Как сообщили
Cheb.media в АО «Чебоксарский речной порт», с этого года для них как перевозчика
ужесточились требования по транспортной безопасности (в рамках 16 ФЗ «О транспортной безопасности» и подзаконных актов постановлении Правительства).
1По словам заместителя гендиректора по производству Сергея Васильевича Иванова,
для соблюдения всех норм Речному порту требуются:• двухметровый забор в зоне посадки-высадки пассажиров,
• контрольно-пропускные пункты с постами охраны,
• газоанализаторы и металлоискатели для пропуска пассажиров,
• досмотровые интроскопы для багажа,
• посты охраны и группа немедленного реагирования минимум из четырех человек,
• сертифицированные камеры видеонаблюдения в порту и на теплоходах.
На всё про всё, по оценке Речного порта, требуется порядка 50 млн рублей. По словам Сергея Иванова,
такие деньги потратить они не могут, поскольку внутренние перевозки для них всё более убыточны: в прошлом году предприятие потерпело убытки порядка 5,5 млн руб., из них администрация Чебоксар компенсировала только 2,5 млн.
Решение о прекращении пассажирских перевозок они приняли, так как не могут покрыть убытки и пока не в состоянии выполнить все требования по транспортной безопасности [в качестве перевозчика].