родители знаю, что мост аварийный? знают! зачем пускают туда детей?
Потому что родители тоже разные бывают, и безответственные в том числе и те, кто новости не читает и могут попросту не знать, что мост аварийный, ну не все могут головой думать, это факт. Многие вообще живут по принципу "авось, пронесет", вот для таких и надо ограничивать подход к мосту. Метод крайний, да, но как вы, например, предлагаете сделать, надеяться на разумность людей оставить проход открытым?
Потому что родители тоже разные бывают, и безответственные в том числе и те, кто новости не читает и могут попросту не знать, что мост аварийный, ну не все могут головой думать, это факт. Многие вообще живут по принципу "авось, пронесет", вот для таких и надо ограничивать подход к мосту. Метод крайний, да, но как вы, например, предлагаете сделать, надеяться на разумность людей оставить проход открытым?
Неразумный даже с Московского моста упадет... или с Гагаринского Все закрыть?
--------------------
"Коль небо не дало, чего хочу, свершить не суждено, чего хочу; коль свято все, чего желает небо, то значит, все грешно, чего хочу" Омар Хайям
Потому что родители тоже разные бывают, и безответственные в том числе и те, кто новости не читает и могут попросту не знать, что мост аварийный, ну не все могут головой думать, это факт. Многие вообще живут по принципу "авось, пронесет", вот для таких и надо ограничивать подход к мосту. Метод крайний, да, но как вы, например, предлагаете сделать, надеяться на разумность людей оставить проход открытым?
там не надо много мозгов иметь, чтобы увидеть, что мост разрушенный. там кирпичи падают на проезжую часть
Там нет проезжей части под мостом. Так... тропинка.
ну-ну... ну если грузовая машина проезжает по обычной деревенской дороге без твердого покрытия, то это наверное не тропинка. даже сейчас трактор снег чистит...трактора тропинки от снега в деревне не чистят.
Мокринский мост собираются признать объектом культурного наследия федерального значения
Соответствующее общественное обсуждение организовало Минкультуры Чувашии. Все памятники с таким статусом подлежат государственной охране.
Сейчас виадук в Канашском районе уже прошел историко-культурную экспертизу. Но для того, чтобы включить Мокринский мост в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, необходимо провести процедуру общественного обсуждения.
Предложения принимаются по адресу: 428004, Чувашская Республика, Президентский бульвар, д. 17, и/или электронной почте culture@cap.ru с 18 ноября по 26 ноября.
Железнодорожный мост расположен в д. Мокры Канашского района, в 11 километрах от Канаша. Мост представляет собой уникальное инженерное сооружение – бетонный арочный виадук, состоящий из 15 железобетонных арочных пролетов. Длина виадука, между задними гранями устоев, равняется 368,35 м. В плане мост – дуга, радиусом 640 м. Высота в средней части моста, от фундамента до подошвы рельсов равняется 23,7 м, ширина – 4,0 м.
Мост был построен в 1916 году по проекту известного ученого, инженера-мостостроителя Григория Передерия (1871-1953). Строительство железнодорожного моста совпало с бурным развитием железных дорог в Российской Империи. По указу императора Александра III Акционерное общество «Московско-Казанская железная дорога» в 1891 году приступило к сооружению новой железнодорожной линии через Рязань, Саранск и Алатырь. Проект железнодорожного моста-виадука был разработан в 1902 году. В 1903 году были начаты подготовительные работы. С началом русско-японской войны в 1905 году работы были приостановлены, возобновлены в 1913 году под руководством немецкого инженера Гехарда Шумахера, завершены в 1915 году. В 1916 году мост был сдан в эксплуатацию.
Имея важное стратегическое значение, железнодорожный мост-виадук до 1956 года находился под охраной воинской части, использовался по назначению до 1986 года, после строительства нового ветки железной дороги, проложенной на значительном удалении от него, в течение последних тридцати лет не эксплуатируется.
С момента завершения строительства сохранился без изменений, за исключением утраты инженерно-технического оборудования моста: разобраны рельсы, включая подводные к нему, отсутствуют металлические ограждения вдоль моста.
Мокринский мост собираются признать объектом культурного наследия федерального значения Соответствующее общественное обсуждение организовало Минкультуры Чувашии. Все памятники с таким статусом подлежат государственной охране.
Сейчас виадук в Канашском районе уже прошел историко-культурную экспертизу. Но для того, чтобы включить Мокринский мост в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, необходимо провести процедуру общественного обсуждения. Предложения принимаются по адресу: 428004, Чувашская Республика, Президентский бульвар, д. 17, и/или электронной почте culture@cap.ru с 18 ноября по 26 ноября.
Железнодорожный мост расположен в д. Мокры Канашского района, в 11 километрах от Канаша. Мост представляет собой уникальное инженерное сооружение – бетонный арочный виадук, состоящий из 15 железобетонных арочный пролетов. Длинавиадука, между задними гранями устоев, равняется 368,35 м. В плане мост - дуга, радиусом 640 м. Высота в средней части моста, от фундамента до подошвы рельсов равняется 23,7 м, ширина – 4,0 м. Мост был построен в 1916 году по проекту известного ученого, инженера-мостостроителя Григория Передерия (1871-1953). Строительство железнодорожного моста совпало с бурным развитием железных дорог в Российской Империи. По указу императора Александра III Акционерное общество «Московско-Казанская железная дорога» в 1891 году приступило к сооружению новой железнодорожной линии через Рязань, Саранск и Алатырь. Проект железнодорожного моста-виадука был разработан в 1902 году. В 1903 году были начаты подготовительные работы. С началом русско-японской войны в 1905 году работы были приостановлены, возобновлены в 1913 году под руководством немецкого инженера Гехарда Шумахера, завершены в 1915 году. В 1916 году мост был сдан в эксплуатацию.
Имея важное стратегическое значение, железнодорожный мост-виадук до 1956 года находился под охраной воинской части, использовался по назначению до 1986 года, после строительства нового ветки железной дороги, проложенной на значительном удалении от него, в течение последних тридцати лет, не эксплуатируется. С момента завершения строительства сохранился без изменений, за исключением утраты инженерно-технического оборудования моста: разобраны рельсы, включая подводные к нему, отсутствуют металлические ограждения вдоль моста.
Грубо говоря за три года построили грандиозный, красивый объект, не имея современного оборудования и материалов, мощной вычислительной техники для проектирования, без менеджеров и прочей мрази. А теперь посмотрите на переход около Керека.
Сообщение отредактировал andruha-666 - Nov 18 2021, 22:31
--------------------
У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.
Ну, не такой он уж и уникальный. Проект типовой, и виадуки такой конструкции строились не только в Чувашии. Вот фото виадука недалеко от Екатеринбурга. При этом он еще рабочий и ни кто не собирается его делать объектом культурного наследия.
Ну, не такой он уж и уникальный. Проект типовой, и виадуки такой конструкции строились не только в Чувашии. Вот фото виадука недалеко от Екатеринбурга. При этом он еще рабочий и ни кто не собирается его делать объектом культурного наследия.
Для Чувашии, застроенной панельками и человейниками, с Чебоксарами, исторический центр которых затоплен, этот мост уникален. Представьте, что всё вокруг исчезло и остался лишь остров Чувашия.
--------------------