Совкомбанк начал сотрудничество с ведущим сервисом в области электронных платежей Robokassa. С помощью карты «Халва» теперь можно оплатить товары и услуги в рассрочку в любом из 50 тыс. интернет-магазинов, использующих данное решение по приему платежей. Срок рассрочки по карте «Халва» на любые товары составит четыре месяца. Условия рассрочки действительны только при непосредственном проведении оплаты через сервис Robokassa. Агрегатор также предлагает эксклюзивные условия на услуги платежного сервиса для всех действующих партнеров карты рассрочки «Халва». …
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, объявляют о закрытии сделки по созданию совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров). ФАС России одобрила ходатайство X5 о приобретении 50% «ЦТБ», принадлежащего Совкомбанку. На сегодняшний день сеть «ЦТБ» состоит из 500 почтоматов под брендом «Халва» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани и других крупных городах России. Для удобства клиентов локеры размещены в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также в отделениях Совкомбанка. К концу 2019 года участники СП планируют увеличить количество почтоматов до 1500 точек. Игорь Плетнёв, директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group: «Для Х5 данное партнёрство – это важный шаг в развитии сервиса дополнительных услуг для покупателей. Мы уверены, что сервис по выдаче заказов из интернет-магазинов продолжит набирать популярность, поэтому мы планируем активно развивать это направление». Андрей Спиваков, Главный управляющий директор Совкомбанка: «Для Совкомбанка основной целью участия в данном проекте является увеличение дистрибуции в сегменте интернет-магазинов для карты рассрочки «Халва», что будет стимулировать покупки в рассрочку через интернет-магазины партнёров карты. Кроме того, мы верим в финансовый успех проекта. Мы располагаем всеми необходимыми составляющими для развития сети: открытость для новых партнёров, удачные локации на базе розничных сетей X5 Retail Group, сильный бренд «Халва» и финансовая поддержка Совкомбанка». Денис Петрушевский, генеральный директор ООО «ЦТБ» (СП): «Сеть «Халва» развивает концепцию «почтомат у дома», что подразумевает их шаговую доступность для клиента. Наилучшим образом этой концепции соответствуют магазины «Пятёрочка», имеющие удобный график работы и позволяющие совмещать процесс получения посылки с повседневными покупками». …
… Подключение Льготного пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение Льготного пакета услуг будет являться молчание Заемщика. Молчание Заемщика (его бездействие) в данном случае считается конклюдентными действиями. В случае если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащемся в оферте Банка. SMS-сообщение о несогласии на подключение Льготного пакета услуг должно быть направлено в течение одного месяца с момента получения оферты от Банка, при этом комиссия за первый месяц пользования Льготным пакетом услуг не взимается. …
С 26.11.2018г. все держатели карты Халва переведены на авторизационный учет операций. Это означает что расчет суммы КБ будет происходить теперь в течение 2 часов.
Кэшбек на «Халве» по-прежнему остаётся лучшим на рынке
А с 1 января 2019 года он станет ещё выгоднее! Новые клиенты, оформившие «Халву» до 31 декабря 2018 года, гарантированно получат повышенный кэшбек в течение первых 6 месяцев после оформления. Для карт, оформленных с 1 января, повышенный кэшбек будет действовать 4 месяца. Каждый действующий клиент также может получить повышенный кэшбек на всём сроке использования карты «Халва»! Достаточно ежемесячно совершать не менее 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей. Выгода доступна каждому клиенту!
Приветственный бонус за покупки телефоном
На покупки в рассрочку действует кэшбек 5% в первый месяц после оформления карты.
Делайте привычные покупки и получайте кэшбек
В партнёрских магазинах
В других магазинах
Обязательное правило для получения кэшбека
5 покупок на сумму от 10 000 рублей собственными или заёмными средствами в текущем месяце.
Правило для получения повышенного кэшбека
10 покупок на сумму от 50 000 рублей собственными или заёмными средствами в предыдущем месяце.
Размер повышенного кэшбека
12% при оплате телефоном*. 3% при оплате картой.
3% при оплате телефоном. 1% при оплате картой.
Размер стандартного кэшбека
6% при оплате телефоном. 2% при оплате картой.
2% при оплате телефоном. 1% при оплате картой.
Акция «Любимая покупка» стала ещё выгоднее: теперь размер кэшбека составляет 35% от суммы покупки! При этом условия остались прежними.
* При помощи сервисов Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.
Как у вас 14к получилось если максимум 5000р можно
5 тысяч Вы получите, если будете компенсировать покупку стоимостью не менее 14285,72₽ (привёл ж формулу), ибо
Цитата
9.2 Cashback в размере 35% предоставляется один раз в расчетный период на одну покупку, совершенную в одном из шести предыдущих расчетных периодах в магазине-партнере карты «Халва».
Если стоимость покупки будет меньше этой суммы – то и компенсация будет менее 5000₽. Как это сочетается с баллами – я пока не представляю – п. 7.4 условий ещё ни разу не выполнял
--------------------
Как вы считаете и что вообще не понятно. Я купил телек за 50 штук получил 5000 баллами, потом через 6 месяцев хочу этот телек по любимой покупки мне дали 5000 баллов других, а не 16500. То есть максимум 10000
stokman, Вы не можете компенсировать одну и ту же покупку дважды А так – нет ограничений на величину компенсации – за 6 месяцев Вы могли накопить 30000 баллов, правда смысла копить баллы нет, разве что Вы их без покупок у партнёров накопили (без покупок вообще и компенсации не будет – по условиям Вы должны каждый месяц не менее 10К тратить и делать не менее 5 покупок для участия в акции «любимая покупка»).
--------------------
а что тогда компенсировать то этой любимой покупкой если баллы дают по умолчанию? или получается потратился на фигную на 42 тысячи,потом в этом месяце еще телек купил за 50к(за него баллы не дали,так как перебор) а потом этой любимой покупкой компенсировал 5000 баллов,но так телек можно в другом месяце купить
Сообщение отредактировал stokman - Dec 4 2018, 19:14