Еще момент: Ребятки, а "на кой вообще уперся Минтранс" если у него нет своего(городского) автопарка и пользы от минтранса никакого ? Самое время распустить министерство... ?!
Маршрутчики распродадут машины и уволят водителей: "Жителей Новочебоксарска возвращают в 90-е годы"
Горожанам сулят очереди и проезд за 50 рублей В Чувашии планируют заменить маршрутки на автобусы среднего класса. Изменения коснутся четырех маршрутов, курсирующих между Чебоксарами и Новочебоксарском. По мнению действующих перевозчиков, это не сделает проездом удобным, а принесет проблемы. Они считают, что новый перевозчик либо обанкротится, либо сильно увеличит стоимость проезда.
20 ноября Минтранс Чувашии объявил открытый конкурс на четыре маршрута, а именно: № 101С, № 220, № 234, № 270. Власти планируют найти перевозчика, который предоставит на маршруты автобусы среднего класса в замену маршруткам. Согласно условиям конкурса, на каждый маршрут требуется от 15 до 16 автобусов, включая по 2 резервных. Интервал между ними составит в часы пик - 10 минут, в обычное время - 20 минут.
Как рассказал "Про Город" перевозчик маршрута № 234 Олег Евсюков, такие изменения, по его мнению, приведут к ухудшению ситуации с проездом.
"На сегодня, на маршруте 234 работает 38 автобусов малого класса. Каждый день на линии от 34 до 36 машин. При переходе на средний класс предусмотрено 16 автобусов. Интервал в час пик будет 10 минут, днем 20 минут - это если ни один автобус не сломается или не попадет в ДТП. Если что-то произойдет, то интервал становится не 20, а 40 минут, то есть новочебоксарцам в этой ситуации придется ждать автобус до 40 минут, а то и более", - говорит Олег Евсюков.
Перевозчик говорит, что днем его маршрутки ездят с интервалом от 4 до 5 минут, а в часы пик от 2 до 3 минут.
"Если что-то происходит с автобусом, то автобусы с маленьким интервалом могут друг друга заменить, пересадить людей. Утром за 10 минут у нас проходит 4 автобуса вместимостью от 25 до 27 мест, соответственно мы можем вывезти от 100 до 105 человек. Автобусы среднего класса вмещают от 55 до 60 человек, соответственно за 10 минут автобусы не вывезут порядка 40-50 человек. Жители Новочебоксарска должны понимать, что с интервалом в 10 минут они не смогут уехать на данном автобусе, а следующий придет через 10 минут и опять будет весь полный. Будет полный коллапс", - говорит Олег Евсюков.
Мужчина отмечает, что они ежедневно проверяют пассажиропоток. Если где-то наблюдаются сложности, то уже на следующий день в этом месте сокращается интервал. По его мнению, с автобусами среднего класса такого не будет.
"Будет проведен конкурс, и условиями конкурса будет выдано свидетельство на 10 лет. И жители будут ездить в таком режиме 10 лет, потому что люди, покупая автобусы среднего класса, вложат порядка 95 миллионов рублей и потом уже ничего не сможет измениться", - поясняет Олег Евсюков.
Горожане не готовы ждать автобус по 10-20 минут автобуса. Даже при минимальных задержках они пишут жалобы во все инстанции, говорит перевозчик.
"Перевод на средний класс, в первую очередь, ударит по перевозчикам. Это учетом стоимости автобусов и ремонтов. Чтобы на данном маршруте работал средний класс, цена проезда должна составлять 40-50 рублей. Я понимаю, что это очень дорого, и поэтому мы работаем на малом классе и готовы его обновить. Однако мы этого не можем сделать, потому что не понимаем, что будет завтра", - говорит Евсюков.
Перевозчик отмечает, что если правительство изменит свое решение и оставит малый класс автобусов, то они готовы полностью обновить свой автопарк. В случае если власти осуществят задуманное, то он будет вынужден продать все машины и распустить водителей и обслуживающий персонал.
"Перевод автобусов на средний класс приведет жителей Новочебоксарска обратно в 90-е годы 20 века. Когда обслуживал "Чувашавтотранс", на остановках скапливались очереди. Сегодня объявили конкурс на 4 маршрута, следующими будут остальные два маршрута 331 и 262", - делится предприниматель.
Также своим мнением о предстоящих изменениях поделился представитель перевозчика на маршруте № 220 Николай Вакула. Мужчина говорит, что на сегодня у них 25 машин малого класса с интервалом движения 5-6 минут.
"Сегодня мы выполняем остановки на всех остановках общественного транспорта - это 11 штук. По документам планирования, при переводе автобусов на средний класс заложено 4 остановки - это "Иваново", "Каблучок", "Детский городок" и "19-я школа". Пассажиры будут вынуждены добираться до этих остановок. Почти то же самое произойдет в Чебоксарах - остановок станет в два раза меньше. Люди будут приходить на эти 4 остановки и выстраиваться в очереди", - говорит Николай Вакула.
Ссылка В Прогороде нынешние хозяева некоторых маршрутов Че-Нчк выложили видео в котором придумали какие детские причины того что с автобусами будет хуже . Товарищ Евсюков (вроде) утверждает что сейчас за 10 мин проезжает 3-4 маршрутки и они перевезут больше за это время чем автобусы. Но самое интересное что он умолчал о том что если маршрутки проверяют на перегруз то цифры провозной способности оказываются в пользу автобусов а не маршруток. Ох уж эти маршрутчики, умеют вешать лапшу на уши
О а я запланировал смену автопарка на более пи д тую тачку - баш на баш. Такая же дилема у маршрутчиков либо они сменят автопарк на вместительный либо уходят с маршрута и все это за ваши жалкие 25р при этом.
Если наши 25 р.такие жалкие, что ж маршрутки-то ходят?! Вообще ездить не надо, на телеге батенька али велосипедом с лыжами )))
Сообщение отредактировал raduga1980 - Nov 21 2020, 20:44
В Чебах утром с одного района до другого невозможно доехать, а чтоб с нчк выехать, так вообще наверно в 5.30 утра выходить надо
О-па.....А в соседней ветке некоторые умалишенные новочебоксарским доказывали как это жить в шикарном городе Чебоксары ....В 7 выхожу -сажусь у Рощи и в 7-45 я уже на работе (возле машзавода работаю )
О-па.....А в соседней ветке некоторые умалишенные новочебоксарским доказывали как это жить в шикарном городе Чебоксары
О-па! Судя по постам в соседней теме, Anastasssia живёт в ЮЗР. Ничего плохого про жителей этого района не хочу сказать, но именно часть из них громче всех требовала по маршруту транспорта от своего подъезда до крыльца того места, куда им надо.
Сообщение отредактировал Мальчик с пальчиком - Nov 23 2020, 13:19
--------------------
[quote=Мальчик с пальчиком|28191,Nov 23 2020, 13:17] О-па! Судя по постам в соседней теме, Anastasssia живёт в ЮЗР. Ничего плохого про жителей этого района не хочу сказать.... А что мы уже и в этой ветке будем обсуждать или осуждать людей ? По ходу выкладывается картина -вы столишные -жители минтранса-все у вас народ виноватый-то новочебоксарские прозявали свое счастье то юго-западники....не перебор ???
Глава Чувашии Олег Николаев о будущем транспортного сообщения Чебоксары - Новочебоксарск
19 ноября Минтранс Чувашии повторно объявил конкурсы на четыре маршрута, курсирующие между Чебоксарами и Новочебоксарском (101-С, 220, 234, 270). Итоги конкурса объявят до Нового года и к апреля на линию должны выйти 62 автобуса среднего класса (из них 8 резервных).
Интервал движения при этом резко увеличится. Сейчас маршрутки ходят каждые несколько минут, а автобусы будут ходить реже: каждые 10 минут в часы пик и каждые 20 минут — в остальное время. Впрочем, все предыдущие чиновники так и говорили: «хотите автобусы большей вместимости, получите увеличенные интервалы». Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
21 ноябряв газете «Грани» выходит интервью Олега Николаева, где глава республики говорит совсем иное:
«Поэтому принято решение, что в ближайшее время для расшивки проблемы на четырех самых загруженных маршрутах будет заменен транспорт на автобусы среднего и большого класса. Автоматически в 2-3 раза увеличится емкость пассажироперевозок. Количество машин не уменьшится, интервал тоже. Просто вместо маленьких маршруток будут ездить большие автобусы».
«Повторю, на данный момент в приоритете замена на четырех маршрутах маленьких автобусов на большие. Этот переход осуществится в ближайшие 3-4 месяца. Также введем временный восьмой маршрут, чтобы разгрузить пассажиропоток».
Интервью было записано до 19 ноября, но и в июне Минтранс объявлял конкурсы с теми же условиями. Так что глава Чувашии должен был знать, что автобусов будет меньше, чем маршруток, а интервалы вырастут.
Так как понимать слова Олега Николаева? Версию о том, что он говорит неправду на камеру, сознательно обманывая жителей — этот вариант мы отметаем сразу, как бредовый. Скорее всего, именно его ввели в заблуждение. Кто — другой вопрос.
Новочебоксарцам, конечно, хочется верить, что все будет так, как сказал глава Чувашии. Что волшебным образом маршрутки 1 апреля превратятся в большие и просторные автобусы. Но давайте будем реалистами: автобусов станет меньше, интервалы увеличатся. Станет ли от этого лучше — покажет время.
Судя по всему, интервал даже меньше станет. Если еще и по расписанию будут ездить, то это большой плюс в президенство Николаева. По сравнению с 25-тью минутами ожидания, 10-20 минут вполне приемлемо.
Сообщение отредактировал Рассин - Nov 24 2020, 09:38
Человек не владеет информацией. И это плохо, что глава республики не знает что делается на подконтрольной ему территории. А еще хуже то, что его подчиненные ему не подчиняются.