Минобороны уточнило, что на борту находились артисты Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова. ТАСС уточняет, что они должны были выступить на аэродроме Хмеймим (где базируются российские военнослужащие в Сирии) с новогодней концертной программой. “Россия 24” сообщает, что, помимо артистов Ансамбля им. Александрова, на борту Ту-154 находились журналисты телеканала “Звезда” и Первого канала "По данным источника Лайфа, на борту самолёта Минобороны России, рухнувшего в Чёрное море, находилась Глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза." Сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам обнаружили предполагаемое место падения самолета Ту-154, сообщает ТАСС.
Очень жаль ансамбль. А вот чего Глинка в Сирию полетела непонятно. P/s/
Цитата
Глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная также как доктор Лиза, была в списке пассажиров рухнувшего в акватории Чёрного моря самолёта Минобороны РФ, однако могла не вылететь, сообщил источник Лайфа в военном ведомстве.
— Не прошла контроль, из списков её убрали, — пояснил Лайфу источник в экстренных службах Краснодарского края.
Сообщение отредактировал trasher - Dec 25 2016, 09:42
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
Надеюсь, никого из высокопоставленных чиновников и военных в этом самолёте не было? Обычно они летают частной авиацией (как Шувалов) на новых дорогих самолётах с высокой степенью отказоустойчивости.
--------------------
Когда все чморили сборную России, Я был единственным кто верил в её победу! Мы победили Испанию, замочим Хорватию, и разгромим Бразилию в финале!
Возможно, что у него есть веские основания для подобного заявления. Однако из того, что я вижу на лентах новостей, версия терракта довольно вероятна.
ЗЫ И заголовок темы надо бы поправить. Самолет летел из Москвы
пока такая хронология. Теракт маловероятен.
Цитата
08:38 «РИА Новости» со ссылкой на источник в силовых структурах уточняют, что пропавший с радаров Ту-154 изначально вылетел из подмосковного Чкаловска, а в Сочи выполнял дозаправку. Главное к 10:00 мск:
Самолет Ту-154 вылетел из Адлера в 5:20 мск и через 20 минут пропал с радаров. Позднее его фрагменты были обнаружены в 1,5 км от берега в Сочи на глубине 50–70 метров. На борту находились российские военнослужащие, а также летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим в Сирии артисты ансамбля им. Александрова и девять представителей российских СМИ. «Первый канал» и телеканал «Звезда» подтвердили, что на борту находились их съемочные группы, в каждой из которых было по три человека. Всего на борту находились 92 человека: восемь членов экипажа и 84 пассажира, в их числе девять журналистов и 68 музыкантов ансамбля им. Александрова. Следственный комитет возбудил по факту крушения самолета уголовное дело о нарушении правил полетов.
В пользу теракта пока говорят 2 факта. 1. Маршрут. Тут все ясно. 2. То, что самолет исчез с радаров через 20 минут после взлета. Скороподъемность ТУ-154 15 м/с, т.е. за 20 минут самолет гарантировано набрал высоту своего эшелона в пределах 9-12 километров, т.к. информации о том, что были проблемы с набором высоты пока нет. Упасть с такой высоты мгновенно невозможно, информации о том, что экипаж сообщал о неисправности или подавал сигналы бедствия, пока тоже нет. Эти два факта, на мой взгляд, позволяют предположить версию взрыва на борту.
Вообще то сам самолет 12 года выпуска, скорее всего из задела комплекты вынули, в том году их собрали 3 штуки.
Нет ну давайте не будем так критичны...Самолет это не только сам самолет... Но и в первую очередь его сервисная поддержка и соответственно опыт работы на нем..
Не удивлюсь что в результате выяснится что в Адлере просто не нашлось людей которые знают как правильно с ним работать...
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
В пользу теракта пока говорят 2 факта. 1. Маршрут. Тут все ясно. 2. То, что самолет исчез с радаров через 20 минут после взлета. Скороподъемность ТУ-154 15 м/с, т.е. за 20 минут самолет гарантировано набрал высоту своего эшелона в пределах 9-12 километров, т.к. информации о том, что были проблемы с набором высоты пока нет. Упасть с такой высоты мгновенно невозможно, информации о том, что экипаж сообщал о неисправности или подавал сигналы бедствия, пока тоже нет. Эти два факта, на мой взгляд, позволяют предположить версию взрыва на борту.
Теракт на борту самолета МО.... Думаю - это конечно надо было умудрится....??!!! Хотя конечно надо будет разбираться...зависит от человека??
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Вообще то сам самолет 12 года выпуска, скорее всего из задела комплекты вынули, в том году их собрали 3 штуки.
"Упавший в Черное море самолет Минобороны относился к типу Ту-154Б-2 с бортовым номером RA-85572. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в военном ведомстве. Согласно реестру воздушных судов типа Ту-154, опубликованному сайтом Russianplanes.net, эта машина относилась к авиапредприятию Минобороны «223-й летный отряд». Самолет построен в Самаре, передан в эксплуатацию 12 мая 1983 года. Все время службы машина эксплуатировалась в ВВС СССР и России, за исключением 1994-1996 года, когда ее передавали в лизинг авиакомпании «Корсар» (закрыта в 1998 году). Назначенный ресурс машины по времени эксплуатации (продленный) — 35 лет, истекал в 2018 году. По количеству налетанных часов ресурс был выработан только на 8,6 процента (5156 из 60 000 часов). «Самолет перед вылетом прошел все плановые проверки и был исправен. Никаких претензий к техническому состоянию воздушного судна перед вылетом не было», — сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах региона." https://lenta.ru/news/2016/12/25/tu154b2/
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм