Чувашию ждет очередной транспортный коллапс? Владелец автовокзалов решил отказаться от основной деятельности
АО «АвтоВАС», которое владеет двумя автовокзалами в Чебоксарах и 17 диспетчерско-кассовыми пунктами (автостанций) в других городах и районах, планирует прекратить свою деятельность. Об этом сообщается на сайте предприятия.
В настоящее время компания ищет заинтересованного контрагента для оказания им услуг автовокзалов населению. «АвтоВАС» готово предоставить в аренду земельные участки и здания, а также продать движимое имущество, необходимое для осуществления деятельности автовокзалов.
Компания будет искать нового оператора до 3 февраля (последний день приема заявок на конкурс).
В настоящее время владельцем АО «АвтоВАС» является Валеев Артур Ильдусович. Бессменный руководитель и собственник предприятия Владимир Палеев скончался несколько лет назад.
Как сообщают наши источники, знакомые с ситуацией, новый собственник не заинтересован в продолжении деятельности компании. По слухам, центральный вокзал в Чебоксарах могут превратить в торговый центр. Официально Минтранс пока никак не прокомментировал данную ситуацию.
Напомним, за последние годы в Чебоксарах закрылись две автостанции («Пригородная» и «Новосельская»). Вместо них горожане вынуждены ездить к ДКП по пер. Бабушкина и на стихийную стоянку маршруток у «Рощи». В свою очередь «АвтоВАС» закрыл ДКП в Козловке и Порецком.
Тут просится картинка с Черномырдиным, как вы понимаете ИТ-Новости, а какие последствия для перевозчиков, вы ж немного в курсе ситуации? Правовые недоработки тоже возникнут? Если сейчас условному ИП Иванову за оказанные перевозки оплачивал именно автовас, то что может быть дальше?
--------------------
"Будьте здоровы, дорогие друзья. Ликуйте и радуйтесь жизни в это наше бездарное время!" (С) Маслаченко 1998 год
Тут просится картинка с Черномырдиным, как вы понимаете ИТ-Новости, а какие последствия для перевозчиков, вы ж немного в курсе ситуации? Правовые недоработки тоже возникнут? Если сейчас условному ИП Иванову за оказанные перевозки оплачивал именно автовас, то что может быть дальше?
Межрегиональные перевозки должны стартовать только со специально оборудованных пунктов, с регистрацией пассажиров не менее чем за 30 минут до пересечения границы региона, с досмотровым и пропускным режимом (то что по факту досмотрового режима нет нормативы не отменяет). Пункты вносятся в специальный федеральный реестр
Сообщение отредактировал mif27 - Jan 26 2021, 07:15
mif27, межрегиональный ок, а по родной чувашляндии как?
Под нормативы для внутрирегиональных междугородних перевозок Пригородный (старый) автовокзал подходит, а вот под полный комплекс официальных требований к межрегиональным он не тянет.
Сообщение отредактировал mif27 - Jan 26 2021, 07:19
Тут просится картинка с Черномырдиным, как вы понимаете ИТ-Новости, а какие последствия для перевозчиков, вы ж немного в курсе ситуации? Правовые недоработки тоже возникнут? Если сейчас условному ИП Иванову за оказанные перевозки оплачивал именно автовас, то что может быть дальше?
АвтоВАС наоборот, деньги собирал с перевозчиком за продажу билет и предоставление перрона для пассажиров