Виртуальный поезд «Путешествия по России предпринимательской» заглянет в Чебоксары и Алатырь
В города Чувашии поезд «прибудет» завтра, 20 ноября.
Фото Московский музей предпринимателей, меценатов и благотворителей реализует федеральный проект «Путешествие по России предпринимательской».
«Цикл виртуальных путешествий по России ставит своей целью знакомство с наследием дореволюционных предпринимателей разных регионов страны. Для этого проводятся прямые телемосты с представителями музеев, занимающихся его сохранением и популяризацией, – рассказывают организаторы. – В рамках проекта зрители узнают о вкладе предпринимателей в развитие экономики, образования, медицины, культуры, науки России. Следить за трансляциями могут зрители из разных уголков страны».
В пятницу, 20 ноября, виртуальный экскурсионный поезд проекта «Путешествие по России предпринимательской» сделает остановки в Чебоксарах и в Алатыре – в 12 и 13 часов соответственно. С наследием выдающихся дореволюционных предпринимателей региона зрителей познакомят научные сотрудники Чувашского национального музея и Алатырского краеведческого музея.
Вход на виртуальную экскурсию свободный. Подключиться можно по ссылке. Для опоздавших обещают запись эфира.
В следующую пятницу виртуальный поезд отправится в Ярославль и город Городец Нижегородской области.
Какое наследие было то? Интересно бы узнать...
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
В конце XIX века Алатырь был крупным торговым и промышленным центром Присурья, третьим по значению городом Симбирской губернии после Симбирска и Сызрани. Быстро росло население города: в 1897 г. проживало 12209 человек, а в 1913 г. уже 25993. Приток населения был связан, в первую очередь, с развитием промышленности. В начале XX века предприятия возникали один за другим: 7 лесопильных заводов, 2 паровые мельницы, 2 типографии, казенный винный склад, который по обороту продажи вина был самым крупным в Симбирской губернии. Размеренную жизнь города нарушила и дала мощный толчок его развитию железная дорога......и т.д..
Вот такое было..)))))) и после присоединения к Чувашии ..можете сьездить глянуть что стало!!!!!!..например..
В конце XIX века Алатырь был крупным торговым и промышленным центром Присурья, третьим по значению городом Симбирской губернии после Симбирска и Сызрани. Быстро росло население города: в 1897 г. проживало 12209 человек, а в 1913 г. уже 25993. Приток населения был связан, в первую очередь, с развитием промышленности. В начале XX века предприятия возникали один за другим: 7 лесопильных заводов, 2 паровые мельницы, 2 типографии, казенный винный склад, который по обороту продажи вина был самым крупным в Симбирской губернии. Размеренную жизнь города нарушила и дала мощный толчок его развитию железная дорога......и т.д..
Вот такое было..)))))) и после присоединения к Чувашии ..можете сьездить глянуть что стало!!!!!!..например..
Тут много факторов. Зато остальная Чувашия была в тяжелом положении
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
В конце XIX века Алатырь был крупным торговым и промышленным центром Присурья, третьим по значению городом Симбирской губернии после Симбирска и Сызрани. Быстро росло население города: в 1897 г. проживало 12209 человек, а в 1913 г. уже 25993. Приток населения был связан, в первую очередь, с развитием промышленности. В начале XX века предприятия возникали один за другим: 7 лесопильных заводов, 2 паровые мельницы, 2 типографии, казенный винный склад, который по обороту продажи вина был самым крупным в Симбирской губернии. Размеренную жизнь города нарушила и дала мощный толчок его развитию железная дорога......и т.д..
Вот такое было..)))))) и после присоединения к Чувашии ..можете сьездить глянуть что стало!!!!!!..например..
наслышана про Алатырь. жаль что так бездарно профукали все предприятия советских времен
В конце XIX века Алатырь был крупным торговым и промышленным центром Присурья, третьим по значению городом Симбирской губернии после Симбирска и Сызрани. Быстро росло население города: в 1897 г. проживало 12209 человек, а в 1913 г. уже 25993. Приток населения был связан, в первую очередь, с развитием промышленности. В начале XX века предприятия возникали один за другим: 7 лесопильных заводов, 2 паровые мельницы, 2 типографии, казенный винный склад, который по обороту продажи вина был самым крупным в Симбирской губернии. Размеренную жизнь города нарушила и дала мощный толчок его развитию железная дорога......и т.д..
Вот такое было..)))))) и после присоединения к Чувашии ..можете сьездить глянуть что стало!!!!!!..например..
Справедливости ради: много подобных российских городов после изменения экономической карты потеряло свое былое значение. Мобилизация землячества, активных слоев населения, возможно, могла бы позволить городу найти свое место в современной ситуации.
Сообщение отредактировал alatyr - Nov 20 2020, 01:25