Минтранс решил поинтересоваться мнением пассажиров, ездящих по маршруту «Чебоксары-Новочебоксарск»
Ведомство запустило опрос «с целью обеспечения бесперебойного функционирования перевозки пассажиров по наиболее востребованным межмуниципальным маршрутам между двумя городами», сообщается в пресс-релизе министерства.
Пассажирам предлагают ответить на четыре вопроса в соцсети ВКонтакте: 1. Каким видом общественного межмуниципального транспорта вы обычно пользуетесь? Фото
2. В какое время вы пользуетесь выбранным маршрутом? Фото
3. Какой класс транспорта вы предпочитаете? Фото
4. Сколько по времени вы ждете маршрут на остановке отправления? Фото
Минтранс хочет внедрить автобусы среднего класса уже несколько лет, но пока ведомство проигрывает маршрутчикам. В январе этого года Игнатьев запустил межмуниципальный троллейбусный маршрут № 100 «Чебоксары-Новочебоксарск», но тот просуществовал два с половиной месяца, после чего благополучно закрылся. Возобновить его планируют в конце этого года или в начале следующего, когда на линию выйдут 12 новых троллейбусов.
skvepens, а автор новости каким образом виноват? Он просто констатирует факт. Про автобусы среднего и большого класса министерство говорит очень давно. Но пока никак.
Только за эту формулировку надо либо автора выгнать с работы либо минтранс!!!
Это означает что нет ни специалистов, ни людей в минтрансе, которые хоть как то бы хотели улучшить ситуацию! ПОЗОР!
Возможно вы станете "специалистом" минтранса, который эффективно и активно будет развивать транспортную отрасль?! в органах давно уже кадровый голод, без ваших ценных указаний не справятся.
Опрос откровенно говоря ни о чём. Какой класс транспорта вы предпочитаете? Ну допустим большой. И что эта инфо даёт? Появятся большие автобусы, увеличится разумеется интервал. А смысл гонять пустые автобусы? Может малые? Так большинству нравится большие.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
ограничили выбор одним маршрутом....а ведь часто приходится добираться на перекладных или на том маршруте, который приедет или раньше (если опаздываешь) или свободный
Возможно вы станете "специалистом" минтранса, который эффективно и активно будет развивать транспортную отрасль?! в органах давно уже кадровый голод, без ваших ценных указаний не справятся.
А я и так специалист в Минтрансе , который эффективно и активно развивает дорожно-хозяйственную отрасль! Про мою отрасль поэтому тут и не пишут, и никогда не писали!
А на понижение я не согласен! Может Вам попробовать! У нас любят свежую кровь!
Неужели кто то действительно считает, что после ухода маршруток с межгорода и появления автобусов среднего класса ситуация улучшиться. В час пик может и уедете с интервалом минут в 15-20 в меж пиковое время автобусник забьет большой и толстый , зачем ему возить воздух на своей махине с конским расходом. Ну может раз в часик и проедет автобус и все ! ни чаще .
Абсолютно правильная мысль - Вот поэтому не надо частников пускать в этот бизнес! Должен быть единый перевозчик на всех маршрутах и только тогда его Минтранс сможет контролировать!!!
И слова что Чувашавтотранс убыточный был ...... ну в эти сказки только детки верят и чунуши которые сами об этом врали!
В январе этого года Игнатьев запустил межмуниципальный троллейбусный маршрут № 100 «Чебоксары-Новочебоксарск», но тот просуществовал два с половиной месяца, после чего благополучно закрылся. Возобновить его планируют в конце этого года или в начале следующего, когда на линию выйдут 12 новых троллейбусов.
Или лет через 30 Когда весь мир перейдет на электротранспорт......... УРА товарищи!
skvepens, а автор новости каким образом виноват? Он просто констатирует факт. Про автобусы среднего и большого класса министерство говорит очень давно. Но пока никак.
Как вы умело умеете по разному "констатировать ФАКТЫ". В этом Вы преуспели!
Ну это что то наподобе: - Мы отменим транспортный налог, заложив его в стоимость бензина.... (через 20 лет) правительство: -"пока никак".
Неужели кто то действительно считает, что после ухода маршруток с межгорода и появления автобусов среднего класса ситуация улучшиться. В час пик может и уедете с интервалом минут в 15-20 в меж пиковое время автобусник забьет большой и толстый , зачем ему возить воздух на своей махине с конским расходом. Ну может раз в часик и проедет автобус и все ! ни чаще .
Пусть верят Я лично ЗА что бы жители соседнего города для своего ритуала ( поездка утром в Чебоксары , вечером обратно ) ездили на 15-20 больших автобусах одной большой кучей , чем эти 150 маршруток , ну постоят они 40 минут на остановке и что ? Ведь уедут все равно )))
Из всего опроса только 4й вопрос еще более менее можно спросить у пассажиров.
Ответы на остальные вопросы можно получить просто проанализировав продажи билетов через кассу...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Абсолютно правильная мысль - Вот поэтому не надо частников пускать в этот бизнес! Должен быть единый перевозчик на всех маршрутах и только тогда его Минтранс сможет контролировать!!!
И слова что Чувашавтотранс убыточный был ...... ну в эти сказки только детки верят и чунуши которые сами об этом врали!
Монополизм приводит к тому, что мы имеем - разруха и не понимание ситуации. Именно частники делают бизнес. Государство должно управлять страной, а не лезть в частный бизнес.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Монополизм приводит к тому, что мы имеем - разруха и не понимание ситуации. Именно частники делают бизнес. Государство должно управлять страной, а не лезть в частный бизнес.