говорят валдай не просто сломался - его сломали, вроде даже о причал в казани где-то. но речпорт никаких деталей не прясняет почему-то. ни место инцедента, ни серьезность последствий, ни сколько пассажиров на борту было, ни время ремонта и ввод в строй.
Доброе утро, по данному случаю можем пояснить следующее: - вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна по независящим от нас условиям (погодные условия, поломки) возврат денежных средств осуществляется в автоматическом режиме - !!!БЕЗ НАПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ!!!
- в данном случае пассажирка приобрела билет, но по каким то личным причинам не смогла поехать, соответственно решила произвести возврат за 7 часов. Согласно нашим правилам возврат билетов осуществляется за 24 ЧАСА!!!
что согласно правилам, средства могут вернуть только при отмене мероприятия или по желанию покупателя (не позднее чем за сутки до отправления).
А давно у нас правила, стали выше Законов??
Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии - вообще не слушали о нем ??
говорят валдай не просто сломался - его сломали, вроде даже о причал в казани где-то. но речпорт никаких деталей не прясняет почему-то. ни место инцедента, ни серьезность последствий, ни сколько пассажиров на борту было, ни время ремонта и ввод в строй.
Короче, пока четких деталей не будет со стороны порта, придется опираться в суждениях на жалобу клиента, т.к. она хотя бы есть в таком серьезном месте. как сайт РПН.
Речпорт просто рассчитывали на то что покупатель не станет заморачиваться, плюнет и забудет. И так у нас повсеместно!!! Пока больших штрафов за такие нарушения не будут вводить, так и будет продолжаться. И почему Роспотребнадзор в случае отказа посоветовал обращаться в суд. У них у самих полномочий никаких?
Все верно. Не вернули мне 135р, не пойду же я по инстанциям из-за них. Обидненько, конечно, но времени потратишь в несколько раз больше.
Чебпорт отказался возвращать деньги за отмененный рейс из-за поломки «Валдая» В Роспотребнадзор Чувашии поступило письмо от пассажирки несостоявшегося речного рейса «Казань–Чебоксары». Рейс отменили из-за поломки «Валдая», однако деньги возвращать отказались.
Женщина пояснила, что покупала билет на сайте Чебоксарского речного порта. Написала заявление на возврат денег, но ей ответили, что согласно правилам, средства могут вернуть только при отмене мероприятия или по желанию покупателя (не позднее чем за сутки до отправления). «В возврате денег мне отказали, однако моей вины в отмене рейса нет, и я не изъявляла желание отказаться от поездки. Насколько правомерны действия перевозчика?» — спрашивает она у надзорного ведомства. В Роспотребнадзоре заявили, что перевозчик обязан вернуть деньги «в полном объеме за несостоявшуюся поездку вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна». В случае отказа в ведомстве посоветовали обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Когда произошел данный инцидент не сообщается. Возможно, ситуация уже разрешилась.
Доброе утро, по данному случаю можем пояснить следующее: - вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна по независящим от нас условиям (погодные условия, поломки) возврат денежных средств осуществляется в автоматическом режиме - !!!БЕЗ НАПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ!!!
- в данном случае пассажирка приобрела билет, но по каким то личным причинам не смогла поехать, соответственно решила произвести возврат за 7 часов. Согласно нашим правилам возврат билетов осуществляется за 24 ЧАСА!!!
То депутатов катаете, то деньги не возвращаете. Как то не хочется вам верить
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Только не в роспотребнадзор надо было , а сразу в суд обращатся . А там и упущунная выгода и моралка и ..
Упущеная выгода - мимо, т.к только для юрлиц и то если документально подтвердят, что из-за отмены рейса недополучили конкретную сумму. Моральный ущерб - максимум 500-1000 и то если докажешь , что из-за данного события для тебя наступили конкретные моральные страдания и что ты из-за этих страданий кушать не мог и пришлось обращаться за больничным.
Если, допустим, с мужем и двумя детьми, да ещё туда-обратно, то неплохая сумма выходит chport, можете ответить прямо: рейс, на отмену которого пожаловалась эта женщина, в итоге реально состоялся в тот день и в то время, на которые у женщины были приобретены билеты или был перенесен/отменен?
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Доброе утро, по данному случаю можем пояснить следующее: - вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна по независящим от нас условиям (погодные условия, поломки) возврат денежных средств осуществляется в автоматическом режиме - !!!БЕЗ НАПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ!!!
- в данном случае пассажирка приобрела билет, но по каким то личным причинам не смогла поехать, соответственно решила произвести возврат за 7 часов. Согласно нашим правилам возврат билетов осуществляется за 24 ЧАСА!!!
Подтверждаю. Покупал билеты в Нижний Новгород, но в связи с отменой рейса, денежные средства вернулись автоматически (никаких заявлений не писал). Перед покупкой билетов внимательно читаем Правила возврата билетов.
--------------------