В голове постоянно крутиться идея о том, что бы попробовать реализовать доставку продуктов с Пятерочек на селе. Почему я сразу отсекаю города Чебоксары и Новочебоксарск? Доставка там, как мне кажется, будет не_актуальной. Магазины расположены в шаговой доступности. Проще сразу зайти в магазин и купить себе продуктов.
Теперь о том, почему я выбираю доставку в селах. Я посмотрел Яндекс карты и увидел, что в каждом райцентре есть хотя бы одна Пятерка. Почему доставка в теории должна работать: 1) Продукты с Пятерочки дешевле. В деревенских сельпо высокие цены. 2) В Пятерке большой выбор. Больше чем в сельпо. 3) Доставка до дома - это удобно. Особенно зимой. Не нужно идти 2-3 км до ближайшего сельпо. Возможно рядом есть киоск, но там маленький выбор.
На чем зарабатывать? Только на доставке. В этом вся суть. Я не планирую устанавливать свои цены на продукты. Цены, как в магазине. Привезти можно хоть бутылку воды, но доставку надо будет оплатить. Примерная стоимость доставки 249-299 р. Готовы ли жители деревнь платить такую сумму? Не знаю.. Но доставка окупиться за счет того, что продукты в Пятерочке дешевле чем в сельпо..
Как я вижу сам процесс заказа и доставки. Во-первых это мобильное приложение, которое будет загружать каталог продуктов в ближайшего магазина в райцентре. Пока еще не известно, дает ли Пятерка выгружать как-то данные с магазином. Наверняка такой функционал есть и его надо запрашивать. Сервисы в Мск как-то же работают. Система должна быть единой и распространяться на все магазины страны. Во-вторых пользователь может делать заказ по телефону, где оператор будет принимать заказы и помогать ему выбрать что-то. Это вариант больше для бабушек. Они любят по старинке. При заказах с мобильного приложения будут какие-нибудь скидки на доставку и тд
Так вот, господа. Что вы думаете насчет такой идеи? Взлетит?
В голове постоянно крутиться идея о том, что бы попробовать реализовать доставку продуктов с Пятерочек на селе. Почему я сразу отсекаю города Чебоксары и Новочебоксарск? Доставка там, как мне кажется, будет не_актуальной. Магазины расположены в шаговой доступности. Проще сразу зайти в магазин и купить себе продуктов.
Теперь о том, почему я выбираю доставку в селах. Я посмотрел Яндекс карты и увидел, что в каждом райцентре есть хотя бы одна Пятерка. Почему доставка в теории должна работать: 1) Продукты с Пятерочки дешевле. В деревенских сельпо высокие цены. 2) В Пятерке большой выбор. Больше чем в сельпо. 3) Доставка до дома - это удобно. Особенно зимой. Не нужно идти 2-3 км до ближайшего сельпо. Возможно рядом есть киоск, но там маленький выбор.
На чем зарабатывать? Только на доставке. В этом вся суть. Я не планирую устанавливать свои цены на продукты. Цены, как в магазине. Привезти можно хоть бутылку воды, но доставку надо будет оплатить. Примерная стоимость доставки 249-299 р. Готовы ли жители деревнь платить такую сумму? Не знаю.. Но доставка окупиться за счет того, что продукты в Пятерочке дешевле чем в сельпо..
Как я вижу сам процесс заказа и доставки. Во-первых это мобильное приложение, которое будет загружать каталог продуктов в ближайшего магазина в райцентре. Пока еще не известно, дает ли Пятерка выгружать как-то данные с магазином. Наверняка такой функционал есть и его надо запрашивать. Сервисы в Мск как-то же работают. Система должна быть единой и распространяться на все магазины страны. Во-вторых пользователь может делать заказ по телефону, где оператор будет принимать заказы и помогать ему выбрать что-то. Это вариант больше для бабушек. Они любят по старинке. При заказах с мобильного приложения будут какие-нибудь скидки на доставку и тд
Так вот, господа. Что вы думаете насчет такой идеи? Взлетит?
Тут идёт обсуждение автолавки. Это магазин на колесах.Такие уже ездят по селам. Цены у них высокие, но народ покупает. Куда деваться? Я же предлагаю только доставку из Пятерочки. Без наценок.
В деревнях у пожилого населения много сенсорных телефонов с интернетом?
Мало. Да и бабули не умеют ими пользоваться. Это главная проблема. Но с другой стороны, все ли клиенты - это бабули? Мне почему-то кажется, что идея ориентирована больше на семью, которая живет на селе. Средний возраст пап и мам 30-50 лет. Эти люди уже имеют пользоваться смартфонами и интернетом
Почему только с Пятёрочки? Думаю, количество заказов увеличится, если добавить Победу, Светофор, да и магазины подороже не будут лишними, потому что этот стереотип, что в деревню надо везти товар подешевле, давно устарел, но всё никак умрёт. Как пример, посмотрите на недавно открывшийся у нас в Чебоксарах офис "Вам до дома". Возят из Икеи и Оби, хорошо ведут Инстаграм. И у них есть в наличии всяко-разные мелочи, что увеличивает количество спонтанных покупок. В вашем случае: поехали отвозить заказ, прихватили с собой масло-консервы-крупу - кому-нибудь точно понадобится. Совместить автолавку со службой заказов. Я давно мечтаю, чтобы и в Чебоксарах была доставка продуктов. Как заработаюсь, забываю о времени, магазины закрываются. У нас только еду доставляют. И некоторые службы так же работают с несколькими предприятиями. Только хорошенько продумайте вопрос о доставке в труднодоступные места - не заленитесь, как таксисты ленятся ехать в неудобные места? Потому что, чем легче добраться до большого магазина, тем менее нужна такая служба. В доисторические рыночные 90-е сама ездила на выездную. Знаю, как люди из далёких сёл радуются и благодарны, когда им привозят что-то нужное.
--------------------
Почему только с Пятёрочки? Думаю, количество заказов увеличится, если добавить Победу, Светофор, да и магазины подороже не будут лишними, потому что этот стереотип, что в деревню надо везти товар подешевле, давно устарел, но всё никак умрёт. Как пример, посмотрите на недавно открывшийся у нас в Чебоксарах офис "Вам до дома". Возят из Икеи и Оби, хорошо ведут Инстаграм. И у них есть в наличии всяко-разные мелочи, что увеличивает количество спонтанных покупок. В вашем случае: поехали отвозить заказ, прихватили с собой масло-консервы-крупу - кому-нибудь точно понадобится. Совместить автолавку со службой заказов. Я давно мечтаю, чтобы и в Чебоксарах была доставка продуктов. Как заработаюсь, забываю о времени, магазины закрываются. У нас только еду доставляют. И некоторые службы так же работают с несколькими предприятиями. Только хорошенько продумайте вопрос о доставке в труднодоступные места - не заленитесь, как таксисты ленятся ехать в неудобные места? Потому что, чем легче добраться до большого магазина, тем менее нужна такая служба. В доисторические рыночные 90-е сама ездила на выездную. Знаю, как люди из далёких сёл радуются и благодарны, когда им привозят что-то нужное.
В Пятерке низкие цены. Еще можно с Магнита возить. Остальные бренды в Чувашии не развиты. У местных сетевиков цены выше - это факт.
Тут суть в том, что Пятерка есть в каждом райцентре. Весь смысл доставки - это покупать товар в Пятерке в райцентре и развозить по району. Так снижаются трудозатраты.
Тут идёт обсуждение автолавки. Это магазин на колесах.Такие уже ездят по селам. Цены у них высокие, но народ покупает. Куда деваться? Я же предлагаю только доставку из Пятерочки. Без наценок.
Уважаемый, вы не думаете, что пока вы тут обсуждать будете все нюансы, кто-то уже начнет этим заниматься?
--------------------
В Пятерке низкие цены. Еще можно с Магнита возить. Остальные бренды в Чувашии не развиты. У местных сетевиков цены выше - это факт.
Тут суть в том, что Пятерка есть в каждом райцентре. Весь смысл доставки - это покупать товар в Пятерке в райцентре и развозить по району. Так снижаются трудозатраты.
Вы водителей будете нанимать или только сами возить? Если будете нанимать, то какую зарплату вы готовы предложить людям?
--------------------
Вы водителей будете нанимать или только сами возить? Если будете нанимать, то какую зарплату вы готовы предложить людям?
Я немного прикинул по зп. Пусть средняя зп водителя в райцентре будет 20000. За эти деньги он должен покупать товар в магазине утром и развозить его в течении дня
Цену доставки возьмем ~300 р. Дорого да( Но она окупается засчет более дешевых цен в Пятерке Авто - пусть будет газель. Расход 10л на 100 км Я упущу пока налоги, гсм и тд
Что бы выйти хотя бы в ноль надо минимум делать 5-8 доставок в день. Это примерно 1500-2000 в день
Сначала будут убытки. Потом если народ поймет, что это удобно, то возможно взлетит
Я немного прикинул по зп. Пусть средняя зп водителя в райцентре будет 20000. За эти деньги он должен покупать товар в магазине утром и развозить его в течении дня
Цену доставки возьмем ~300 р. Дорого да( Но она окупается засчет более дешевых цен в Пятерке Авто - пусть будет газель. Расход 10л на 100 км Я упущу пока налоги, гсм и тд
Что бы выйти хотя бы в ноль надо минимум делать 5-8 доставок в день. Это примерно 1500-2000 в день
Сначала будут убытки. Потом если народ поймет, что это удобно, то возможно взлетит
В расходы включите ещё затраты на открытие ИП, покупку кассовой техники и т.д. Вы все расходы подсчитайте и выложите сюда. Тогда и посмотрим выгодно ли будет этим заниматься. ГСМ оплачивать надо всем водителям, платить налоги (упускать эти моменты не надо). На какое максимальное расстояние от райцентра должны ездить водители? Если в деревню один заказ только условно на среду, а она находится в километрах 30 от райцентра, водитель поедет в этот день туда? 60 км пробега. А вдруг и заказ ещё минимальный по стоимости? Или отказывать людям будете, говоря, что когда будет достаточное количество заказов, тогда и приедем? Пока поголодайте
--------------------
В расходы включите ещё затраты на открытие ИП, покупку кассовой техники и т.д. Вы все расходы подсчитайте и выложите сюда. Тогда и посмотрим выгодно ли будет этим заниматься. ГСМ оплачивать надо всем водителям, платить налоги (упускать эти моменты не надо). На какое максимальное расстояние от райцентра должны ездить водители? Если в деревню один заказ только условно на среду, а она находится в километрах 30 от райцентра, водитель поедет в этот день туда? 60 км пробега. А вдруг и заказ ещё минимальный по стоимости? Или отказывать людям будете, говоря, что когда будет достаточное количество заказов, тогда и приедем? Пока поголодайте
А ещё расходы на разработку софта и тд. Я, конечно, могу это сам сделать, т.к. являюсь разработчиком. Вообщем пока все выглядит печально :-)
В Пятерке низкие цены. Еще можно с Магнита возить. Остальные бренды в Чувашии не развиты. У местных сетевиков цены выше - это факт.
Тут суть в том, что Пятерка есть в каждом райцентре. Весь смысл доставки - это покупать товар в Пятерке в райцентре и развозить по району. Так снижаются трудозатраты.
При первой же поездке раздать каталоги Победы и Светофора, и дело сделано. Продукты там странные, но на многие известные цены сильно ниже. Фикспрайс ещё добавьте) В кои-то веки согласна со Львом - сначала всё посчитайте. Или, если есть родственники в деревне, попробуйте на них и их соседях. Народ у нас не самый доверчивый, раскачиваются долго..
--------------------