Sergey67, Как можно твердить о лучшем покрытии LTE, имея кнопкофон и сидя в 2G сети? Не используя мобильный интернет, ибо кнопкофон. Человек видимо так и не понял о чем речь.
Вы не поверите, но мне и 7 гиг без надобности, ибо кнопкофон. А для разговоров тариф самое оно, тем более что моя абонентская записная книжка состоит в основном из абонентов Мегафона, и Ваш тарифище мне ну никак не катит
Сообщение отредактировал norman - Sep 18 2019, 06:21
В мегафоне стало неудобно: плата на всех новых тарифах списывается фиксировано раз в 30 дней. Легко не уследить, остаться без связи или влететь в минус.
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
В мегафоне стало неудобно: плата на всех новых тарифах списывается фиксировано раз в 30 дней. Легко не уследить, остаться без связи или влететь в минус.
В МТС не так, откройте описание тарифище, smart и мой smart, списание идёт в день подключения/перехода ,каждый месяц. 18 числа подключился, 18 будет сниматься плата. В Yota и Меге ,сдвигается на день каждый месяц. В июле 20 снялось, в августе 19, в сентябре 18 числа.
Сообщение отредактировал norman - Sep 18 2019, 15:57
... Как то в августе 2019 мне и моим работникам пришли смс о том, что тариф аннулируется, чему я особо не предал значения, а зря. С сентября оператор сам поменял нам тариф, да так, что стоимость увеличилась в разы. ...
тут вопрос скорее к законодателям, вот когда по закону запретят менять тарифы и тарифные условия без согласия абонента - будет комфортнее.
Пробили же наконецто возможность перехода со своим номером, лепота. только сколько лет понадобилось для этого...
Сообщение отредактировал DRAKON8000 - Sep 18 2019, 16:56
А не серьёзным, значит, по конским? У меня сейчас 206 р/мес. за пакет 500 минут на других операторов страны, внутри сети полный анлим, минуты из пакета расходуются ТОЛЬКО на других операторов, 7 гиг. инета, 100 смс на номера Мегафона России в сутки! и 50 на других операторов в сутки! Единственное, чем не доволен, то что убрали из пакета бесплатных минут входящие в Европе, при принудительном переводе на ТП "Корпоративный безлимит с плюсиком", хотя я там и не был ни разу До этого моя абонплата составляла 180 р. И этот тариф был на сайте регионального оператора Мегафон, а на сайте МТС в то время что мы видели? Правильно, конские тарифы Да, сейчас тот тариф, что у меня, относится к не публичным, но меня Мегафон не кинул, за что я очень благодарен
Вы долго не радуйтесь. Скоро вас переведут на другие тарифы линейки "Управляй", а вас даже не спросят.
Вы долго не радуйтесь. Скоро вас переведут на другие тарифы линейки "Управляй", а вас даже не спросят.
Не факт, у него тариф с модификацией "+", он в новом билинге
И наш договор вчера вечером на новый билинг перевели (у автора темы тоже после этого начались проблемы). В результате роутеры с симками мегафона потеряли сеть, помогла только ручная перезагрузка. Также изменился номер лицевого счета. По «показаниям» личного кабинета: тарифы со старыми названиями, номера, находящиеся несколько месяцев в добровольной блокировке, стали в блокировке финансовой с непонятными минусами на счету – от -200 по -1000 по некоторым номерам, возможно билинг посчитал, что все эти месяцы номера использовались и начислили абонплату. Справочная подтвердила, что теперь абонплата будет сниматься 1 числа каждого месяца. При этом по моему номеру АП в этом месяце снята 17.09 (из расчета каждые 30 дней), со слов справочной 1го будет снято повторно, т.е. этом учетном периоде месячная абонплата составит 13-14 дней В остальном сказали ждите 2-3 дня, возможно еще и автоматически пересчитают и не будут выставлять 1,5е списание и по добровольно блокированным номерам по итогам месяца. Не хочется опять многомесячный обмен письмами начинать Удивляет больше другое, абонентов постепенно переводят с 1 июня 2019 года, неужели за столько месяцев нельзя было отладить процесс? При этом многократно консультировался с сотрудниками, которые заверяли, что никаких проблем при переходе не возникнет. По качеству интернета и ценовой политике полностью согласен с описанным в теме: в Тихой Слободе (Чандрово) сигнал в основном 2g в 2017 письменно ответили, что вскоре решат вопрос, в этот году уже отвечают, что ожидайте еще год… По месту моей работы уже Руководитель Чебоксарского Корпоративного подразделения обещала заняться вопросом, но уже больше месяца опять тишина: ни специалистов для замеров, ни звонков (писем)... С остальном же, являясь корпоративным абонентом двух операторов, сравнение одного из них сильно не в пользу другого…
Сообщение отредактировал Tessey - Sep 19 2019, 16:19
Не важно какой знак стоит после названия тарифа. Переводят на новые тарифы с АРХИВНЫХ тарифных планов. "Корпаративный безлимит+" таковым и является.
Спорить не буду, насколько мне известно из нескольких сторонних форумов, сейчас скинули тех у кого совсем древние тарифы и в новом билинге их нет. Про описанный Вами принудительный перевод с "нового" КБ+ (на который переводили с июня 2019) на какой-то другой тариф не встречал. Если интересно почитайте на Ячейках, еще в марте все начиналось по регионам: http://www.cells.ru/forum/read.php?3,1857946,1857946#msg-1857946
Спорить не буду, насколько мне известно из нескольких сторонних форумов, сейчас скинули тех у кого совсем древние тарифы и в новом билинге их нет. Про описанный Вами принудительный перевод с "нового" КБ+ (на который переводили с июня 2019) на какой-то другой тариф не встречал.
Вообщем политика такая..У всех должны быть актуальные тарифы или похожи на актуальные.. У нас в организации уже один номер из 10 уже перевели на линейку "Управляй" без согласия.. Летом звонили операторы и предлагали смену тарифного плана на на более дорогой. А вообще: Здравствуйте! Компания проводит изменения в соответствии с Условиями оказания услуг связи и законами Российской Федерации. Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы, принципы и виды тарификации при условии предварительного извещения. Мы всегда предупреждаем клиентов о подобных изменениях, чтобы Вы знали о новых условиях заранее. К сожалению, мы не можем сохранить Вам прежние условия, так как с 1 июня 2019 года прекращается действие устаревших тарифов. Для корпоративных клиентов, использующих устаревшие тарифы, мы подготовили предложения, наилучшим образом соответствующие специфике Вашего использования услуг связи. Если подобранный для Вас тариф по каким-то причинам не подходит Вы можете выбрать любые из доступных для подключения тарифных предложений на сайте http://megafon.ru/corporate/ в разделе ?Корпоративным клиентам/Мобильная связь и Интернет/Тарифы/Все тарифы? Тарифы Хорошего Вам дня, были рады Вам помочь!
Тоже отпишусь, симка московская, но месяц закончится и выкину... Сначала вроде как всё устраивало, но в этом месяце, в один прекрасный день пошли звонки +8-800-5500500(Мегафон), 8 вызовов за день, сначала трубку не брал, потом решился взять, в надежде что прослушаю, и отвяжутся, принимаю вызов, и... 45 секунд тишины, вызов завершается. И ТАК 8 РАЗ в течение дня. Дальше всё нормально, но через 11 дней ситуация повторяется, 3 аналогичных вызова, меня вообще разбудили в выходной. Обращался в ТП. ТП ответила, что подключила запрет на телеинформирование, или типа того, но будет он действовать со следующего месяца... ...
--------------------