5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Минтранс решил поинтересоваться мнением пассажиров, ездящих по маршрут , «Чебоксары-Новочебоксарск»

serj
post Aug 20 2020, 10:00 
Отправлено #46


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(treno @ Aug 20 2020, 09:39)
Сделаем медицину и образование платным - часть населения потеряет доступ к качественным услугам.
*

1. с каких пор у нас медицина стала бесплатной? Если считать среднюю зп в 31,7к., ежемесячно работник отстегивает 1616,7 рублей на медицину.
что составляет 19400р в год на медицину.
За эти деньги можно купить полис ДМС и не знать проблем с медициной, при этом в больнице будут улыбаться, очередей не будет, везде будет чистота, личный кабинет в мобильном приложении и много чего ещё.
2. С каких пор у нас медицина стала качественной? Если она качественная, почему по зомбоящику постоянно собирают деньги на лечение детей за бугром?
3. Образование у нас давно де факто платное. То, что бесплатно, в большинстве случаев простое протирание штанов, ради бессмысленной корочки. Бесплатно можно получить самообразование, читать пока не запретили, в гугле не забанили.
Но и платное образование не гарантирует получение хороших знаний и навыков.
Profile CardPM
  0/+1  
Cterra
post Aug 20 2020, 11:43 
Отправлено #47


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 229



Цитата(treno @ Aug 20 2020, 09:39)
Государственная монополия на социально значимые услуги нужна для их доступности и эффективность тут не главный критерий. Сделаем медицину и образование платным - часть населения потеряет доступ к качественным услугам. То же самое и с транспортом, если его рассматривать только через призму выгоды - часть населения потеряет доступ к качественному транспорту, поэтому государство и должно заниматься регулированием в этом области.
И на последок - назовите пример хорошей развитую систему городского общественного транспорта, созданную полностью частным капиталом без государственного регулирования. Если не можете назвать - считаю, что смысла дискутировать нет дальше.
*

Образование и медицины не бесплатное удовольствие - ЗА НЕГО ПЛАТЯТ налогоплательщики.
Вот пока в сознании людей будет "это бесплатно" все так и будет на одном болотистом месте.
Жаль что вы так быстро удалились с дискуссии. Спасибо, с вами было интересно...

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  -1/0  
Cterra
post Aug 20 2020, 11:44 
Отправлено #48


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 229



Цитата(Fagot @ Aug 20 2020, 09:23)
Это не пережитки. Это осознание того, что частник не всегда хочет или в состоянии обеспечить доступность и комфортабельность поездок. Все хотят ездить там, где больше денег. Как-то диспетчировать их, уравнивать условия для всех частников у администрации не всегда получается. С муниципальным транспортом чуть проще - там прибыль во вторую очередь. Надо поехать большим автобусом за одним человеком в село Кукуево - поедут. Частник - забьёт.
*

Потому что деньги налогоплательщиков это какой то бездонный ресурс?
Почему же тогда транспортные гос.конторы обанкротились?
Потому что денег не считали? Почему?

Сообщение отредактировал Cterra - Aug 20 2020, 11:45

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Aug 20 2020, 12:38 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 2 373



Цитата(Cterra @ Aug 20 2020, 11:44)
Почему же тогда транспортные гос.конторы обанкротились?
Потому что денег не считали? Почему?
*

Потому что (отдельным руководителям ЧАТ) была поставлена задача уйти с рынка перевозок, отдав всё отдельным частникам до начала действия (01.07.18) федеральных норм обеспечения компенсационных выплат выпадающих доходов из бюджета и порядка их расчета. (И то не справились в срок) А в 2016-2017 вполне спасался. По балансу 2013 если бы все что положено (и было с целевым назначением передано из федбюджета в регион) дошло до ЧАТ, то он бы показал даже прибыль (а если бы вывод средств с согласия чиновников прекратили, то и чистая прибыль была бы существенной)
Profile CardPM
  0/+6  
Fagot
post Aug 20 2020, 13:42 
Отправлено #50


aka Фагот

Сообщений: 21 230
Из: да!



Цитата(Cterra @ Aug 20 2020, 11:44)
Потому что деньги налогоплательщиков это какой то бездонный ресурс?
Почему же тогда транспортные гос.конторы обанкротились?
Потому что денег не считали? Почему?
*

Вы же сами знаете длинный - длинный ответ. Его тут писать смысла нет.
Я тоже за то, чтобы общественный транспорт был в руках частника, но с государственным мониторингом и диспетчированием. Я лишь про то, что если всё просто отдать частникам - решения проблемы не будет. Ну и в оправдание муниципальных перевозчиков: если бы обанкротилась одна компания - это были бы ошибки руководства перевозчика. Но такая же ситуация по всей стране, а не на одном конкретном предприятии - значит проблему искать надо выше.

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  0/+1  
Tanya_1
post Aug 20 2020, 14:12 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 6 608



Цитата(Fagot @ Aug 20 2020, 13:42)
Вы же сами знаете длинный - длинный ответ. Его тут писать смысла нет.
Я тоже за то, чтобы общественный транспорт был в руках частника, но с государственным мониторингом и диспетчированием. Я лишь про то, что если всё просто отдать частникам - решения проблемы не будет. Ну и в оправдание муниципальных перевозчиков: если бы обанкротилась одна компания - это были бы ошибки руководства перевозчика. Но такая же ситуация по всей стране, а не на одном конкретном предприятии - значит проблему искать надо выше.
*

В руководстве страны видимо не ожидали, что с повышением уровнем жизни возникнет проблема с пассажироперевозками. Вот на примере нашей семьи, то буквально лет 15 назад часто пользовались общественным транспортом. Хотя тогда и был собственный автомобиль, но в основном пользовались им для поездки в деревню. Обслуживание и бензин достаточно дорого обходились для семейного бюджета.
В настоящее время общественным транспортом пользуемся достаточно редко, буквально раз в месяц, используем в основном личное авто, т.к. личное авто стало более доступно и в покупке, и в обслуживании. Соответственно, уменьшение пассажиропотока просто тупо экономически и создает проблему с пассажироперевозками.

Сообщение отредактировал Tanya_1 - Aug 20 2020, 14:15
Profile CardPM
  -5/+1  
Fagot
post Aug 20 2020, 14:20 
Отправлено #52


aka Фагот

Сообщений: 21 230
Из: да!



Цитата(Tanya_1 @ Aug 20 2020, 14:12)
В руководстве страны видимо не ожидали, что с повышением уровнем жизни возникнет проблема с пассажироперевозками. Вот на примере нашей семьи, то буквально лет 15 назад часто пользовались общественным транспортом. Хотя тогда и был собственный автомобиль, но в основном пользовались им для поездки в деревню. Обслуживание и бензин достаточно дорого обходились для семейного бюджета.
В настоящее время общественным транспортом пользуемся достаточно редко, буквально раз в месяц, в основном на личном авто, т.к. личное авто стало более доступно и в покупке, и в обслуживании. Соответственно, уменьшение пассажиропотока просто тупо экономически и создает проблему с пассажироперевозками.
*

Есть опыт разный в благополучных странах. В Америке, по рассказам, общественный транспорт кроме метро отсутствует как класс, пользуются им только "нищеброды". В больших городах нормальных тротуаров, велодорожек вне парков очень мало - все условия для того, чтобы человеку без автомобиля было максимально некомфорто. И есть опыт Скандинавии, где сама по себе покупка автомобиля - меньшая из трат по сравнению со стоимостью парковок, парковочного места, налогов и сопутствующих расходов.
Россия пошла самотёком по первому пути, хотя теперь мегаполисы стараются жизнь автолюбителям усложнить. Так что по-разному бывает

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  0/+4  
Tanya_1
post Aug 20 2020, 15:04 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 6 608



Цитата(Fagot @ Aug 20 2020, 14:20)
Есть опыт разный в благополучных странах. В Америке, по рассказам, общественный транспорт кроме метро отсутствует как класс, пользуются им только "нищеброды". В больших городах нормальных тротуаров, велодорожек вне парков очень мало - все условия для того, чтобы человеку без автомобиля было максимально некомфорто. И есть опыт Скандинавии, где сама по себе покупка автомобиля - меньшая из трат по сравнению со стоимостью парковок, парковочного места, налогов и сопутствующих расходов.
Россия пошла самотёком по первому пути, хотя теперь мегаполисы стараются жизнь автолюбителям усложнить. Так что по-разному бывает
*

Велодорожки не для нашего климата. С парковочными местами в России гораздо проще. Страна большая, земли много.

Сообщение отредактировал Tanya_1 - Aug 20 2020, 15:04
Profile CardPM
  -5/+1  
Fagot
post Aug 20 2020, 15:35 
Отправлено #54


aka Фагот

Сообщений: 21 230
Из: да!



Цитата(Tanya_1 @ Aug 20 2020, 15:04)
Велодорожки не для нашего климата.
*

Не для нашего какого? Московского? Якутского? Сочинского?

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  0/+2  
Cterra
post Aug 20 2020, 20:51 
Отправлено #55


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 229



По парковкам надо брать опыт Японии. Там не зарегистрируешь авто пока не покажешь чертеж закрепленного стояночного места. И если длина стоянки 4м.25см., а длина машины 4.30 - вы не получите номера ) То есть есть парковочное место - купи себе домой машину.
Да о чем говорить - в городах нет даже туалетов для граждан, все надеялись на общепит и ТЦ, а пандемия вдруг закрыла эти места и всё - город без туалетов...

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/+4  
Cipollino
post Aug 20 2020, 21:22 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 1 147



Цитата(Tanya_1 @ Aug 20 2020, 15:04)
Велодорожки не для нашего климата. С парковочными местами в России гораздо проще. Страна большая, земли много.
*

Скажите это татарам с таким же климатом. Как Альметьевск стал велосипедной столицей России
Profile CardPM
  0/+1  
Tanya_1
post Aug 21 2020, 08:35 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 6 608



Цитата(Cipollino @ Aug 20 2020, 21:22)
Скажите это татарам с таким же климатом. Как Альметьевск стал велосипедной столицей России
*

Да хоть как назовите: велосипедной, лисапедной и т.д., и т.п. Полтора фанатичных велосепедистов проблему не решат. Практически все лето дожди, намокнуть на велосипеде нет никакого желания. Зимой кататься на велосипеде, пуская сопли на морозе, тем более нет никакого желания.

Сообщение отредактировал Tanya_1 - Aug 21 2020, 08:37
Profile CardPM
  -4/+1  
serj
post Aug 21 2020, 14:08 
Отправлено #58


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(Tanya_1 @ Aug 20 2020, 14:12)
В руководстве страны видимо не ожидали, что с повышением уровнем жизни возникнет проблема с пассажироперевозками.
*

я думаю, у них вообще не было ответственного за ожидания. Иными словами, никто ничего не планировал, не рассчитывал наперёд, всё развивалось стихийно, самотёком.
Как результат, превратили общественный транспорт в неконкурентоспособный вид транспорта, который во всём проигрывает личному транспорту. Что ведёт к тому, что каждый мечтает о своём автомобиле, а лучше о нескольких на семью.
Почему в личных автомобилях есть кондиционер, а в общественном транспорте нет, почему в личном автомобиле есть место вокруг, можно ехать сидя, а в общественном транспорте надо ехать как кильки в бочке? Почему при всем при этом общественный транспорт выходит дороже личного?
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Aug 21 2020, 14:14 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 26 459



Цитата(Cipollino @ Aug 20 2020, 21:22)
Скажите это татарам с таким же климатом. Как Альметьевск стал велосипедной столицей России
*

Что то в статье не увидел упоминания спонсора за чей счёт Альметьевск вдруг стал велосипедной столицей acute.gif Сами найдёте кто профинансировал "чудо" или сказать сразу? Дам даже подсказку: Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, 75.... Тыдыщ, не ожиданно.

Сообщение отредактировал miron111 - Aug 21 2020, 14:19

--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Profile CardPM
  0/0  
evp
post Aug 21 2020, 20:12 
Отправлено #60


Активный

Сообщений: 7 786



Цитата(Fagot @ Aug 20 2020, 15:35)
Не для нашего какого? Московского? Якутского? Сочинского?
*

На связи -сочинский форум?

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -2/0  

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения