Высокоскоростную тоже строили долго на бумаге - 10 млрд.ушло на картинки, геолого разведку, лозунги, банкеты и т.п. И эту не построят. Как обычно "русские долго запрягают", быстро воруют.
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Высокоскоростную тоже строили долго на бумаге - 10 млрд.ушло на картинки, геолого разведку, лозунги, банкеты и т.п. И эту не построят. Как обычно "русские долго запрягают", быстро воруют.
Так трассу Казань (южный обход)- Канаш должны в ближайшие годы сдать. Строительство намечено начать в текущем году.
Мишустин в РТ объявил о старте строительства трассы М-12 Москва – Казань Общая стоимость проекта трассы Москва – Казань превышает 650 млрд руб., Фонд национального благосостояния выделит 150 млрд. Премьер-министр РФ поручил к 10 сентября выбрать подрядчиков на проектирование и постройку М-12
Можно сколько угодно смеяться и острить. Но как бы ни было- трассу М12 построят и около 100 км ее пройдет по территории Чувашии. А что такое трасса- тысячи и тысячи автомашин за рулем которых водители, миллионы тонн грузов, которые будут пролетать мимо Чувашии, миллиарды и миллиарды денег которые Чувашия даже не увидит. А если не упражняться в остроумии,а подумать как отвести от этой громадной и полноводной "реки" маленький ручеек, который кормил бы Республику и ее предпринимателей. Что можно сделать навскидку: - какой-то сервисный комплекс супер-пупер уровня - гостиница, кемпинг,общепит самый разный, но не уровня шалманов, автосервис чтоб чистенько культурно и за 10 минут...Вокруг природу подшаманить- озерко с родниками организовать, елочки-березки и т.д. - главное притормозить пилота фуры с М12, предложить ему нечто, чтоб и в другой раз он здесь остановился и другу рассказал бы...И чтоб было на что ему с удовольствием потратить свои командировочные... - какой-то логистический центр современный- ведь не все по трассе в Европы полетит, что-то и здесь в окрестностях зацепится - вот и сделать там площадки склады таможню и прочий сервис, предусмотреть возможность какой-то переработки- значит надо решать вопросы по коммуналке, энергетике, жилью для обслуге всего этого.... - по уму надо бы и трассу до Чебоксар довести до уровня,иначе так и останутся Чебоксары на обочине жизни. Конечно,все это поверхностно, по дилетантски,но ведь есть у нас мужи государственного уровня, пусть поднимают народ на подвиги..Осталось всего 4 года,а кто не успел- тот опоздал. Казанцы с нижегородцами рот раскрывать не будут, да и москвичи совсем рядом
--------------------
Тут и думать нечего - Голосуй за Чебоксары! Утром, днем и вечером!
Для сравнения можно поглядеть на М11, чтобы построить там заправку, кафэ, сервис нужно отвалить откат в 10 млн$.
простым конечно..думаю стоимость объектов там должна быть в десятки и сотни лямов, но трасса частично по территории Чувашии и Республика может и должна тут участвовать делами своих предпринимателей - может даже АО какие-то. Пусть власть наша пробивает квоты какие-то.. - это ж рабочие места, налоги в казну нашу. А для начала надо с проектировщиками четко застолбить узловые точки, транспортные развязки, мостовые переходы, ответвления и прочее.. И уже к ним пробовать привязываться
--------------------
Тут и думать нечего - Голосуй за Чебоксары! Утром, днем и вечером!
