Руководство АО «Чебоксарского производственное объединение им. В.И. Чапаева» также на своем предприятии инициировало проведение данного опроса, поскольку заводчанам и жителям Чапаевского поселка небезразлична судьба троллейбусного маршрута № 11.
Данный маршрут курсировал от предприятия до железнодорожного вокзала. Предлагалось объединить троллейбусные маршруты № 5 и № 11. В результате юго-западную часть столицы обеспечили транспортным сообщением с улицами Гагарина и Ленинского комсомола.
Когда,назовите дату,какие результаты опроса,назовите место хранения заполненых бланков опроса,количество опрошенных респондентов. Слушаю Вас внимательно тов.ЛЕВ 007.
В связи со строительством новых микрорайонов, открытием предприятий меняется и пассажиропоток. В адрес администрации города и перевозчиков постоянно поступают предложения о внесении изменений в существующие схемы движений общественного транспорта.
Пока что наблюдается обратная картина,на месте закрытых предприятий строятся жилые комплексы. Назовите пожалуйста ,какие открылись за последнее время предприятия,что изменился пассажиропоток? Назовите пожалуйста перевозчиков которые вносят предложения о внесении изменений в существующие схемы движений общественного транспорта.? Слушаю Вас внимательно тов.ЛЕВ 007.
читал краем эту тему - выяснил для себя, что 11 маршрут замещает 5. Сегодня утром сел в него и, барабанная дробь, на вопрос кондуктору "едем ли мы до очистных" получил ответ " не знаю", водитель тоже не ответил )))) Как то так... Сев на следующую за траликом маршрутку увидел, что тот реально на кольце трактора развернулся.... Итого имеем, что с ленкома на промтрактор на траликах не уехать, хотя и гугл мапс и умный транспорт показывают маршрут именно до очистных.
PS руководство ТУ - инструктируйте своих работников, а то кондуктор тупой как пробка честно думает, что он просто билетная касса с ножками
Столько лет прошло, а не чего не меняется. "Трамвай шел вперед, прямо, туда, куда никому не было нужно. Но все были счастливы. Потому что справедливость восторжествовала."
если бы я работал кондуктором, мне было бы стыдно не знать, куда едет транспорт, который я обслуживаю, тем более работая уже 5 день после изменения маршрута... А этой тетке было глубоко пофиг... Так что мой эпитет достаточно корректен
Так, никто из цепочки заинтересованных лиц свою физиономию тут не показал... Тогда я домысливаю сам, кто эти люди, да и все равно тут не сильно ошибешься в своих умозаключениях.
И как тут уже отмечалось, нам никто не покажет точную информацию по поводу так называемого "голосования" по данной теме. Одни слова и только, да и то - лживые. Нам до сих пор не показали реальные результаты исследования Питерского института по поводу транспортной реформы.
Как я думаю, и это секретом не является, в наше местное "правительство" идут для того чтобы использовать административный ресурс в своем бизнесе. Бизнес, ничего личного...
Вместо того чтоб развивать Город, они убирают конкурентов. Та мышиная возня что нам демонстрируется, это пускание пыли в глаза. Троллейбусников ждет тоже самое что произошло с автобусниками. Да и другие "начинания" никогда до логического конца и не доводились, тот же биатлонный комплекс, аквапарк... надземный пешеходный переход у керека... У нас от всего муниципального отказываются, это же работать надо, денег нужно...
Все что не приносит большой прибыли им не интересно. Общественный муниципальный транспорт практически во всех странах убыточен, и существует за счет дотаций муниципалитета. И общественный транспорт в первую очередь делается для людей. А мы видим усиление только частного перевозчика, а не развитие муниципального. И в этом хорошо видно как это делается.
Голосование где есть пункт "пусть решают специалисты" вообще туфта. Эти специалисты скажут то что им велели. Нужно только два варианта или "Да" или "Нет". Да и то по 11 маршруту было больше "Да", что видать не понравилось кое кому, поэтому решили опросить дополнительно как на остановках, так и на заводе... Только меня сомнения берут, а там ли они опрашивали, и как подсчитывали.
Город под руководством нашего правительства в целом все больше и больше деградирует, а если где то и развивается, то не благодаря им, а вопреки. Что тоже без внимания не остается, примазываться и выдавать это за свои достижения это они умеют.
Будет "пожар" в правительстве, буду просто смотреть как они "горят" и никакой помощи от меня не получат. Для меня они на данный момент "кончились". Если с их стороны "Бизнес, ничего личного", то для меня как "потенциального клиента" их политика неприемлема.
Так, никто из цепочки заинтересованных лиц свою физиономию тут не показал... Тогда я домысливаю сам, кто эти люди, да и все равно тут не сильно ошибешься в своих умозаключениях.
И как тут уже отмечалось, нам никто не покажет точную информацию по поводу так называемого "голосования" по данной теме. Одни слова и только, да и то - лживые. Нам до сих пор не показали реальные результаты исследования Питерского института по поводу транспортной реформы.
Как я думаю, и это секретом не является, в наше местное "правительство" идут для того чтобы использовать административный ресурс в своем бизнесе. Бизнес, ничего личного...
Вместо того чтоб развивать Город, они убирают конкурентов. Та мышиная возня что нам демонстрируется, это пускание пыли в глаза. Троллейбусников ждет тоже самое что произошло с автобусниками. Да и другие "начинания" никогда до логического конца и не доводились, тот же биатлонный комплекс, аквапарк... надземный пешеходный переход у керека... У нас от всего муниципального отказываются, это же работать надо, денег нужно...
Все что не приносит большой прибыли им не интересно. Общественный муниципальный транспорт практически во всех странах убыточен, и существует за счет дотаций муниципалитета. И общественный транспорт в первую очередь делается для людей. А мы видим усиление только частного перевозчика, а не развитие муниципального. И в этом хорошо видно как это делается.
Голосование где есть пункт "пусть решают специалисты" вообще туфта. Эти специалисты скажут то что им велели. Нужно только два варианта или "Да" или "Нет". Да и то по 11 маршруту было больше "Да", что видать не понравилось кое кому, поэтому решили опросить дополнительно как на остановках, так и на заводе... Только меня сомнения берут, а там ли они опрашивали, и как подсчитывали.
Город под руководством нашего правительства в целом все больше и больше деградирует, а если где то и развивается, то не благодаря им, а вопреки. Что тоже без внимания не остается, примазываться и выдавать это за свои достижения это они умеют.
Будет "пожар" в правительстве, буду просто смотреть как они "горят" и никакой помощи от меня не получат. Для меня они на данный момент "кончились". Если с их стороны "Бизнес, ничего личного", то для меня как "потенциального клиента" их политика неприемлема.
А Вы знаете,что неоказание помощи терпящим бедствие ,в случае если Вы имели возможность оказать помощь и не оказали(не применили огнетушитель),явлется преступлением? Например есть медаль За спасение командира. Неужели Вы не будете спасать Отцов города,ведь они наши командиры?
ЮЗРу поделом за перекраивание транспортной реформы под себя очень уж не хотели на рынке пересаживаться, чтоб в центр уехать, отняли у Гагарина 45, теперь до ж/д с пересадкой катайтесь
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Карты в руки По пожеланиям москвичей 76 автобусов изменили свои маршруты Текст: Сергей Бабкин Российская газета - Неделя № 34(8385) __________________________________________________________________ Как ни продумывай автобусные маршруты - всем сразу не угодишь. В Москве жителям, которые хотят сделать поездки доступнее, не надо вступать в долгую переписку с чиновниками. Достаточно обратиться в кол-центр или черкнуть пару строк в Telegram департамента транспорта. Как сообщили "РГ" в пресс-службе "Мосгортранса", только за последний год схемы изменили 76 маршрутов, подстроили их под пожелания активных пассажиров. Разбираемся, как это стало возможным.
Пора, "Турист" Территория бывшей автобазы "Турист" в Юрловском проезде в постсоветское время стала медвежьим углом. В 80-е тут был один из стратегических объектов Олимпиады, где занимались транспортным обслуживанием гостей. С годами все "транспортное" отсюда исчезло, и получилось мини-захолустье. Но несколько лет назад в окрестностях бывшей автобазы появился крупный ЖК "Юрлово". От метро "Бибирево" жилкомплекс с сотнями квартир отделяет железная дорога. Ее, правда, можно перейти по "дикой" тропе, но топать надо через гаражи. Мало приятного! Поэтому сотни жителей предпочитают идти до автобусной остановки. Находится она примерно в полукилометре от ЖК, там автобусы ходят только до метро "Отрадное" и "Бабушкинская". Казалось бы, достаточно. Но нет! "Зимой по холоду идти непросто, - жалуется 50-летний Евгений Востриков, который навещает своих родных и друзей, живущих в "Юрлово". - Почему бы немного не подкорректировать действующие маршруты? Пространства же здесь достаточно". В пресс-службе префектуры СВАО отметили, что такие обращения были популярны. Создали рабочую группу с сотрудниками департамента транспорта и проработали алгоритм. Для начала вместо стихийной парковки буквально в 50 метрах от ЖК сделали клумбу. Вокруг нее - разворотное кольцо. А сбоку - остановку. В дептрансе решили не разрабатывать новый маршрут, а просто продлить уже действующий, 23-й. Раньше этот автобус останавливался километра за два до жилкомплекса, на Юрловском проезде. Там же на специальной площадке разворачивался и ехал обратно к станции метро "Тимирязевская". Теперь водителям пришлось привыкать к новой схеме движения.
Дело привычки "Когда меняем тот или иной маршрут, всегда готовим к этому водителей, - рассказали "РГ" в пресс-службе "Мосгортранса". - Перед тем как водитель выходит в рейс, он получает подробную схему с участками, на которые надо обратить внимание. Плюс - за несколько дней до того, как изменения вступят в силу, проводим обкатку". Ощущение, что водители на Юрловском привыкли к переменам еще быстрее пассажиров. "Я этот автобус увидел случайно, - признается один из поздних проезжающих Владимир Портнягин. - Шел от метро "Бабушкинская", замерз, хотел уже такси вызывать. Вдруг смотрю - на табло знакомый ЖК". Довольно часто жители просят изменить маршруты, чтобы было проще добираться до социальных учреждений: школ, больниц, поликлиник. Как там дела с парковкой - сами знаете, порой действительно проще ехать на автобусе. Но иногда остановки от нужных зданий далеко. Например, жителям района Коньково на юго-западе до недавних пор было крайне проблематично добираться до филиалов детской поликлиники N 81. Подразделений тут целых три, и находятся они на значительном удалении друг от друга. Чтобы помочь жителям, в дептрансе решили подкорректировать популярный автобусный маршрут П1 (смотрите нашу инфографику). Многие автобусные маршруты необходимо продлевать до новых остановок МЦД и МЦК. Как рассказали в пресс-службе дептранса, это показал анализ сотен поступивших предложений. В итоге, например, решено продлить маршруты N 315 и 318 до станций "Крымская" и "Гражданская". Часто корректируются схемы движения в относительно новых районах, где только недавно появилась многоэтажная застройка. Недавно, например, ввели новые остановки в районе Солнцево, по другим дорогам пошел и транспорт в Некрасовке. Автобусы теперь там заезжают на населенные территории Бедрина, улицы Лавриненко, 11-го и 13-го кварталов Люберецких полей. Выделяется из этого ряда ситуация около МГУ. Как уже писала "РГ", на месте "мусорного Шанхая" в скором времени появится инновационный научный кластер. Как заявили в дептрансе, сюда продлят один магистральный автобусный маршрут и запустят четыре локальных. А между зданиями университета будет курсировать электробус, чтобы сделать путь к знаниям короче и экологичнее. ______________________________ Конкретно ______________________________ Как пустить автобусы по удобному для вас маршруту? Для этого есть несколько простых каналов взаимодействия с дептрансом. Аналитики изучают ваши предложения, оценивают пассажиропоток и другие факторы, а потом, если все в порядке, корректируют маршрут. У желающих подстроить маршрут под себя есть несколько вариантов действий. Свои пожелания можно озвучить: через специальную электронную форму на Едином транспортном портале - transport.mos.ru; по телефонам контакт-центра "Московский транспорт": 8 (495) 539-54-54 с городского, 3210 с мобильного.
Проехался вчера на паре троллейбусов, это жесть. Ни в одном не работала печка. Я так понимаю чту экономит расходы на электричество. Но это же дурдом в минус 30 так людей мучить. Они последних клиентов хотят растерять ?
Проехался вчера на паре троллейбусов, это жесть. Ни в одном не работала печка. Я так понимаю чту экономит расходы на электричество. Но это же дурдом в минус 30 так людей мучить. Они последних клиентов хотят растерять ?
На новых тоже не работает? Я прост пока не ездил на них.
Проехался вчера на паре троллейбусов, это жесть. Ни в одном не работала печка. Я так понимаю чту экономит расходы на электричество. Но это же дурдом в минус 30 так людей мучить. Они последних клиентов хотят растерять ?
Печка может быть сломана, т.к. работает весь день без остановки - такую версию не рассматриваете?
14-й троллейбус должны пустить в Солнечный в апреле
Этот маршрут не продлили до сих пор, так как до Чувашии еще
не доехали троллейбусы на удлиненном автономном ходу, рассказал на прямой линии
Олег Николаев.
Изначально планировалось, что все 68 закупленных
троллейбусов прибудут в республику до 1 января. Но из-за пандемии коронавируса
в установленные сроки уложиться не получилось. С заводом-изготовителем было
заключено допсоглашение, по которому сроки поставки были продлены до 1 апреля.
«Мы предполагаем, что до 1 апреля получим все троллейбусы. В
апреле месяце весь транспорт должен выйти на линию».
Сегодня комиссия провела приемку очередной партии
троллейбусов. В общей сложности 11 и 12 марта было проверено 20 «рогатых». С
учетом первой приемки на данный момент приняты 30 троллейбусов, 10 из них уже
вышли в рейс. Оставшаяся партия прибудет до 29 марта, говорит министр транспорта
Владимир Осипов.