Так вы можете сходить в школу №6 и убедится, что многопрофильного станка с ЧПУ там и в помине нет. Вы смеётесь - "муфельная печь" по программе "Цифровая экономика". В 55 ую её и по программе оснащения кабинета технологии не поставили, хоть и заявка была от директора школы
по программе оснащения кабинетов много чего не поставили. Вот только не помню, чтобы там грант выигрывали школы. Вроде было целевое финансирование от правительства РФ минобру ЧР на оснащение мастерских. По русски на пальчиках минобр должен был решать что и как поставлять в школу. Минобр же и отчитывался о реализации. Поэтому в школы закупали не то, что просил директор или учитель труда, а то, что прошло по условиям закупки на конкурсной основе. Напомнить, что там сумма на всю республику была мягко говоря смешной и хватило её, помнится, на десяток школ?
В случае с грантом ШКОЛА (еще раз, не минобр, школа) получает деньги и ШКОЛА же отчитывается перед грантодателем (еще раз, не перед минобром, а перед грантодателем, минобр тоже может быть грантодателем, а может и не быть).
Что касается цифровой экономики, то там, где грант позволяет купить станок - там грант позволит купить и муфельную печь. Кстати вы так и не ответили на простой вопрос о том, для чего на уроке может понадобиться муфельная печь, если ученикам на ней строжайше запрещено работать, а помещение должно быть оборудовано такой системой вентиляции, что можно не один промышленный станок купить и поставить.
Что касается того куда ходить для проверки - то вполне согласен с Мак Симом.
И опять, ну никак не можете порадоваться за других. Вот 55-я выиграла грант на создание волонтерского отряда и развитие экологической культуры у жителей Калининского района - это победа вселенского масштаба. Я вот совершенно не понимаю, как вообще может школа с парой сотен учеников развить экокультуру у нескольких тысяч жителей района, вот уж где распил - так распил)). Тем более как в школе, где ограничен вход в здание, можно создавать центр по такой деятельности.
Здесь же школы получили грант как раз на уроки, на реальное развитие школы и "Зевес метает молнии" во всей красе картины.
Здорово, что люди озадачиваются вообще развитием уроков технологии, не зацикливаясь на экономике, политологии, предметов ЕГЭ цикла. Здорово, что это будет развитие учеников. Вот сейчас ой как надо бы, чтобы дети были развиты в информтехнологиях, ведь это как раз та самая удаленка. Напишут программы для принтера, отошлют учителю, учитель подключит принтер, напечатает. Вот вам реальное производство современного уровня, как раз так работают автогиганты, фирмы изготовления тех же микропроцессоров, где человеку вообще делать нечего, ну не видит он 4 нанометра))).
Ну подождите результатов этого обучения, может еще их работы на олимпиаде по технологии увидим. Кудряшовские ведь части своих шкатулок высокотехнологичных печатают на 3-Д принтерах и здорово получается.