"... показать Чебоксары, то нужно с другой стороны заходить: каким хотим показать город, с какой стороны его показать - с хорошей или плохой, тепло или с иронией, сарказмом, восхищением..? Как показать город - через его жителей (Такси) или через то, что происходит не его улицах (Париж, я люблю тебя). Можно привязать действие к какой-то конкретной уникальной локации, чего нигде больше нет (и снять очень круто, с интересного ракурса, чтобы вау!), или как город контрастов, где на главной улице деревенские дома. Если люди, то подчеркнуть какие-то характерные любопытные черты, может быть. Ну и т.п.
Я уже думала об этом, кроме студенческих страданий в "огороде" на пл. Республики или триллера в развалюхах на Богданке ничего не придумалось."
Наши дни - из переписки чебоксарцев ...
Люди города Чебоксары
По свидетельству Евгения Евтушенко все русские «шестидесятники» выросли отнюдь не на марксизме, а на итальянском неореализме: «нет маленьких страданий, нет маленьких людей — вот чему научил нас заново итальянский неореализм»
Если почитать "Белого" Миттова, то чебоксарцы росли на итальянском кинематографе
Вдохновлённый идеями «оттепели» и расцвета свободного национального искусства, Миттов пытался сплотить молодых художников Республики вокруг своих идей, организовал своеобразную школу нового искусства.
С 1 сентября 1964 А. И. Миттов был уволен «как не прошедший по конкурсу на новый срок работы». После этого не имел официального места работы.
Был ли Анатолий Миттов диссидентом? Он не ходил на митинги в сквер Чапаева, не стоял в одиночных пикетах, однако как и чебоксарка Алена Блинова (лишенная работы и жилья) попал под каток репрессий.
Анатолий Миттов регулярно покупал журнал "Польша", который запрещали партийные идеологи ...
Сообщение отредактировал Igor Virjal - Sep 27 2019, 21:07
--------------------
Победа будет за нами!