Минтранс бесполезно писать,т.к троллейбус относится к муниципальным перевозки...
Какой толк обращаться к человеку который хочет закрыть ЧТУ, он вашим мнением подотрёться. Логичнее писать в контролирующую пассажирские перевозки организацию см. выше, в приемную призидента как альтернатива, они не заинтересованные стороны. Пишите, это работает, это предприятие на наши деньги работает нам должно пользу приносить, а не убыток. Есть ещё одно законное альтернативное решение вопроса, за неё забанить могут
С 6 февраля 11-й троллейбус перестанет доезжать до
железнодорожного вокзала
Его объединят с 5-м троллейбусом. Таким образом, протяженность
маршрута станет вдвое больше. Об этом сообщили в управлении ЖКХ, энергетики,
транспорта и связи администрации Чебоксар.
После объединения двух маршрутов 11-й троллейбус с улицы
Гагарина поедет на Калинина, оттуда – на проспект Мира, Эгерский бульвар и
улицу Ленинского Комсомола. Из его схемы движения исключается участок по
проспекту Ленина от улицы Гагарина до железнодорожного вокзала.
Протяженность 11-го троллейбусного маршрута, таким образом,
увеличится с 16,7 до 39,7 км, количество троллейбусов – с 7 до 12. Интервал движения
в часы пик тоже станет больше – троллейбусы будут ходить каждые 11-12 минут.
Раньше они курсировали каждые 10-11 минут.
В мэрии уточняют, что объединение 5-го и 11-го троллейбусов
было поддержано в ходе голосования на портале «Открытый город» и при опросе на
остановках общественного транспорта. На самом деле это не совсем так: во время
голосования против этой инициативы высказалось большинство – 44,15 %, «за» были
37,98 % респондентов. Зато во время анкетирования на остановках общественного
транспорт горожане единодушно поддержали объединение троллейбусов.
Почему 11 перед Гагарина не едет по 5 ? Почему в обратку и дублирует 15 ? Он же может доезжать до пригородного и продолжить 5, а на обратном пути после Драм театра вернуться на 11. Зачем выносить на голосование и результаты игнорировать??? И всё равно объединить то что люди не поддержали.
<Безобразие. Как теперь жителям юго-западного района добираться до железнодорожного вокзала? А как быть летом дачникам, которые от вокзала на автобусах и маршрутках едут к своим садово-огородным участкам? Сначала отобрали у населения площадку, откуда отправлялись пригородные автобусы. А теперь еще и до вокзала придется добираться на перекладных. Пенсии маленькие, льготы на проезд у пенсионеров и ветеранов отобрали. Морковка и картошка со своих участков будет влетать в копеечку. Бросать огороды или осваивать велосипеды старичкам?