Можно сколько угодно смеяться и острить. Но как бы ни было- трассу М12 построят и около 100 км ее пройдет по территории Чувашии. А что такое трасса- тысячи и тысячи автомашин за рулем которых водители, миллионы тонн грузов, которые будут пролетать мимо Чувашии, миллиарды и миллиарды денег которые Чувашия даже не увидит. А если не упражняться в остроумии,а подумать как отвести от этой громадной и полноводной "реки" маленький ручеек, который кормил бы Республику и ее предпринимателей. Что можно сделать навскидку: - какой-то сервисный комплекс супер-пупер уровня - гостиница, кемпинг,общепит самый разный, но не уровня шалманов, автосервис чтоб чистенько культурно и за 10 минут...Вокруг природу подшаманить- озерко с родниками организовать, елочки-березки и т.д. - главное притормозить пилота фуры с М12, предложить ему нечто, чтоб и в другой раз он здесь остановился и другу рассказал бы...И чтоб было на что ему с удовольствием потратить свои командировочные... - какой-то логистический центр современный- ведь не все по трассе в Европы полетит, что-то и здесь в окрестностях зацепится - вот и сделать там площадки склады таможню и прочий сервис, предусмотреть возможность какой-то переработки- значит надо решать вопросы по коммуналке, энергетике, жилью для обслуге всего этого.... - по уму надо бы и трассу до Чебоксар довести до уровня,иначе так и останутся Чебоксары на обочине жизни. Конечно,все это поверхностно, по дилетантски,но ведь есть у нас мужи государственного уровня, пусть поднимают народ на подвиги..Осталось всего 4 года,а кто не успел- тот опоздал. Казанцы с нижегородцами рот раскрывать не будут, да и москвичи совсем рядом
Это уже надо просыпаться нашему врио и пинать ! И к В.В. -Чувашия готова за свой счет построить европейский логистический центр и рядом база сервиса и на утверждение...Иначе все скупят застолбят а мы опять спать будем
Это уже надо просыпаться нашему врио и пинать ! И к В.В. -Чувашия готова за свой счет построить европейский логистический центр и рядом база сервиса и на утверждение...Иначе все скупят застолбят а мы опять спать будем
наверно так
--------------------
Тут и думать нечего - Голосуй за Чебоксары! Утром, днем и вечером!
Не наверное а точно....Сейчас вон на пост какая стыдоба пошла и пенсионер и безработный и тот и этот..что устраивает наш врио-цирк? А вчера привез радостную весть для новочебоксрских -мы теперь территория...что не написали-зона-так они у нас есть-так нельзя-заклюют... Хватит нам Канаша-вон как поднялся-аж визжат от счастья....20 год на дворе 21 века а у нас как был хрен на огороде так и остался...Отличная возможность подняться как самому врио так и Чувашии -всего то надо-правильно определить стратегию а не распыляться на моногорода да на руны...
Глядя на то что твориться в Хабаровске, врядли наш ВРИО будет что-то делать.... Я так понимаю эта показательная казнь, чтоб другим неповадно было...
Жители Хабаровска второй день подряд вышли на улицы в поддержку Фургала Правительство региона напомнило об ответственности за участие в несанкционированных акциях и попросило протестующих разойтись. Официальной информации о числе демонстрантов нет, но, по данным местных СМИ, их меньше, чем накануне
Главное не трасса Мск-Казань, а ее ответвление в Азию (на Оренбург, Самару, далее в Китай). Если посмотреть на центр, откуда идет ответвление - это Канаш.
Кто хоть что-то понимает в экономике - смыслит открывающиеся перспективы для окрестной территории (30-50 км диаметра).
Мечтать решить это на уровне местных властей - детская наивность. Поток централизуется, крохи осядут местячковым кураторам (ну и нищеброды же местные, за бусы реально готовы продаться)), все остальное уйдет в Мск и далее.
Местные могут подняться только в кооперации, если на что-то серьезно замахиваться; либо индивидуально по мелочи откусывать. Пирог там большой.
Но в обоих случаях надо знать сегодняшние мировые реалии и как устроен мир. А чуваши, к сожалению, до сих пор в запечье сидят, апатичны к новому, инертны в реальном получении знаний, недостаточно мужества, смелости, энергичности, веры в себя, самостоятельности в суждениях. Но зато пустого бахвальства много и спеси - мухтанчак, одним словом
Главное не трасса Мск-Казань, а ее ответвление в Азию (на Оренбург, Самару, далее в Китай). Если посмотреть на центр, откуда идет ответвление - это Канаш.
Кто хоть что-то понимает в экономике - смыслит открывающиеся перспективы для окрестной территории (30-50 км диаметра).
Мечтать решить это на уровне местных властей - детская наивность. Поток централизуется, крохи осядут местячковым кураторам (ну и нищеброды же местные, за бусы реально готовы продаться)), все остальное уйдет в Мск и далее.
Местные могут подняться только в кооперации, если на что-то серьезно замахиваться; либо индивидуально по мелочи откусывать. Пирог там большой.
Но в обоих случаях надо знать сегодняшние мировые реалии и как устроен мир. А чуваши, к сожалению, до сих пор в запечье сидят, апатичны к новому, инертны в реальном получении знаний, недостаточно мужества, смелости, энергичности, веры в себя, самостоятельности в суждениях. Но зато пустого бахвальства много и спеси - мухтанчак, одним словом
Не сложнее, чем писать в инете - "че то надо делать, ну че то надо же делать" ))
Хотите - делайте. Сможете - станете не просто очень богатым человеком, но и уважаемым. Если есть возможности, в первую очередь интеллектуальные - все получится
Но если на местное население смотреть трезво - потенциал сомнительный. А надеяться на местную власть, правительство - ваще фонтан наивности и непонимание как в стране все устроено и куда с нее все деньги текут. Ну, да, может человек 10, ну может 20 сядет на поток за гроши, остальные не получат ничего, кроме рассказов с телевизора что жизнь стала лучше, жизнь стала веселей))
Сергей, как Вы хотите, чтобы местные участвовали в этом проекте и к какому результату ожидаете придти?
Можно сколько угодно смеяться и острить. Но как бы ни было- трассу М12 построят и около 100 км ее пройдет по территории Чувашии. А что такое трасса- тысячи и тысячи автомашин за рулем которых водители, миллионы тонн грузов, которые будут пролетать мимо Чувашии, миллиарды и миллиарды денег которые Чувашия даже не увидит. А если не упражняться в остроумии,а подумать как отвести от этой громадной и полноводной "реки" маленький ручеек, который кормил бы Республику и ее предпринимателей. Что можно сделать навскидку: - какой-то сервисный комплекс супер-пупер уровня - гостиница, кемпинг,общепит самый разный, но не уровня шалманов, автосервис чтоб чистенько культурно и за 10 минут...Вокруг природу подшаманить- озерко с родниками организовать, елочки-березки и т.д. - главное притормозить пилота фуры с М12, предложить ему нечто, чтоб и в другой раз он здесь остановился и другу рассказал бы...И чтоб было на что ему с удовольствием потратить свои командировочные... - какой-то логистический центр современный- ведь не все по трассе в Европы полетит, что-то и здесь в окрестностях зацепится - вот и сделать там площадки склады таможню и прочий сервис, предусмотреть возможность какой-то переработки- значит надо решать вопросы по коммуналке, энергетике, жилью для обслуге всего этого.... - по уму надо бы и трассу до Чебоксар довести до уровня,иначе так и останутся Чебоксары на обочине жизни. Конечно,все это поверхностно, по дилетантски,но ведь есть у нас мужи государственного уровня, пусть поднимают народ на подвиги..Осталось всего 4 года,а кто не успел- тот опоздал. Казанцы с нижегородцами рот раскрывать не будут, да и москвичи совсем рядом
- супер-пупер уровня не окупится, пилот с фуры денег не принесет - логистический центр для товаров логичнее строить ближе к рынку сбыта, богатым нижнему и казани, в нищей чувашии не для кого - Чебоксары - тупик, плюс есть М-7. Останутся. Да, по дилетантски. Мужи же государственного уровня, например, пытались превратить Чебоксары из города до 500 тысяч в город под 700 тысяч путем присоединения НЧК и выбить под это дело денег - население, в частности аудитория форума, было против. Так что остается только фантазировать народу, на подвиги хрен поднимешь
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!