12 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

С 1 марта в республике начнется очередной этап транспортной реформы

Ruta81
post Dec 29 2020, 14:48 
Отправлено #76


Завсегдатай

Сообщений: 439
Из: сзр, природа



Опять зимой? Опять в морозы под - 30 стоять на остановках и не уехать? Давайте хоть летом уж

--------------------
CEPHEI MC - IN DREAMS
Накручиваю свой счетчик сообщений, чтобы ругаться в разделе ПОЛИТИКА)
Profile CardPM
  0/0  
Комбинатор
post Dec 29 2020, 15:03 
Отправлено #77


Завсегдатай

Сообщений: 461
Из: г. Москва



А чем тогда Олегыч занимался? Бабки пилил?

--------------------
Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился...
Profile CardPM
  0/+2  
СССР_ЗА_СПАРТАК
post Dec 29 2020, 15:05 
Отправлено #78


Активный

Сообщений: 2 984



swoon.gif

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+1  
СССР80
post Dec 29 2020, 15:10 
Отправлено #79


Активный

Сообщений: 2 077



Цитата(mnogodetok @ Dec 29 2020, 14:13)
Ща под эту лавочку исправят свое финасовое положение yes.gif
*

Это вряд ли. То, что было раньше в Чебоксарах и происходит сейчас и реформой-то назвать нельзя. Так, передел. У реформы должна быть концепция, система. А какая система в чебоксарской «транспортной реформе»? Ни-ка-кой! Сегодня одна «инициативная группа» придумала одно, завтра-другая «инициативная группа» придумала другое. Вот и вся реформа. Хаос.
ВЭБ предлагает централизованные базы (механики, мойка, диагностика, предрейсовые осмотры транспорта и медосмотр водителей и т.д). По сути, то, что было в СССР. И актуализация маршрутов. Но не абы как, от пресловутых «инициативных групп», а на основе обследований пассажиропотоков. Что уже хорошо. Чебоксарам надо возвращаться в цивилизацию.
Сомневаюсь, что наши маршрутки проходят предрейсовые осмотры и диагностику, а их водители-настоящий предрейсовый медосмотр.

--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Profile CardPM
  -1/+13  
Liza75
post Dec 29 2020, 16:05 
Отправлено #80


Постоялец

Сообщений: 238



Цитата(valerych @ Dec 29 2020, 14:47)
Потому что водитель маршрутки за 20 минут создавал 10 аварийных ситуаций и 30 раз нарушал ПДД, а автобусы и троллейбусы за целый час - примерно ни одной и ни разу. И Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что Вас как пассажира это не касается.
*

Не поэтому. Просто были прямые маршруты, без всяких покатушек по всему городу и удлинения маршрутов, которые для меня, как для пассажира, увеличивают шанс попасть в аварийную ситуацию при длительном нахождении в пути.

Profile CardPM
  -3/+2  
treno
post Dec 29 2020, 16:16 
Отправлено #81


Активный

Сообщений: 1 747



Цитата(алексей- @ Dec 29 2020, 14:03)
а почему бы не взглянуть на проблему более масштабно и мыслить на перспективу, а не решать локальные задачи и точечно затыкать дыры в транспортной проблеме
почему не перенять опыт питера и его чижика и не создать государственно частное партнерство и не построить в чебоксарах высокоскоростной трамвай между нчк и чебоксарами
в екатеринбурге строят новую линию до соседнего городка  высокоскоростного трамвая и там на память 17 км стоят чуть больше 2 млрд рублей,нам примерно тоже надо около 20 км построить от сзр до жени крутовой в нчк
2 млрд не такие большие деньги в свете всех этих реформ бесконечных и от котрых становится если не хуже то и не лучше,  высокоскоростной трамвай бы разгрузил все центральные улицы, что позволило бы млрды те же сэкономить на дорожном строительстве
*

Только вот у нас нет трамвайного хозяйства. Нельзя просто купить трамвай и рельсы. Нужны люди: водители, ремонтники, обслуживающий пути персонал, которых в Чебоксарах просто нет; нужны депо для трамваев, нужны тяговые подстанции. Построить это все с нуля стоит не 2 млрд, а на порядок дороже. В современной России нет даже практики по строительству трамвайной системы с нуля, последняя такая была построена в далеком 1991 году. Поэтому я так ратую за сохранения троллейбуса, т.к. восстановить его в случае гибели гораздо сложнее.

Сообщение отредактировал treno - Dec 29 2020, 16:18
Profile CardPM
  0/+5  
dental
post Dec 29 2020, 17:01 
Отправлено #82


Начинающий

Сообщений: 10



Цитата(ExPeRt60 @ Dec 29 2020, 12:42)
Тверь пошла по этому пути совместно с ВЭБ.РФ, в этом году они вроде как полностью избавились от маршруток и пазиков, так как до конца года получили почти 500 новых автобусов. https://vk.com/cityzond?w=wall-76375964_64603
*

То то автобусы с 69 регионом появились.Где то избавляются,а у нас появляются.
Profile CardPM
  0/0  
алексей-
post Dec 29 2020, 17:10 
Отправлено #83


Активный

Сообщений: 4 044



Цитата(treno @ Dec 29 2020, 16:16)
Только вот у нас нет трамвайного хозяйства. Нельзя просто купить трамвай и рельсы. Нужны люди: водители, ремонтники, обслуживающий пути персонал, которых в Чебоксарах просто нет; нужны депо для трамваев, нужны тяговые подстанции. Построить это все с нуля стоит не 2 млрд, а на порядок дороже. В современной России нет даже практики по строительству трамвайной системы с нуля, последняя такая была построена в далеком 1991 году. Поэтому я так ратую за сохранения троллейбуса, т.к. восстановить его в случае гибели гораздо сложнее.
*

когда то ездили на лошадях
и если бы в те времена столяли те же управленцы что и щас рулят городом и страной
боюсь что и троллейбуса не было и автобусов ведь для них нужны и дороги и инфраструктура, а коню что, сено до амбар( мечта прям для оптимизаторов) и ездили бы до сих пор на конных повозках c логикой наших управленцев не способных смотреть дальше своего носа и своих интересов

Сообщение отредактировал алексей- - Dec 29 2020, 18:46
Profile CardPM
  -1/+1  
татармаклай
post Dec 29 2020, 17:56 
Отправлено #84


Активный

Сообщений: 4 763



С этой вашей Чебоксарской агломерацией ждал тралик 11 сегодня кстати 25 минут. Замерз как цуцик. Чувствуется дальше будет хуже. Хорошего от наших не жди.
Profile CardPM
  0/0  
K2111
post Dec 29 2020, 17:58 
Отправлено #85


Активный

Сообщений: 1 305



Цитата(valerych @ Dec 29 2020, 14:47)
Потому что водитель маршрутки за 20 минут создавал 10 аварийных ситуаций и 30 раз нарушал ПДД, а автобусы и троллейбусы за целый час - примерно ни одной и ни разу. И Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что Вас как пассажира это не касается.
*

Автобусы сейчас такое же количество нарушений делают, как и маршрутки раньше, ибо водилы те же самые. acute.gif
Profile CardPM
  -1/+4  
mif27
post Dec 29 2020, 18:32 
Отправлено #86


Активный

Сообщений: 2 371



Цитата(Liza75 @ Dec 29 2020, 16:05)
Не поэтому. Просто были прямые маршруты, без всяких покатушек по всему городу и удлинения маршрутов, которые для меня, как для пассажира, увеличивают шанс попасть в аварийную ситуацию при длительном нахождении в пути.
*

В норме эффективнее куча коротких маршрутов подвоза (к магистральным ТПУ) и несколько магистральных прямых маршрутов через весь город (в режиме экспресса через эти ТПУ) с пересадочным повременным билетом (для нашего города минут на 40-45).
Всё это будет позволять производить быструю доставкучерез весь город из любой точки города (не более 50 минут из противоположных концов города, исключая Заволжье, но там ускорит).
Profile CardPM
  0/+2  
Construct
post Dec 29 2020, 18:38 
Отправлено #87


Активный

Сообщений: 2 196



Цитата(AutoNews @ Dec 29 2020, 12:05)



*

...Агломерация????? Мы что попки-дураки??? Есть наши русские или чувашские слова....Что ж вы идете неумно на поводу у заграницы: это ж заграница хочет внедрить, чтобы не было поселков, сел, а были огромные городища с небоскребами..Типа пустующие территории не надо нам застраивать и устраивать производство.
Profile CardPM
  -5/0  
kra_crown
post Dec 29 2020, 21:08 
Отправлено #88


Активный

Сообщений: 3 982



О, опять (снова т.е.) долгожданная транспортная реформа, такая же как в 2018, только масштабнее и средств на мероприятие полагается больше wacko2.gif
Осталось только обратиться за помощью в Питер и Тверь и заживём..

Сообщение отредактировал kra_crown - Dec 29 2020, 21:10

--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия..
Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Profile CardPM
  0/0  
V_M
post Dec 29 2020, 22:38 
Отправлено #89


Активный

Сообщений: 2 641



Верните!

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - ebb4d5f3743b9d673ad9cd87f7c871c8.jpg
 - Размер: 95,23кб, Скачано: 12

--------------------
И тут в его глазах настала такая тьма, какая бывает в заднице у вороного коня тёмной безлунной ночью в прерии...
Profile CardPM
  0/+3  
xxx
post Dec 29 2020, 23:51 
Отправлено #90


Эксперт

Сообщений: 859



Цитата(Liza75 @ Dec 29 2020, 14:12)
Нормальные комфортабельные автобусы - это здорово. Но почему после транспортной реформы я от одного конца города до другого должна целый час добираться, а иногда и с пересадками, когда до реформы на одной маршрутке за 20 мин. доезжала.
*

Откройте секрет на каком маршруте вы через весь город доезжали за 20 мин? biggrin.gif lol.gif
Profile CardPM
  0/+3  

12 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения