С первых парт тоже, многие не оправдывают свои парты. Наоборот, разочаровывают в ожиданиях. А вот "серые мыши" иногда приятно удивляют. И вообще, школа это ни о чём. После школы, как раз всё самое интересное и начинается. Армия, учёба, работа, свои идеи и начинания. Я бы больше уделял внимание случаю. Очень многим, помогает в жизни именно Его Величество Случай. Случайно пошёл с друзьями, случайно с кем-то встретился, случайно куда-то поехал... и понеслось. А кто-то так и бьется рыбой об лёд: средние муж/жена, средние дети, средняя работа... Серость. Как старый подъезд в хрущёвке... И вообще, из класса в 30 человек, кто-то отсидит срок, кто-то станет кем-то, кто-то опустится, кто уйдёт молодым. Есть и парочка местных депутатов. Но к ним у меня очень много вопросов...
Гиль, дык ты описал общую ситуацию, какбэ обо всём...и ниачём...так и есть...это наше " коловращение жизни "...серые мышки ино превращаются в приятно удивляющих, отличники в гавно спившиеся...как вот прОцент определить? Армия...кому и чего она научила? Воевать хз за что и за кого? За блять освобождение душманов? Учёба, да...после уже...согласись, после армии уже нах ни накакую учёбу не тянет...но вотт...учился...а куле толку...развал и пр. Но не жалею и не рефлексирую от " избытка образования "))
Кем ток не приходилось...главное: семью кормить надо было...а там пох на твои дипломы...хушь могилы копай, хушь дальнобоем ( но там по блату, но тем не менее )...ну а отсидки и пр....в порядке вещей....слабые духом товарисчи....мож безответственные, я хз...и именно из избалованных в большинстве...где под каждым ей листом, был готов и стол и дом...ну мож брюжжжю каэшь...но опыт то не пропьешь.... Аа, ну полагаться на случай...эт как в лотерею выиграть....хотя и бывает...но под лежачий камень...
Сообщение отредактировал корвет - Dec 16 2023, 01:15
После школы, как раз всё самое интересное и начинается. Армия,
Чему может научить армия? Разве что диких колхозников стать хотя бы будущими ППСниками. Потом они возвращаются в родной колхоз, бухать всю оставшуюся жизнь, и вспоминать сослуживцев. Остальные вспоминают армию, как потерянное время.
1. Двойку учитель ставит не ученику, а себе, за то, что научить не смог. Двойки за поведение в аттестат не идут.
Ничего подобного. Двойка ставится либо ученику с отклонениями, который не может усвоить стандартную школьную программу и должен обучаться в спец классе, либо лентяю, разгильдяю и клоуну, который не считает нужным постигать школьные азы. Учитель тут вообще не при чем.
Ничего подобного. Двойка ставится либо ученику с отклонениями, который не может усвоить стандартную школьную программу и должен обучаться в спец классе, либо лентяю, разгильдяю и клоуну, который не считает нужным постигать школьные азы. Учитель тут вообще не при чем.
Создатели и аналитики ВПР имеют совершенно другое мнение на это счёт.
Путин запретил использовать телефоны на уроках в школах
Президент Владимир Путин подписал закон, предполагающий введение запрета использования на уроках мобильных телефонов, за исключением экстренных случаев. Документ опубликован на портале правовых актов.
Ничего подобного. Двойка ставится либо ученику с отклонениями, который не может усвоить стандартную школьную программу и должен обучаться в спец классе, либо лентяю, разгильдяю и клоуну, который не считает нужным постигать школьные азы. Учитель тут вообще не при чем.
Не факт. Психологическая совместимость ученика и учителя. Даже я помню, как один учитель объяснял доходчиво, а другой - нет. Так же и с учениками. Кто-то на лету ловит, а кому-то не понятно и с третьего раза. Отсюда и взаимные оскорбления: плохой учитель,тупой ученик...
Путин запретил использовать телефоны на уроках в школах
Президент Владимир Путин подписал закон, предполагающий введение запрета использования на уроках мобильных телефонов, за исключением экстренных случаев. Документ опубликован на портале правовых актов.
непосредственно во время уроков забирать. Но в конце занятия отдавать. ибо быть совсем без связи в нынешнее время тоже не варик
а не проще определить меру ответственности? Опять перевешиваем проблему на учителей. Когда обратят внимание на то, что ребенок, а не учитель должен отвечать за соблюдение закона?
непосредственно во время уроков забирать. Но в конце занятия отдавать. ибо быть совсем без связи в нынешнее время тоже не варик
Забирать вообще не вариант. Забрать - значит взять ответственность за это имущество на период хранения. Если телефон сломается во время хранения, то всю ответственность будет нести учитель. Думаю никакому учителю это никуда не уперлось, и так ответственности хоть половником хлебай.
а не проще определить меру ответственности? Опять перевешиваем проблему на учителей. Когда обратят внимание на то, что ребенок, а не учитель должен отвечать за соблюдение закона?
Забирать вообще не вариант. Забрать - значит взять ответственность за это имущество на период хранения. Если телефон сломается во время хранения, то всю ответственность будет нести учитель. Думаю никакому учителю это никуда не уперлось, и так ответственности хоть половником хлебай.
Зачем забирать, выделить место, коробку/полку/парту/подоконник ... ученик заходит в класс, кладет теелфон, выходит - забирает На учителе только контроль, никакого физического контакта с чужим имуществом