Есть небольшой вопросик. Есть печатное издание, настоящий тираж которой не соответствует тому, что заявлен в выходных данных. Так вот. Может кто рассказать подробно, как часто у нас проверяется численность продукции тиражной комиссии, какая именно тиражная комиссия делает эту проверку (есть ли она в Чебоксарах, поскольку я знаю лишь то, что этим у нас занимается нижегородская). В принципе, по логике все доказуемо, так как при печати СМИ в типографии остаются документы, в которых указан истинный тираж и его стоимость, в этом случае, несет ли типография какую-либо ответственность? И какое наказание бывает за это самое несовпадение тиража?
так как при печати СМИ в типографии остаются документы, в которых указан истинный тираж и его стоимость, в этом случае, несет ли типография какую-либо ответственность?
Типография в данном случае никакой ответственности не несет, ибо сколько заказали, столько и напечатали. Ответствеенность должна нести редакция СМИ.
--------------------
Знаю, что ответственность наступает за неверное/уменьшенное указание тиража при распространении тиражей с предвыборным агитационным содержанием. А так думаю, что это просто обман потенциальных рекламодателей.
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
Типография в данном случае никакой ответственности не несет, ибо сколько заказали, столько и напечатали. Ответствеенность должна нести редакция СМИ.
У меня тогда вопрос к вам, как к рекламисту, потому как вы в этом всем не один год крутитесь (по крайней мере, знаю только вас). Какую ответственность несет редакция в данном случае, если это просто информационный журнал, и тираж в выходных данных пишется больше, а на самом деле выпускаемого продукта намного меньше?
Насколько мне известно, сейчас практически все издания завышают свои тиражи с целью поднятия своего статуса в глазах рекламодателей. Это обычная практика, и к сожалению, она никак не наказуема.
--------------------
Lira, за все время работы ни разу не встречал судебных прецедентов, связанных с несоответствием заявленного и фактического тиражей. В реале такой факт имеет место быть, причем довольно часто, но в законе о СМИ ответственность за подобное несоответствие по сути не прописана.
Поэтому ИМХО лучший способ противодействия - элементарно не размещать в данном СМИ рекламу и постараться довести информацию о данном нарушении до максимального количества рекламодателей. Но перед этим лучше подать судебный иск о несоответствии заявленного триажа фактическому, что явилось нарушением договора о размещении рекламы (если там этот момент прописан), и взыскать затраченную сумму с СМИ.
--------------------
вам сюда "Национальная тиражная служба" http://www.pressaudit.ru к слову чувашия представлена всего 2 изданиями, см реестр, а вот знак участника службы
Сообщение отредактировал yup - Jun 14 2008, 10:22
--------------------
суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.
Сообщений: 21 075
Из: г. Чебоксары
Цитата(yup @ Jun 14 2008, 11:05)
вам сюда "Национальная тиражная служба" http://www.pressaudit.ru к слову чувашия представлена всего 2 изданиями, см реестр, а вот знак участника службы
Не будем путать независимые общественные негосударственные организации, коим является в том числе и НТС, цель которых скорее - координация деятельности печатных СМИ с министерствами,службами, входящих в структуру органов государственной власти. Первые не вправе привлекать к административной ответственности субъектов правоотношений в области издания, распространения печатных СМИ. У нас есть Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, которое подчинено Министерству культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации(так по крайней мере было в зубковский период). По смыслу и им и должны принадлежать полномочия по привлечению к ответственности печатных СМИ в соответсвии с законом, если за подобные действия вообще есть ответственность.
--------------------
вам сюда "Национальная тиражная служба" http://www.pressaudit.ru к слову чувашия представлена всего 2 изданиями, см реестр, а вот знак участника службы
Наш журнал ("Выбирай. Чеьоксары") как раз использует этот логотип в своем журнале. Мы обязаны платить за это определенную сумму. Тиражная служба проверяет в типографии при выходе реальный тираж.
Кроме того, мы приглашаем 2-3 рекламодателей засвидетельствовать количемтво привезенных экземпляров и размещаем их фото в следующем выпуске.
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Наш журнал ("Выбирай. Чеьоксары") как раз использует этот логотип в своем журнале. Мы обязаны платить за это определенную сумму. Тиражная служба проверяет в типографии при выходе реальный тираж. Кроме того, мы приглашаем 2-3 рекламодателей засвидетельствовать количемтво привезенных экземпляров и размещаем их фото в следующем выпуске.
Ухты, как все серьезно Размещаете фото представителей рекламодателей?
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941