Продам - трехкомнатную квартиру, Московский пр., 14 (Жилой дом, 10 эт) - 7 500 000 р. |
Сдам - полугостинку, Чебоксары, ул.Кукшумская д.5,кв73 - 5 000 р. |
Сдам на часы, сутки - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 38-1 (Жилой дом, 9-10 эт) - 1 300 р. |
Сдам на часы, сутки - двухкомнатную квартиру, Богдана Хмельницкого, 113 (Жилой дом, 5 эт) - 1 800 р. |
|
|
Улица Карла Маркса могла бы стать пешеходной , пешеходной улицей выходного дня
•
Gator
|
|
SAGE
Сообщений: 24 993
|
Цитата( alexey @ Dec 17 2019, 23:53) Население Вильнюса - 544 тысячи жителей. Пешеходная улица выходного дня там очень востребована. Вообще центр города сильно пешеходный, и это делает его удобным. Вильнюс - столица государства, популярный город у туристов. Если в деревне Гадюкино сделать центральную улицу строго пешеходной, то только от одного этого решения гадюкинцы сильнее пешком гулять по ней станут, и туристы в Гадюкино не повалят
--------------------
Крокодил. Крокожу...
|
|
|
|
•
samson2
|
|
Активный
Сообщений: 2 849
|
Цитата( Gator @ Dec 18 2019, 10:29) Вильнюс - столица государства, популярный город у туристов. Если в деревне Гадюкино сделать центральную улицу строго пешеходной, то только от одного этого решения гадюкинцы сильнее пешком гулять по ней станут, и туристы в Гадюкино не повалят Добавлю Вильнюс - СТАРИННЫЙ город.
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 237
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( samson2 @ Dec 18 2019, 10:26) Этот кусок ул. К Маркса - очень удобен для того чтобы сделать его пешеходным - с точки зрения стоимости изменения движения общественного транспорта, но абсолютно не перспективен с точки зрения создания точек общественного питания магазинов и развлечений, без которого популярность данной пешеходной зоны будет примерно как у Московской набережной. Большая часть маршрута - общественные здания. Я как раз писал про такие опасения: Цитата( alexey @ Dec 16 2019, 20:13) С одной стороны, хорошо, что вдоль улицы Карла Маркса очень мало жилых домов. Шум с улицы не будет мешать жильцам домов. С другой стороны из-за того, что дома административные, на улице не так много магазинов. Не так много мест, где можно было бы открыть кафе.Плюс - ширина улицы мне кажется излишней. Цитата( samson2 @ Dec 18 2019, 10:26) Алексей, найдёте пример пешеходной улицы, >50% длины которой - общественные здания типа МВД, правительства, Вузов? Поищу. Цитата( samson2 @ Dec 18 2019, 10:26) P.P.S. Реально, привлекательная пешеходная зона на К.Маркса-Ленина начинается как раз там, где по вашей схеме заканчивается - от Первой площадки - ЦУМа - и до сквера Чапаева. Более узкая улица, кафешечки, магазинчики. Да. Там очень много магазинов и есть где разместить кафе. Но выше улицы Гагарина проходят более серьёзные транспортные потоки. Там транспорт едет со стороны Вокзала и уходит в сторону трёх мостов.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Funduk21
|
|
Срань господня
Сообщений: 16 309
|
Цитата( Gator @ Dec 18 2019, 10:29) и туристы в Гадюкино не повалят Цитата Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
--------------------
|
|
|
|
•
Special
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 610
|
Целый квартал можно пешеходным сделать да, да и построить Мега Холл с аквапарком, што б по алеям деревья и над головой стеклянные крыши между зданиями такие от дождя, и террасы , террасы кругом -люди сидят пьют кофе...А внутри всего этого эскалаторы и все это под стеклянным куполом... Я где такое уже слышал от уважаемого человека с большими амбициями (человек тогда еще в 2012 году это предлагал)
|
|
|
|
miron111
|
|
Активный
Сообщений: 26 489
|
Цитата( alexey @ Dec 18 2019, 10:32) Да. Там очень много магазинов и есть где разместить кафе. Но выше улицы Гагарина проходят более серьёзные транспортные потоки. Там транспорт едет со стороны Вокзала и уходит в сторону трёх мостов. Когда тебя это останавливало то? Пустить потоки другими путями, освободить центр для пешеходов! Очистить воздух, избавиться от шума. И все с благодарностью сразу к тебе.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
|
|
|
|
•
Gator
|
|
SAGE
Сообщений: 24 993
|
Цитата( alexey @ Dec 18 2019, 10:24) Нет на улице Карла Маркса никаких огромных транспортных потоков. На проспекте Ленина (особенно выше улицы Гагарина) эти потоки есть. А по Карла Маркса личный транспорт особо не ездит. И тем более странно представить такие огромные потоки там на выходных и в вечернее время. Я тебе как водитель пешеходу скажу, что если К.Маркса закрыть, то Ярославская-Энгельса встанет. Там и сейчас то днем проехать трудно, а если уж твою идею реализовать... Это делать дороги подъездные и много, а это очень дорого. Как уже сказали к силовым организациям подъездных дорог нет. Это значит либо все сильно перестраивать либо их переселять. А это очень дорого, пипец как дорого! настолько дорого, цена набережной покажется копеечной. Ты со своей лунной поверхности на московской набережной спустись на грешную землю уже, приедь сюда днем, погуляй вечером-ночью. Да, и в экономические расчеты не лезь, по-моему ты не очень понимаешь, что скрывается под твоими словами "это недорого, для этого нужно всего лишь сделать:... " Пусть лучше специалисты все просчитают. Идея в перспективе может и реализуется, но время для этого явно не пришло
--------------------
Крокодил. Крокожу...
|
|
|
|
•
Dr. Coxx
|
|
Пользователь
Сообщений: 36
|
Так грустно читать эту ветку. Люди стареют и им уже ничего не надо, их все устраивает. Вот разве что поворчать появился повод. А мне нравится идея, хоть что то необычное для нашего города. А не типичный парк, типичная набережная, типичная детская площадка. Сколько можно гулять по заливу по протоптанным дорожкам. Неужели не хочется привнести чего-нибудь нового? На выходных можно устраивать там рынки-ярмарки например.
--------------------
Кукусики
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 237
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( Gator @ Dec 18 2019, 10:29) Вильнюс - столица государства, популярный город у туристов. Если в деревне Гадюкино сделать центральную улицу строго пешеходной, то только от одного этого решения гадюкинцы сильнее пешком гулять по ней станут, и туристы в Гадюкино не повалят Вильнюс, конечно, город другого уровня, нежели Чебоксары. Крупным туристическим центром он не является, но туда летают Wizz Air и RyanAir (и много других авиакомпаний), туда ходит нестеровский поезд из Москвы. Но в целом разница между Вильнюсом и Чебоксарами не такая чудовищная (точно не как между деревней гадюкино и СТОЛИЦЕЙ). И разница во многом задаётся тем, что там развивают город в правильном направлении.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Funduk21
|
|
Срань господня
Сообщений: 16 309
|
На выходных можно устраивать там рынки-ярмарки например. Ух ты, как свежо и необычно. Продавать там именные ручки из веток, белорусскую колбасу, башкирский мед и индийские пряности?
--------------------
|
|
|
|
miron111
|
|
Активный
Сообщений: 26 489
|
Так грустно читать эту ветку. Люди стареют и им уже ничего не надо, их все устраивает. Вот разве что поворчать появился повод. А мне нравится идея, хоть что то необычное для нашего города. А не типичный парк, типичная набережная, типичная детская площадка. Сколько можно гулять по заливу по протоптанным дорожкам. Неужели не хочется привнести чего-нибудь нового? На выходных можно устраивать там рынки-ярмарки например. Чем вас не устраивает вариант сделать промзону пешеходной зоной? "А мне нравится идея, хоть что то необычное для нашего города. А не типичный парк, типичная набережная, типичная детская площадка." Можете устраивать там рынки -ярмарки сколько угодно.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
|
|
|
|
•
Crazy Wind
|
|
St.Crazy 1.7
Сообщений: 7 634
|
