В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.
В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые и грузопассажирские версии получили новый травмобезопасный руль
так это они типа самолетные авторазборки решили замутить? елки-палки, вот это "решение" проблемы
Это сейчас единственный приемлемый вариант, пока не произойдёт выстраивание новых цепочек поставки з/ч. А цепочки несомненно выстроить получится. Летает же Иран. Не падает. На фоне исчезновения международки Победа например приняла решение сократить флот до уровня 2018 года, до 25 бортов с 41, соответственно на внутренних перелётах такой авиаканнибализм практически не отразится, 16 бортов станут донорами. Я тоже сначала запланировал, даже где-то на форуме писал, что всей нашей ГА грозит полное заземление в течении 3-4 месяцев, а потом прикинул уд к носу и осознал, что международки то нет, борты высвободились, можно до планера раздевать. Ну а работы, вплоть до check D уже много лет выполняются в России. S7 technicks, A-technicks, UA technicks имеют и всё необходимое оборудование и квалифицированный персонал. Год - полтора протянем, а там посмотрим, как фишка ляжет.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Вот клоуны. Отменили бы уж сразу на год и успокоились, чем каждую неделю напоминать о "специальной военной операции".
Возьми маршрутку в кредит за два ляма, и поставь на линию... Всё вроде просчитано, платежи - 15 косых в месяц, маржа - 45 руппий, семью корить хватает... Херакс те - серпом по яйцам. Простой твоей кредитной машины, каждую секунду будешь считать, пока не свихнешься и сердце слышать удары не перестанешь. ...пройдено.
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Не понятно, что с моим рейсом в апреле Минеральные Воды - Чебоксары. В продаже билетов нет, в авиакомпании сказали, что рейс будет. Не хотелось бы заплатить двойную цену да перелёт через Москву. Самая сраная авиакомпания, которой я когда либо летала🙈
Возьми маршрутку в кредит за два ляма, и поставь на линию... Всё вроде просчитано, платежи - 15 косых в месяц, маржа - 45 руппий, семью корить хватает... Херакс те - серпом по яйцам. Простой твоей кредитной машины, каждую секунду будешь считать, пока не свихнешься и сердце слышать удары не перестанешь. ...пройдено.
Борт должен в небе жить, а не в ангаре. Иначе рухнет ценообразование к чертям, сам летаю последние годы часто, ибо дешевле чем на поезде билеты урвать можно. Встанут самолёты - цена вырастет на билеты, авиаперевозчику дорого будет крылатых хранить, содержать и обслуживать в ангарах. Обслуга дорого выйдет в плане перекидывания з/п со снятых с рейса бортов, ибо нет з/п новых - их нам не поставят.
Сообщение отредактировал car-ter - Mar 31 2022, 11:48
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Борт должен в небе жить, а не в ангаре. Иначе рухнет ценообразование к чертям, сам летаю последние годы часто, ибо дешевле чем на поезде билеты урвать можно. Встанут самолёты - цена вырастет на билеты, авиаперевозчику дорого будет крылатых хранить, содержать и обслуживать в ангарах. Обслуга дорого выйдет в плане перекидывания з/п со снятых с рейса бортов, ибо нет з/п новых - их нам не поставят.
Кто знает, рейс на 12 апреля чебоксары минводы почему отменили?
Дозвонилась в авиакомпанию, причина не известна. Думаю, чтоб связано с известными событиями… Посмотрела, около 5 авиакомпаний отменили рейсы с Минвод до конца апреля. Придётся лететь через Москву, у нордвина ещё есть в продаже билеты за 4500 по тарифу Лайт. Хоть что-то. У других дороже, значительно, время вылета не очень удобное у Победы и нет стыковок до Чебоксар.
Борт должен в небе жить, а не в ангаре. Иначе рухнет ценообразование к чертям, сам летаю последние годы часто, ибо дешевле чем на поезде билеты урвать можно. Встанут самолёты - цена вырастет на билеты, авиаперевозчику дорого будет крылатых хранить, содержать и обслуживать в ангарах. Обслуга дорого выйдет в плане перекидывания з/п со снятых с рейса бортов, ибо нет з/п новых - их нам не поставят.
Кто как, а я до Турции уже планирую на авто ехать. Всего 5 т. км в одну сторону, не спеша за 10 дней осилим. В Крым так вообще рядом, 2 т.км всего.
Кто как, а я до Турции уже планирую на авто ехать. Всего 5 т. км в одну сторону, не спеша за 10 дней осилим. В Крым так вообще рядом, 2 т.км всего.
Два раза ездил на юга. Рекорд был до Абхазии. Не изнуряет дорога, но спина устаёт и опа квадратная становится, ибо девятка это всё же не комфортная кабина фуры со спальником. Ща уже иномарка, но на ней на дальняк не ходили семьёй пока, самолёт быстрее и дешевле нынче.
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Запрет на полеты из Чебоксар в Краснодар продлили до 13 апреля
Росавиация в седьмой раз ограничила работу аэропортов юга и центральной части России, сообщается на сайте федерального агентства.
«До 03:45 часов по московскому времени 13 апреля 2022 года продлен режим временного ограничения на полеты в 11 российских аэропортов: Анапа, Белгород, Брянск, Воронеж, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Симферополь и Элиста»,
В настоящее время российские авиакомпании перевозят пассажиров по альтернативным маршрутам, используя аэропорты Сочи, Волгограда, Минеральных Вод, Ставрополя и Москвы. Остальные аэропорты России, включая международные, работают штатно.
Запрет на полеты в аэропорты юга и центра России был введен с 24 февраля. Из Чебоксар раньше были рейсы в Краснодар – по пятницам летал самолет «ИрАэро».