Дело не в фантазиях. Автомобиль - это очень удобно. И, если бы была возможность везде и всегда ездить на автомобиле, не стоять в пробках и удобно его парковать - это был бы идеальный вид транспорта. Он и является таковым для небольших населенных пунктов. Главный недостаток автомобилей - высокая цена (особенно в последнее время) и то что им не могут управлять все (например, люди до 18 лет и пожилые).
Так но не совсем: 1. я например на ОТ быстрее добираюсь на работу по выделенке, чем если бы я ехал на авто. 2. Зимой проблем еще больше, прогрев, чистка снега. 3. Съедает дополнительное время на мойку, чистку салона, заправку. 4. С ОТ вышел и пошел, автомобиль надо где то припарковать, поиск места, путь от этого места в нужную тебе точку потом обратно, если неудачно припарковал, оставил номер телефона будь готов выбегать переставлять, особенно актуально в крупных городах. 5. Время за рулем - потерянное время. Если ехать на ОТ с конечных остановок можно ехать сидя и что то читать/изучать. Понятно как вы сказали для деревень и небольших городов когда надо ехать в другие более крупные города за покупками автомобиль очень нужная вещь. Да и в нашем городе когда надо проехаться по нескольким магазинам за ограниченное время автомобиль будет кстати. Например сегодня вернувшись с работы на ОТ после ужина поехал по магазинам (как раз дороги стали свободны) и вернулся с полным салоном и багажником вещей и материалов. Но на кой черт мне утром тратить время на танцы вокруг авто, одному ехать на работу что бы автомобиль где то стоял просто так 9 часов, потом ехать обратно по забитому городу я понять не могу
Это будет зверская вещь. Вот тут писали, что в Чебоксарах 235 тысяч автомобилей, и всем нужно место. Представьте себе, что куплены 235 тысяч мест в городе, и люди бочком ходят мимо чужой частной собственности. Это будет конец света! ) Гостевые места в любом случае должны быть. И в другой дом приехать в гости, и у магазина встать, и просто на всякий случай, чтоб если что и машина скорой помощи имела место постоять подождать врачей, не преграждая проезда остальным.
Так сейчас это и есть гостевые парковки, которые ушлые люди превратили в автостоянки. Если бы для владения автомобилем нужно было бы иметь парковку то и желающих резко поубавилось, и тогда были бы востребованы дома с подземными паркингами. Сейчас застройщики строят то что мы имеем лишь потому что за парковку у нас люди не готовы платить, поменяются их потребности - поменяются и планы застроек.
Вы были "в мире", чтобы так говорить? Или в интернете нахватались? Я, лично посетив с десяток стран, такой тенденции не заметил - все прекрасно ездят на чем попало.
"Отучаемся говорить за всех". Если вы спартанец и вам норм сейчас мерзнуть, ожидая ОТ - то ради бога, но здравомыслящие люди (можете считать их гедонистами) предпочитают персональный микроклимат автомобиля.
Европа, Азия? Где в этих 10 странах можно бесплатно бросить автомобиль как у нас на центральных улицах, да еще под знак "остановка запрещена" быстро уволокут. Я бы сказал не здравомыслящие а люди, которым плевать на окружающих (не все конечно). Примерно с такой аргументацией многим людям неприменно нужен последний ну или хотя бы просто айфон. Я таких просто называю жертвы маркетинга.
(...)на кой черт мне утром тратить время на танцы вокруг авто, одному ехать на работу что бы автомобиль где то стоял просто так 9 часов, потом ехать обратно по забитому городу я понять не могу
Вот и ключевая мысль нашей дискуссии. Есть люди, которые не понимают, на кой чёрт, а есть - которые понимают. Свобода выбора у нас - одни идут на ОТ, другие едут на личном транспорте. Не надо всех силком загонять на ОТ, это уже не свобода получается. Условностей, причин и поводов у всех можно найти навалом. От серьёзных до реально смешных, но для кого-то важных.
Не показатель, но в данном случае это и не главное, что я хотел сказать. Сравните - переться в поликлинику с ребёнком по морозу, тащить санки, сумку, бояться, чтоб не угнали эти санки с крыльца поликлиники, одеваться тепло, в толстые слои одежды, чтоб не замерзнуть, пока ползёшь на ОТ и пешком, и - сесть в разогретый автомобиль, домчать под любимую музыку с комфортом до поликлиники, сделать свои дела, и также с комфортом добраться до дома, садика, работы. Ну очевидно же, что первое связано с тяготами и лишениями, а второе - удобное и приятное. Да, может, дороже, но если финансы позволяют, почему бы и нет? Вот что я хотел сказать. Кто-то жил в тяготах, без удобств, вроде тёплого туалета, и вырос, стал нормальным человеком. Зачем все стремятся иметь тёплый туалет и унитаз? С дыркой в полу и так нормально же..
Причём тот, кто это написал, сам отказываться от тачла-то и не спешит
А где я писал, что все автолюбители должны отказаться от автомобилей? Сами придумали, сами бросились опровергать. Есть огромная пропасть между 1,2 стоянки на одну квартиру и полного отказа от личного транспорта.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
А где я писал, что все автолюбители должны отказаться от автомобилей? Сами придумали, сами бросились опровергать. Есть огромная пропасть между 1,2 стоянки на одну квартиру и полного отказа от личного транспорта.
А кто должен отказаться тогда? Шо, никому не отказываться в итоге? Чё делать-то простым пацанам?
А кто должен отказаться тогда? Шо, никому не отказываться в итоге? Чё делать-то простым пацанам?
У покупателей новых квартир должен быть выбор - брать дом с большой парковкой или небольшой. Если такой выбор появится, то окажется, что большие бесплатные парковки мало кому нужны. Как не очень нужны сейчас подземные гаражи.
А простые пацаны купят себе квартиру в доме вокруг которого ничего кроме огромной парковки нет. Будут жить среди парковочный полей и возить везде детей.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Город Череповец вляпался с теми же самыми нормативами. Комментарий Аркадия Гершмана:
Ух, Череповец вляпался: местные власти приняли градостроительный норматив, где на 1 новую квартиру будет приходится 1,2 парковки. Нет, проблему парковки они не решат, зато убьют город.
Одно машино-место — это 13,5 кв.м без учёта подъездов. Это площадь примерно одной комнаты. В деньгах (старых деньгах...) такая парковка стоила порядка 50 тысяч рублей на проектирование и стройку для наземной парковки или около 500 тысяч при подземной. И это без учёта стоимости земли.
Само собой, что строить паркинги и раздавать места не будут — это дорого, большая часть автомобилистов платить не готова. Поэтому будут асфальтовые поля вокруг новостроек, а цена будет размазываться на всех.
В общем, вместо комфортных и современных среднеэтажных домов с нормальными дворами и улицами в Череповце будут хаотично расставленные свечки среди парковок. Из развлечений у жителей будут наливайки на первых этажах и Путин по телевизору. Жители же станут заложниками автомобиля, который будет высасывать время и семейный бюджет — эти деньги можно было бы пустить на улучшение жилья, развлечения, свидания и путешествия, но увы.
Череповец: город металлургов и плохого благоустройства
P.S. А где же хранить свою ласточку? Как только жители будут готовы платить за места, бизнес быстро организует паркинги за вменяемую цену. В конце концов, даже во времена СССР сначала покупали гараж, а уже потом машину — привычка уже была.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
alexey, думаю, эти темы скоро никого не будут волновать. Сами собой решатся. И количество авто уменьшится, и народу тоже меньше станет. Сбудется мечта зеленых.