В 2019 году специалисты Роскомнадзора рассмотрели более 6,4 тыс. жалоб на операторов «большой четверки»
Больше всего жалоб поступило на оператора связи ПАО «МегаФон» (2 814), тогда как на ПАО «ВымпелКом» - 1 678, на ПАО «МТС» - 1 300 и на ООО «Т2 Мобайл» - 666 жалоб.
Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.
Что касается вопросов изменения тарифов, специалисты Роскомнадзора дают разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента.
При рассмотрении вопросов о контентных услугах - предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.
По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.
Никчемная контора "Роспотребнадзор",..... Разогнать бездельников..... ....цифровая гигиена..... тьфу! да эти сот. операторы ничем не отличаются от операторов из мест не столь отдалённых....
Обращения преимущественно связаны с ... оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) ... При рассмотрении вопросов о контентных услугах - предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.
Значит роскомнадзор просто не способен выполнять функцию контроля