B000MP, с большинством я согласен. Но делать-то что? Жить нужно сейчас. А Вы вместо конкретных предложений, о которых я Вас просил, накидали вопросов. Вопросы понятны и часть из них риторические. Но предложения-то какие?
*По земле всё сложно. Я кадастровую карту изучал вдоль и поперёк. Земля в городе и вокруг Чебоксар вся, АБСОЛЮТНО ВСЯ раскуплена. Или сельхозназначения и лесной фонд, но тут должны работать чиновники, согласен. Как заставлять инвесторов открывать предприятия за городом - это сложный вопрос. Да и земли близко к городу реально нет. Про урбанизацию, думаю, здесь нечего обсуждать, зачем задан этот вопрос я не понял. Людям нужна инфраструктура города (кружки и хорошие учителя для детей, развлечения, хобби и пр.) Про уплотниловку - это отстой. но с ней должны бороться в том числе сами жители. Я боролся и успешно.
Город стоит в пробках, хотя многим машины и не нужны. Некоторые из СЗР ездят на работу на завод в СЗР и обратно, этого я не понимаю (машина простаивает весь день у работы, всю ночь у дома). Предложения то какие?
предложение одно - снять все запрещающие знаки, платные парковки, огороженные "стоянки" и оставить как было. существенно снизить цены на проезд в троллейбусах, субсидировать большие троллейбусы и автобусы, наказывать за мелкие забитые маршрутки.
откуда деньги взять? вместо всяких камри, елок, праздников и спортзалов.
устраивает?
--------------------
Администратор, затыкающий всем рот - запомни: кровь невинных и на твоих руках
... Город стоит в пробках, хотя многим машины и не нужны. Некоторые из СЗР ездят на работу на завод в СЗР и обратно, этого я не понимаю (машина простаивает весь день у работы, всю ночь у дома). Предложения то какие?
Ездят на машинах потому что ОТ - так себе в данный момент, и это главный показатель состояния ОТ в городе. Никто не будет гонять свое авто если будет удобнее доехать на ОТ. А создавая платные парковки и тп препятствуя автомобилистам, минуя этап улучшения ОТ, цели не добиться...
Нет, не призываете, Вы поступаете гораздо либералистичнее - Вы выделяете неугодную Вам социальную группу (в данном случае автомобилистов) и, манипулируя цифрами, формируете в обществе негативное общественное мнение в отношении этой группы. Не зря ведь тему об автомобильных парковках Вы специально создаете в неавтомобильной среде - Тем самым, между прочим, ходите по самому краю законопослушности... УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства. 1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года...
Подсчёт количества места, которое занимают припаркованные автомобили, - манипуляция цифрами. А призывы развивать общественный транспорт, чтобы 70% населения, которые не могут позволить личный автомобиль, могли ездить в человеческих условиях, - это экстремизм!
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
опять дурацкая привычка сравнивать моську с зажопинском. в моське, как в развитом мегаполисе все виды от. в шупашкарах же одно время остались только рогатые и шахидмобили. далее, одно дело в центре делать все платно для гостей, другое дело для жителей - это чистейшее нарушение прав жильцов домов. ну и кнчн же вопрос в бабках. в нищей республике никогда не будет достойного от.
Никакого нарушения прав, земля вокруг многоэтажки не принадлежит жильцам (если не выкуплена у города, это процента 3 будет ли от общего числа площадей), а пользуются ей бесплатно только автомобилисты, причем запарковывая двор до безобразного состояния. С чего это на общей площади некоторые должны иметь право халявно кидать свои кредитопомойки? Не должны, это - несправедливое распределение земли. Хочешь возить только себя от порога до порога - плати за это. Нет денег? Не проблема города, пересаживайся на ОТ. В Че я регулярно пользуюсь общественным транспортом, каких-то диких проблем не испытываю, кооме отсутствия выделенных полос, если бы они были, передвижение по городу было бы гораздо комфортней.
Никакого нарушения прав, земля вокруг многоэтажки не принадлежит жильцам (если не выкуплена у города, это процента 3 будет ли от общего числа площадей), а пользуются ей бесплатно только автомобилисты, причем запарковывая двор до безобразного состояния. С чего это на общей площади некоторые должны иметь право халявно кидать свои кредитопомойки? Не должны, это - несправедливое распределение земли. Хочешь возить только себя от порога до порога - плати за это. Нет денег? Не проблема города, пересаживайся на ОТ. В Че я регулярно пользуюсь общественным транспортом, каких-то диких проблем не испытываю, кооме отсутствия выделенных полос, если бы они были, передвижение по городу было бы гораздо комфортней.
Справедливость и россия, понятия не совместимые к сожалению. Гостевые парковки у мкд должны быть бесплатны. Ну а про от шупашкаров...бгг...ты эт тем, кто плачет аж в 2х темах про него, объясни, що на самом деле проблем неть🤣
Немного офтопа, официальный паблик Минтранса устроил опрос, на чём нужно сосредоточиться в следующем году — на безопасности пешеходов, или на расширении дорог и строительстве развязок. Радуют результаты голосования и виден запрос общества, голосуем! https://vk.com/wall-147894890_5062
А призывы развивать общественный транспорт, чтобы 70% населения, которые не могут позволить личный автомобиль, могли ездить в человеческих условиях, - это экстремизм!
а вот это уже просто ложь. Во всех Ваших произведениях на эту тему красной нитью проходит одна и та же мысль - "для автомобилистов необходимо создать невыносимые условия (ибо зажрались), чтобы им стало настолько неудобно эксплуатировать свои автомобили, чтобы они были вынуждены пересесть на общественный транспорт". Это НЕ призывы развивать общественный транспорт - это разжигание ненависти к автомобилистам (у тех самых 70% к которым Вы взываете, рассказывая о том, как автомобилисты портят их жизнь). А развитию общественного транспорта автомобилисты никак не мешают
Во всех Ваших произведениях на эту тему красной нитью проходит одна и та же мысль - "для автомобилистов необходимо создать невыносимые условия (ибо зажрались), чтобы им стало настолько неудобно эксплуатировать свои автомобили, чтобы они были вынуждены пересесть на общественный транспорт".
Автомобилистов надо пересаживать на общественный транспорт. Невозможно создать условия при которых бы 30% ездили бы только на автомобилях, не ухудшая при этом жизнь окружающим. Парковочные места, на которые в среднем уходит 25-30 квадратных метров - тому пример.
Конечно, лучше пересаживать водителей на общественный транспорт "пряником", создавая нормальные условия в общественном транспорте. Но и ухудшать условия для водителей также надо (например, вводя выделенные полосы для общественного транспорта).
А развитию общественного транспорта автомобилисты никак не мешают
Уже на выделенных полосах общественный транспорт не будет стоять в пробках, которые создают водители личного транспорта. А, пока нормальной системы "выделенок" нет, пассажиры общественного транспорта стоят в пробках вместе с автомобилистами. И как минимум этим автомобилисты мешают развитию общественного транспорта.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Автомобилистов надо пересаживать на общественный транспорт. Невозможно создать условия при которых бы 30% ездили бы только на автомобилях, не ухудшая при этом жизнь окружающим. Парковочные места, на которые в среднем уходит 25-30 квадратных метров - тому пример.
Конечно, лучше пересаживать водителей на общественный транспорт "пряником", создавая нормальные условия в общественном транспорте. Но и ухудшать условия для водителей также надо (например, вводя выделенные полосы для общественного транспорта). Уже на выделенных полосах общественный транспорт не будет стоять в пробках, которые создают водители личного транспорта. А, пока нормальной системы "выделенок" нет, пассажиры общественного транспорта стоят в пробках вместе с автомобилистами. И как минимум этим автомобилисты мешают развитию общественного транспорта.
Какая каша в голове боже мой Во всём мире(!!!) это называется улучшением для общественного транспорта, но только не у тебя: ухудшать условия для водителей также надо ... Создавая выделенку отдельно все достигают того, что ОТ также не мешает личному транспорту! Надеюсь ты отказался от поездок на своём личном авто вовсе или тут на публику играешь?
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Какая каша в голове боже мой Во всём мире(!!!) это называется улучшением для общественного транспорта, но только не у тебя: ухудшать условия для водителей также надо ... Создавая выделенку отдельно все достигают того, что ОТ также не мешает личному транспорту!
Выделенные полосы для общественного транспорта (при их грамотном использовании) - один из лучших способов борьбы с пробками на дорогах, не уступающий по эффективности платным парковкам в центре. И, конечно, для автомобилистов - это "кнут".
Очевидные вещи вроде пишу. Странно, что для кого-то это "каша в голове".
Цитата
Надеюсь ты отказался от поездок на своём личном авто вовсе или тут на публику играешь?
Большинство своих поездок по городу я совершаю на общественном транспорте или такси. Использовать личный автомобиль в будни часто просто неудобно, потому что надо искать парковку. Но в выходной почему бы не поехать в центр на нём.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Какая каша в голове боже мой Во всём мире(!!!) это называется улучшением для общественного транспорта, но только не у тебя: ухудшать условия для водителей также надо ... Создавая выделенку отдельно все достигают того, что ОТ также не мешает личному транспорту! Надеюсь ты отказался от поездок на своём личном авто вовсе или тут на публику играешь?
Естественно не откажется от поездок на своём личном авто. Просто желает, чтобы большинство пересело на общественный транспорт, а он с друзьями будет свободно передвигаться по городу на авто. Это примерно очень даже похоже на тему про аквапарк (тынц), где предлагалось повысить цену, чтобы народу было меньше.
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Dec 11 2019, 13:23
Естественно не откажется от поездок на своём личном авто. Просто желает, чтобы большинство пересело на общественный транспорт, а он с друзьями будет свободно передвигаться по городу на авто. Это примерно очень даже похоже на тему про аквапарк (тынц), где предлагалось повысить цену, чтобы народу было меньше.
Не откажусь. Какой смысл окончательно отказываться? Для каких-то поездок удобнее общественный транспорт, для таких-то такси, какие-то лучше совершать на личном транспорте. Надеюсь, что появятся каршеринги, и появятся другие альтернативы.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Выделенные полосы для общественного транспорта (при их грамотном использовании) - один из лучших способов борьбы с пробками на дорогах, не уступающий по эффективности платным парковкам в центре. И, конечно, для автомобилистов - это "кнут". Очевидные вещи вроде пишу. Странно, что для кого-то это "каша в голове".
Выделенки никогда в жизни не были одним из лучших способов борьбы с пробками!!! Какая же тупейшая подмена понятий Есть она или нет, от этого пробка не рассосётся! Для кого это очевидные вещи? Для не думающих головой?
Большинство своих поездок по городу я совершаю на общественном транспорте или такси. Использовать личный автомобиль в будни часто просто неудобно, потому что надо искать парковку. Но в выходной почему бы не поехать в центр на нём.
А с хрена ли ты мешаешь развитию общественного транспорта, как заявил ранее?
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Не откажусь. Какой смысл окончательно отказываться? Для каких-то поездок удобнее общественный транспорт, для таких-то такси, какие-то лучше совершать на личном транспорте. Надеюсь, что появятся каршеринги, и появятся другие альтернативы.
Прикольно, ты решил за себя, что нет смысла окончательно отказываться от ЛТ. И при этом решил кому и как будет лучше. Каршеринг у нас в городе не рентабелен, потому что всегда найдутся пройдохи желающие сделать что либо за чужой счёт. Ну типа тебя, желающего решить проблему ОТ за счёт денежных средств владельцев ЛТ.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
alexey а можно узнать каким образом выделенки стали одним из лучших способов борьбы с пробками на дорогах? Т.е. раньше по твоему мнению ОТ создавал их на общих полосах движения?
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм