Если не будет пассажиров, рейс быстро закроют. Не переживайте.
Да мы и не переживаем. Каждый же выбирает себе и приемлемый маршрут, и приемлемое время. А тут нагородили огород непонятно для чего. К этому же времени (22.35) можно с тем же успехом и на самолете прилететь. Если учесть, что наверняка многие подобное время прибытия в Москву рассматривают, чтобы потом вылететь в каком-то направлении, то естественно самолет будет предпочтительнее и дешевле.
Зимой особенно актуален будет маршрут, когда фуры в горку у Суры в очереди стоят А вообще кое-кто обещал давно уже мультимодальный маршрут с Чебоксар на юга, взамен отмененных прицепных вагонов, да так и прообещался.
просто электрифицируйте участок Канаш-Чебоксары и добавьте вагонов, и поезд из Москвы будет идти 6-7 часов всего и поток пойдет стабильный, думаю многие бросят ездить на автобусах если будут стабильно места.
Чебоксары — Москва Выезд из Чебоксар на автобусе (№ 528) в 15:00. В 19:21 автобус прибудет на ЖД-вокзал Нижнего Новгорода. В 20:11 отправляется «Стриж» (№ 709). В Москву поезд прибудет в 23:58. Общее время в пути: 8 часов 58 минут.
а на картинке время прибытия в Москву 22:35
--------------------
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья
просто электрифицируйте участок Канаш-Чебоксары и добавьте вагонов, и поезд из Москвы будет идти 6-7 часов всего и поток пойдет стабильный, думаю многие бросят ездить на автобусах если будут стабильно места.
в генплане была задумана эл-ция и 2 пути
что возить будем ? 2 трактора в день ? жд-участок агрегатного завода заржавел (давно слухи ходят что завод закроют)
инфраструктуру нужно строить... экономически нецелесообразно
вот если бы китайцы пришли в Канаш (желдор-узел) и нашли перспективы для связи с Чеб-НЧК, они возможно инвестировали бы в этот проект
Сообщение отредактировал Lexa2121 - Jun 27 2019, 10:49
Вы предлагаете какие-то нереальные в условиях современной России планы - что-то там построить (пустить электричку из Чеб в Нижний), что-то электрифицировать - забывая при этом что "денег нет, а вы держитесь". Понятно, что потребность в утренне-дневном поезде из Москвы, пусть даже не в Чебы, хотя бы мимо Канаша есть, но проще придумывать какие-то стремные схемы (которые мы и так знаем и юзаем) и выдавать за чудо экономической и инженерной мысли, чем даже найти бабло на формирование утреннего состава, например в Казань или Ёбург, коим мы могли бы пользоваться через Канаш. Но возмущения все равно не понимаю - ну не нравится не юзайте.
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Вы предлагаете какие-то нереальные в условиях современной России планы - что-то там построить (пустить электричку из Чеб в Нижний), что-то электрифицировать - забывая при этом что "денег нет, а вы держитесь".