бытовая техника, обувь, головные уборы, игрушки, школьные принадлежности, инструменты, сельскохозяйственные инструменты, техника и т.д.)
конечно, все индивидуально... Но своего ребенка я хочу отправить в 6 лет 9 мес. и если пройдем собеседование , то в гимназию, а если нет- то обыкновенная школа... знаю, что ,возможно, будут трудности и надо будет "усаживать " за уроки, но кто сказал, что через год (в 7л. 9мес.) такого не будет? как представлю, что еще год он дома будет сидеть - еще хуже становиться, пусть лучше учится - он все равно больше узнает, чем я ему начитаю из книг и детских энциклопедий
Есть и плюсы и минусы. Из минусов: физически тяжело высидеть уроки. В гимназиях-лицеях нагрузка еще больше. Как результат: неправильная осанка, ухудшение зрения. Укрепляйте мышцы спины, брюшного пресса.
--------------------
Все будет, так как должно быть, даже если будет иначе…
как автор темы позволю себе высказаться. Моё мнение ИМХО, при современной программе лучше отдавать в полных 7 лет. Это мнение и педагога и мамы. Мой ребёнок был готов к поступлению в самые лучшие школы города уже в 5,5 лет. Но я его отправила в 7,9. Мы занимались играя, не спеша, но всё равно подготовились к школе так рано. Оставшееся время посвятили общему развитию: путешествовали, занимались музыкой, спортом, читали книги, и прочее. Очень рада, что не отдала раньше, так как вижу как другие дети переживают настоящий стресс 1 класса. А я никогда не знаю: что задали, что лежит в портфеле, какие завтра уроки и что в тетрадях. Так как ребёнок всё делает сам. И ни разу не записывала дом.задание в 1 классе. Смотрю изредка, конечно, чтобы просто контролировать процесс. Так что решайте родители. И смотрите какой у вас ребёнок, лучше чем вы никто вашего ребёнка не знает, примеры видите, какие разные. И врачи говорят, есть возможность - подержите дома.
Сообщение отредактировал Диана Соро - May 18 2009, 19:39
Считаю, что, как ребёнок учится в 1-3 классе, не показатель, его хорошей подготовки к школе, все будет видно, лишь в старших классах, т.е. после 10-ти лет. Видела очень много примеров в жизни, когда ребёнок учащийся на отлично в первых классах, после 10-ти лет, терял интерес к учебе и только очень сильные личности, смогли в 10-11 классе, наверстать упущенное.
Первый раз столкнулась с психологом 15 лет назад у дочери в школе, так до сих пор жутко. Теперь одноклассники дочери подались в психологи и кто вы думаете? Да, самые слабые по учебе. Мой зять преподает в медфаке - просто в ужас приходит от ихнего развития и образованности. Так что не обольщайтесь по поводу психологов. Я своих детей водила в церковь на исповедь и причащала - там проблемы решаются быстрее и по сути.
Ничем вы нас и не удивили - неучей хватает во всех профессиях. Образование получить полдела, нужно еще и зарекомендовать себя как грамотный специалист. Особенно мне понравилась фраза
Соверлшенно согласна с Альгиз, 1-й класс - не показатель. К сожалению, есть такая тенденция, что дети, которые пошли в школу почти в 8 лет, которым без труда дается учеба в 1-2 классе, привыкают к легкости и к тому, что не надо трудиться для добывания знаний, и когда все-таки начинаются новые разделы в учебе, в 3-4-5 классах, эти дети могут пропустить момент, когда уже надо напрягаться. Они уже не хотят, их голова забита другим, они привыкли, что учеба дается легко и как бы "по боку". Имея опыт работы с детьми разных возрастов, я пришла к выводу, что не столько зависит от возраста, сколько "от самого ребенка": в это понятие включается и характер, и воспитание, и здоровье, и мировосприятие. Есть дети, которые готовы к школе в 6, есть дети, которые и в 8 не готовы. Я не согласна с тем, что современная программа сложна, наоборот, программа 1-4 подразумевает 1-й класс фактически подготовительным, с которым может справиться любой 6-летка. Другое дело, что лицеи-гимназии-некоторые школы самовольно усложняют программу начальной школы, и дело самих родителей - отправлять туда детей или нет. Мой ответ однозначный - нет.