С этой вашей Чебоксарской агломерацией ждал тралик 11 сегодня кстати 25 минут. Замерз как цуцик. Чувствуется дальше будет хуже. Хорошего от наших не жди.
Купи уже поджопник - харэ надеятся на чиновников местного розлива.
а почему бы не взглянуть на проблему более масштабно и мыслить на перспективу, а не решать локальные задачи и точечно затыкать дыры в транспортной проблеме почему не перенять опыт питера и его чижика и не создать государственно частное партнерство и не построить в чебоксарах высокоскоростной трамвай между нчк и чебоксарами в екатеринбурге строят новую линию до соседнего городка высокоскоростного трамвая и там на память 17 км стоят чуть больше 2 млрд рублей,нам примерно тоже надо около 20 км построить от сзр до жени крутовой в нчк 2 млрд не такие большие деньги в свете всех этих реформ бесконечных и от котрых становится если не хуже то и не лучше, высокоскоростной трамвай разгрузит все центральные улицы, что позволило бы млрды те же сэкономить на дорожном строительстве
щас в россии на ПК транспортные системы начали выпуск трамваем с автономным ходом с запасом до 40 км то есть не везде в городе по маршруту получается необходимо строить контактную сесть, хватит просто уложить рельсы , что в свою очередь сократит стоимость строительства и эксплуатации маршрутной сети Аксаков заявил о планах строить подвесную канатную дорогу за волгу, но для каго и для чего она ? в заволжье живет тысяч 10- нет?: а вот трамвай если его построят коснется почти каждого в нчк и чебоксарах , а это 625 тысяч жителей https://www.youtube.com/watch?v=_PMmSx9jGHM&feature=emb_logo
Сообщение отредактировал алексей- - Dec 30 2020, 02:32
у них получается деньги есть хотя регион далеко не богатый
Ну там явно проблемы в деньгах не было. Если сам Левитин приезжал смотреть на результаты работы. Значит была серьезная поддержка с федерального центра.
Кстати в Чебоксарах слышал вроде как есть негласный запрет на продажу гаража ЧПАТП на южном. Видимо берегут для будущей новой транспортной реформы
Автобусы сейчас такое же количество нарушений делают, как и маршрутки раньше, ибо водилы те же самые.
Еще ни одного нарушения в их исполнении своими глазами не видел. Манера езды ничем не отличается от троллейбусов. Но я езжу на 15, а там водителями 92% немолодые дяди работают, видимо еще с чувашавтотранса. От поездок стабильно получаю удовольствие. Еще езжу на маршрутках №7. Это полный пц, хотя и в 2 раза быстрее. Жду не дождусь, когда их на медленные лотусы поменяют.
Че минусы то ставите, если ВЭБ.РФ нам подгонит нормальные комфортные автобусы как в Твери, все только рады будут. А вэб.рф это серьезная конторка, не какой-нибудь ИП Галустян.
Они тут только в качестве лизингодателя, замени на какую нибудь другую и ничего не изменится... А какая это контора я промолчу... Вернее так: огромная коррупционная клоака. Так что это скорее пугает. А в целом нормальный общественный транспорт чебоксарскому району необходим!!
В новости Минтранса речь идет о изменениях в маршрутах Чебоксары- Новочебоксарск и Чебоксарского района. Как я понял, ВЭБ поможет поучаствовать республике в конкурсе на лизинг новых автобусов.
33 (сейчас ее просто не дождешься, а раньше ходила часто), 56, 51 (их отменили), 5 (едет такими кругалями, что тошнить начинает).
Не рассказывайте сказки. Ни один из этих маршрутов за 20 мин с одного конца до другого конца города не доезжали За 20 мин эти маршруты можно проехать только если все остановки проезжать мимо (и то не всегда) P.s.Любят товарищи с секты "За маршрутки!" приукрашивать заслуги маршруток