есть отличный выход - поднять опять стоимость проезда, причем не на 3-5 руб., а в 2 - 3 раза (вряд ли это что-то решит, но одномоментно поможет присвоить побольше)
А если честно, верните протяженность маршрутов как было, 1-й до дома мод, в СЗР и ЮЗР до вокзала. Когда без пересадок надо было, на маршрутках ездили.
Вчера вечером в НЮР в 20:30 решила подождать троллейбус, так пол часа не было ни 1-го, ни 20-го, ни 6-го. За это время маршруток проехало штук 20. На чем уедут люди?
они уже так наприсваивали, что проезд обходится дороже, чем в Москве. там Тройка на год стоит 19,5 тыс. = 1625 руб. в месяц. И можно ездить на любом городском транспорте (метро, трамваи, маршрутки, автобусы, раньше и троллейбусы) без ограничения количества поездок. А тут в Чебоксарах на проезд в 1.5 раза больше уходит. Хорошо живем.
Чебоксарское троллейбусное управление продолжает копить долги за электроэнергию
102 млн рублей составляет долг МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» перед АО «Чувашская энергосбытовая компания» по данным на 1 августа, сообщает пресс-служба ЧЭСК.
С начала года долг за электроэнергию вырос на 25 млн рублей. К примеру, в августе троллейбусники оплатили всего 7 млн рублей основного долга.
Год назад между предприятиями было подписано новое соглашение о реструктуризации основного долга, однако энергетики заявляют, что ЧТУ не соблюдает график оплаты основного долга и текущих платежей.
Напомним, к концу 2017 года задолженность достигла 149 млн рублей. Это едва не привело к банкротству муниципального предприятия.
Вместо никому не нужного памятника лучше бы помогли троллейбусникам оплатить долг за электроэнергию, чтоб сохранить хоть остатки общественного траспорта в городе.
Вместо никому не нужного памятника лучше бы помогли троллейбусникам оплатить долг за электроэнергию, чтоб сохранить хоть остатки общественного траспорта в городе.
Маршруты тралликов распределяют и утверждают вредители и саботажники (засланцы), задача которых обанкротить ЧТПП, иначе как объяснить их действия, вместо увеличения единиц на маршруте и равномерного движения, сокращают машины, а то стоят по 3 машины одного маршрута на конечке (к примеру 3, на энергозапчасти с 6 до 7 было 4 маршрута, теперь 2, но люди едут, так на чём? пересели на 26, 65)
Вместо никому не нужного памятника лучше бы помогли троллейбусникам оплатить долг за электроэнергию, чтоб сохранить хоть остатки общественного траспорта в городе.
Перле и Ниме на троллейбусах не ездят! Зачем они им???? А на памятнике можно хорошие сливки получить…
Кондуктора ещё полусонные ходят, через одного обилечивают! Видели несколько шустрых, но в основном медлительные пофигисты, даже запомнить не могут сколько человек зашло в одну дверь, народец прыг и к окну прилип, типа давно едет. А за их разгильдяйство потом повышают стоимость проезда всем и опять порядочные люди всё оплачивают.
Сообщение отредактировал Lessee - Sep 12 2021, 20:45
Кондуктора ещё полусонные ходят, через одного обилечивают! Видели несколько шустрых, но в основном медлительные пофигисты, даже запомнить не могут сколько человек зашло в одну дверь, народец прыг и к окну прилип, типа давно едет. А за их разгильдяйство потом повышают стоимость проезда всем и опять порядочные люди всё оплачивают.
Пора переходить на валидаторы и контроллеров со штрафами, соразмерными месячному проездному. То, что есть сейчас - несерьезно (ну кто будет выписывать протокол ради 100 рублей?)