Мэрия задумала троллейбусную реформу. Под раздачу попадут семь маршрутов
Сразу несколько троллейбусов могут объединиться, а некоторые просто продлят свою схему движения. Какие маршруты могут начать ездить по новой схеме, рассказал на еженедельной планерке руководитель транспортного отдела Дмитрий Букин. Посмотреть фото
Самые масштабные изменения ожидают троллейбус № 11 – его предлагают объединить с троллейбусом № 5. Новый маршрут будет ездить от завода им. В.И. Чапаева до Промтрактора. Из его схемы, таким образом, исключается проспект Ленина от улицы Гагарина до железнодорожного вокзала. Протяженность маршрута составит 39,7 км, количество троллейбусов – 12. Раньше на маршруте № 11 ездили семь троллейбусов, а на маршруте № 5 – пять троллейбусов.
Троллейбус № 14 с проспекта Тракторостроителей начнет заезжать в микрорайон Солнечный. Мэрия не планирует строить там контактную сеть, поэтому на маршрут поставят 14 троллейбусов с удлиненным автономным ходом. Эти троллейбусы как раз закупил Минтранс. Правда, раньше сообщалось, что они предназначены для маршрута «Чебоксары – Новочебоксарск».
Троллейбус № 20 предлагают пустить в Новом городе против часовой стрелки, а также продлить до завода им. В.И. Чапаева. А из схемы движения троллейбуса № 3 могут исключить улицу Мичмана Павлова. В итоге с Университетской он будет выезжать на проспект Максима Горького, а оттуда – на Московский проспект.
Также мэрия предлагает объединить троллейбусы № 6 и 8. Из нового маршрута в итоге исключаются улица Ашмарина и проспект Ивана Яковлева. Его протяженность составит 44,5 км, количество троллейбусов – 13. Ранее маршрут № 6 обслуживали пять троллейбусов, а маршрут № 8 – восемь троллейбусов.
Решение по изменению этих маршрутов пока не принято. До конца недели мэрия обещает вынести этот вопрос на голосование на портале «Открытый город».
Возникает все больше сомнений в целесообразности содержания отдела транспорта в мэрии. Кроме имитации бурной деятельности раз в квартал перед раздачей премий результатов их непосильного труда нигде не видно. Сдается мне что откаты от перевозчиков могут и 1-2 специалиста средней руки таскать и сдавать по цепочке
ну не знай не знай какие то сомнительные изменения изменения конечно необходимы-город растет ,меняется, но предложения конечно очень неоднозначные 5 маршрут надо изменять но обьеденять с 11 очень спорно и особенно то что 11 не будет доезжать до жд 3 ку зачем трогать? обьединение 6 и 8 поддерживаю , если бы интервал в итоге сократился, щас не 6 не 8 не дождешься
Сообщение отредактировал алексей- - Nov 23 2020, 22:09
Мое мнение: 14 - нормальное изменение, но нужно 15 троллейбусов, иначе вне часа пик интервал будет 15-16 минут. 11 + 5 - абсолютный дибилизм. 70% траффика 11 - до жд вокзала, предложенная схема теряет его и маршрут становится абсолютно бессмысленным, плюс дублирует 15. 20 - понятное изменение, чтоб убрать диспетчерскую и разворотное кольцо и хлебозавода. Сделают в любом случае, но нужно еще +1 машину, т.к. интервалы вне часа пик будут просто неприличные 6+8 - ничего не могу сказать, т.к. в результате получается маршрут абсолютно другой. Сейчас 6 и 8 прекрасно себя дополняют, зачем менять - непонятно. 3 - чисто техническое изменение, чтобы перетащить пересменку с нового города на Университет. Сделают в любом случае, но то, что по Мичмана Павлова останется одна 4-ка - большой минус. К тому же нужен +1 троллейбус, чтобы интервал сохранить. По мне лучше отправить по маршруту 4-ки тройку. На Максима Горького и так троллейбусов достаточно.
Сообщение отредактировал treno - Nov 23 2020, 12:59
Директор троллейбусного управления Андрей Васильев отметил, что все изменения формировались на основании обращений от горожан, которые поступали в адрес администрации города, троллейбусного управления и обсуждались в социальных сетях. Нововведения помогут увеличить пассажиропоток и отказаться от ряда диспетчерских пунктов.
в 17 часов 14 маршрут дождаться нереально, смотрел по карте бывает вермя что ни одного троллейбуса от университета до рынка, если его ещё удлинить то интервал вообще диким будет.
очень спорно всё, без голосования никак, объединить 11 и 5 точно абсурд. там надо что-то другое придумать. на 11 много народу выезжает именно на Николаева и Вокзал
Может мне показалось, но очень много нововведений в последнее время, которые прямо или косвенно связаны с Новым городом. Скоро администрацию и дом правительства туда перетащут )))) А по теме: Даешь тролейбус, который ехал бы с улицы гагарина в сторону залива?