Ваши трамвайчики новые обойдутся бюджеты под 400 млн и никогда не окупятся раз и во вторых будут постоянно требовать деньги на свое содержание и эксплуатацию
водные трамвайчики свои профукали, и теперь живя на Волге, и покататся сами не можем, и туристов покатать не можем. Позор. А вам ещё трамваи подавай. и нам не нужна яхта Абрамовича за 400 миллионов хватит и этого. Вот.
алексей-, и да, трамвайные пути будут одти по середине или по краям проезжей части? Если по середине, то это неудобно, там остановки надо будет делать с переходами, если по краям, то они должны будут переходить к левой части дороги перед перекрёстками. Короче ерунда полная.
водные трамвайчики свои профукали, и теперь живя на Волге, и покататся сами не можем, и туристов покатать не можем. Позор. А вам ещё трамваи подавай. и нам не нужна яхта Абрамовича за 400 миллионов хватит и этого. Вот.
Я вообще за трамвайчики, но за 330 млн и с таким диким расходом...ну хз что то по проще не было? Простоя логики не вижу в действиях властей... Трамвай и выделенные линии скоростного автобуса/троллейбуса мы не развиваем, потому что дорого дорого и денег нет а вот купить на 300 с лишним млн 3 судна на подводных крыльях с дикими эксплуатационными расходами ,мы значит не бедные и можем себе позволить При чем трамвай и скоростной общественный транспорт решил бы проблему с транспортом сотен тысяч жителей, а 3 этих судна что решат кроме пиара власти перед выборами?
Сообщение отредактировал алексей- - Mar 22 2021, 22:59
алексей-, и да, трамвайные пути будут одти по середине или по краям проезжей части? Если по середине, то это неудобно, там остановки надо будет делать с переходами, если по краям, то они должны будут переходить к левой части дороги перед перекрёстками. Короче ерунда полная.
Вот во всем мире не ерунда, в Москве с их трафиком не ерунда, да в той же Казани не ерунда , а вот у нас Чебоксарах ерунда, Мы походу прям уникальная нация видать по всему Только вот что то живем только мы уникально бедно, в такой богатой на ресурсы стране, что трамвай себе не можем даже позволить, при том что даже в странах Африки строят линии скоростного трамвая
Сообщение отредактировал алексей- - Mar 22 2021, 23:06
При чем трамвай и скоростной общественный транспорт решил бы проблему с транспортом сотен тысяч жителей,
не решил бы, многие решают эту проблему с помощью личной машины, либо такси, или маршрутки. А проводить этот трамвай затратно, и в москве или в Казани там изначально под трамвай инфраструктуру делали, а не впихивали потом.
Только вот что то живем только мы уникально бедно, в такой богатой на ресурсы стране, что трамвай себе не можем даже позволить,
а что надо распродать эти ресурсы за полцены все на корню а деньги спустить в унитаз? Что бы что то продать, надо это добыть, и продаётся это в ограниченом колличестве, либо они не могут много купить, либо мы не можем всё продать. А трамвай мы не можем себе позволить потому что его уже не впихнёшь в застроенный город. Или будем дома двигать?
а власти не за трамвайчики. не решил бы, многие решают эту проблему с помощью личной машины, либо такси, или маршрутки. А проводить этот трамвай затратно, и в москве или в Казани там изначально под трамвай инфраструктуру делали, а не впихивали потом.
Город стоит в пробках 8-10 бальных каждое утро и вечер повальная автомобилизация и строительство бесконечных развязок и расширение дорог это тупик и весь мир это понял и развивает общественный транспорт и ограничивает автомобилизацию наша страна несмотря на опыт других стран за последние 30 лет сделала такие же ошибки и наступила на те же грабли Но в последние годы и в нашей стране поняли , что натворили и щас начинают работу над ошибками
Город стоит в пробках 8-10 бальных каждое утро и вечер повальная автомобилизация и строительство бесконечных развязок и расширение дорог это тупик и весь мир это понял и развивает общественный транспорт и ограничивает автомобилизацию наша страна несмотря на опыт других стран за последние 30 лет сделала такие же ошибки и наступила на те же грабли Но в последние годы и в нашей стране поняли , что натворили и щас начинают работу над ошибками
наш город начали строить не 30 лет назад, а с 40х, никто не собирался трамваи пускать изначально. машин было мало дороги полупустыми. Так что никакой ошибки, они же не знали что в 90е многим машины потребуются.
наш город начали строить не 30 лет назад, а с 40х, никто не собирался трамваи пускать изначально. машин было мало дороги полупустыми. Так что никакой ошибки, они же не знали что в 90е многим машины потребуются.
Трамвай был заложен ген планом 1985 так же к в вопросу вернулись в 2006-08 годах, в связи с тем что хотели обьеденить НЧК И Чебоксары вопрос этот не новый и лишь определенные обстоятельства не дали ему реализоваться, в частности развал в 90-ых союза и нежелание нчк обьеденятся с чебоксарами
Сообщение отредактировал алексей- - Mar 23 2021, 00:55
так же в вопросу вернулись в 2006-08 годах, в связи с тем что хотели обьеденить НЧК И Чебоксары вопрос это не новый и лишь определенные обстоятельства не дали ему реализоваться
ясное дело, тогда народ уже на своих машинах ездил, и куда и для чего возили бы людей? В СССР понятно на завод, а сейчас кого и куда возить?
потому что у людей своего транспорта тогда не было. ясное дело, тогда народ уже на своих машинах ездил, и куда и для чего возили бы людей? В СССР понятно на завод, а сейчас кого и куда возить?
Ну что вы пишите? Нчк каждое утро в гигантских пробках стоит на вьезде в Чебоксары транспорт ходит забитый, в него не сесть уже на конечной я вас очень прошу не пишите глупости, не показывайте свое элементарное не знания вопроса о котором пытаетесь рассуждать
Сообщение отредактировал алексей- - Mar 22 2021, 23:41