Цитата( alexey @ Dec 16 2019, 20:03) Во-первых, на пешеходных улицах удобно. Меньше шума от дорог, нет автомобильных выхлопов и припаркованных автомобилей. Во-вторых, там безопаснее. Вас не собьёт автомобиль, большое количество прохожих создают общественный контроль за территорией. В-третьих, пешеходная улица увеличивает социальные связи. На ней люди не сидят внутри автомобилей, а спокойно ходят по улице, видят друг друга, чаще контактируют. В-четвёртых, люди начинают больше ходить пешком, а это увеличивает их физическую активность. В-пятых, пешеходные улицы стимулируют людей к творчеству. Для кого-то улица становится площадкой для выступлений. Ну или хотя бы местом, куда можно прийти и интересно провести время. В-шестых, пешеходные улицы развивают экономику. Людей на таких улицах больше, чем на автомобильных, и бизнес от этого только выигрывает. Если отталкиваться от преимуществ 1-4, 6, то почему-то сразу приходят на ум пешеходные зоны во всех районах города. Где-то они есть и их нужно облагородить, где-то их нет и нужно рассмотреть варианты их создания. Чтобы люди могли прогуляться не только летом в центре в выходной, но и любой зимний будничный вечер, например, перед сном. Если же говорим про творческие активности и центр города, как некое место "притяжения", то для этих творческих активностей места в центре и без перекрытия части улицы достаточно. Навскидку: парковки и площади около Первой площадки, ВТБ, Дома правительства, МТС. Есть скверы напротив МВД, "огород". Скоро, надеюсь, откроют Филармонию и площадку возлее нее. Вообще, удобства для жителя нужно создавать, в первую очередь, в месте его обитания. А то у нас хорошие тротуары в центре меняют на плитку и всякие "урбанисты" хвалят это (плитка - хорошо, плитка - удобно), забывая о том, что во многих местах города тротуара нет вообще или он в ужаснейшем состоянии. Сообщение отредактировал Crazy Wind - Dec 18 2019, 10:58
--------------------
Как ты сильно не хоти - в космос ты не полетишь.
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 237
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( Gator @ Dec 18 2019, 10:39) Я тебе как водитель пешеходу скажу, что если К.Маркса закрыть, то Ярославская-Энгельса встанет. Встанет, конечно По выходным там адские пробки Цитата( Gator @ Dec 18 2019, 10:39) Как уже сказали к силовым организациям подъездных дорог нет. Это значит либо все сильно перестраивать либо их переселять. А это очень дорого, пипец как дорого! настолько дорого, цена набережной покажется копеечной. Посчитать так, чтоб было очень дорого - это силовики могут. Тут я не сомневаюсь. Тот же памятник за 9,883 миллиона рублей стал тому подтверждением. Улицу Карла Маркса по несколько раз в год перекрывают на разные мероприятия. И не заметно, что работа силовиков оказалась парализована. Также я не слышал о том, что каждое перекрытие стоило безумных денег.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Funduk21
|
|
Срань господня
Сообщений: 16 309
|
Цитата( alexey @ Dec 18 2019, 10:42) там развивают город в правильном направлении Недавно про какой-то шведский город, развивающийся в правильном направлении, была прекрасная новость. Большую площадь перед ратушей сделали полностью пешеходной, количество парковочных мест на ближайших улицах сократили в разы. Однажды в ратуше застрял лифт. Вызвали бригаду ремонтников. Они час кружили вокруг ратуши, пытались припарковаться. Потом плюнули и уехали. Неугомонные пассажиры лифта продолжали трезвонить ремонтникам. Выехала вторая бригада. Тоже уехала... Вообщем вытащили людей из лифта мэрии через 5 часов. Московские урбанисты идут примерно тем же путем. Сообщение отредактировал Funduk21 - Dec 18 2019, 10:59
--------------------
|
|
|
|
•
tementiy82
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 552
|
Вообще Алексей правильно думает, но можно небольшие поправки только внести. Люди из СЗР и центра и так по волге и заливу гуляют, так как им там близко. А вот с НЮР уже далеко. Поэтому, Алексей, целесообразнее сделать пешеходную зону по Лапсарскому проезду. Яковлева сейчас как раз ремонтируют, предприятия в промзоне в выходные зачастую не работают, проводов от троллейбусов нет. Зато представьте, как там все заискрится огнями Лас-Вегаса в ночные пятницу и субботу, отстроятся клубы, кафе и бутики! Как работяги в будни в обед не в бытовках будут из баночек питаться, а сидеть в летнем кафе попивая холодный квас и закусывая рулькой! И, кстати, обязательно проследите, чтобы "бизнес" в обед стоил не дороже 150 рублей. А то опять проспект Ленина... Шире надо мыслить, глобальнее!!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|