Пугает меня это онлайн образование, главное чтобы не массово. Онлайн образование, онлайн друзья, онлайн работа, онлайн жизнь. Главное чтобы под прикрытием блага, нас не ущемляли в правах и не чипировали, устроив слежку, кто куда пошел, что написал, каких взгядов, поддерживаешь ли царя и т.д.
А что не так с чипированием? Или Вы агент британской разведки, что живёте в конспирации и слежка за Вами это стратегически важные мероприятия? Или представьте жена Вам выкатила вагон обвинений, что Вы были в сауне с бабами, но никак не в гараже с соседом. И тут бах, Вы ей выгрузку своих передвижений по городу, где четко видно, что никакой сауной не пахнет😂
Сообщение отредактировал ДиКаприо - Jul 14 2020, 17:05
Товарищ знакомого из Чебоксар, живет в Москве, работает таксистом на киа или хюндае. Говорит, что брал каршеринг и заменял детали неоднократно. Под капотом дорогостоящие детали, включая даже шины и запаску-ве тащил, все менял. Не говоря уже о дворниках. Если кого-то заинтересует из органов этот случай, то срок исковой давности уже прошел, давно это было
на каршаре капот так просто не откроешь. во-первых, он заблокирован. во-вторых - при открытии сразу идет сигнал в офис.
Хм.. такой же вопрос к "отечественному" интернет-порталу.. Кстати, в Нидерландах уже давно рапространено дистанционное обучение (одно из первых в мире), может с этим тоже связано..
Сообщение отредактировал kra_crown - Jul 14 2020, 22:54
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Главное чтобы под прикрытием блага, нас не ущемляли в правах и не чипировали, устроив слежку, кто куда пошел, что написал, каких взгядов, поддерживаешь ли царя и т.д.
Хм, а вас всё то же самое со стороны Гугла, Яблока и китайцев не волнует? Яндекс, по сравнению с ними (первыми двумя точно), просто курит в сторонке
Сообщение отредактировал atv_13 - Jul 15 2020, 00:14
А еще в каршеринге прячут закладки... Можно не хило попасть на деньги/время. Как повезет
Так первое же условие, когда открываешь машину каршаринга или в прокат берешь, это проверяешь ее, наличие доков, запаски, царапин, потом уже едешь. Мне крайне понравилась идея, гуляешь по городу, устал, решил в парке погулять, взял тачку и доехал до парка, бросил машину на парковке у парка. Красота да и только :-)
Все крупные игроки каршеринга в стране работают в убыток. Например убыток делимобиля за 2018 год - 258 млн руб, белки - 386 млн руб, Яндекса - 550 млн руб. Помогают только различные скидки от производителей авто, страховщиков, лизингодателей + субсидии и бонусы от регионов. Для того, чтобы автомобиль приносил прибыль, он должен кататься нон-стоп, но сейчас каждая машина каршеринга по России в среднем катается не больше 6 часов в день. Поездка на такси из одного конца Чебоксар в другой стоит в районе 150 рублей, значит поездка на каршеринге будет стоить около 120-130, умножаем на 6 и получается, что машина будет в среднем за сутки приносить не больше 800 рублей грязью. Для операторов такой ценник не интересен, а помощи от не самого богатого региона ждать не стоит. Будет счастьем, если в Чувашии появится хотя бы прокат электрических самокатов.
--------------------
Ты не можешь повторить одну ошибку дважды. Во второй раз - это уже не ошибка. Это выбор!