Тверь пошла по этому пути совместно с ВЭБ.РФ, в этом году они вроде как полностью избавились от маршруток и пазиков, так как до конца года получили почти 500 новых автобусов. https://vk.com/cityzond?w=wall-76375964_64603
В августе этого года была в Твери, маршрутки видела лично.
--------------------
8 лямов коту под хвост получается. Иногородний никогда толковый план не сделает, так как не знает все нюансы транспортного человеко-потока, особенно в часы пик.
Что про...но да про...чено - то на дело потрачено
Если проектом будет заниматься ВЭБ может получиться что-то хорошее, но в Твери не только ввели билеты по времени и купили новые автобусы, но и убили троллейбус. ВЭБовская методика подсчета может вполне подсчитать, что троллейбус надо вырезать.
Только там купили государственному перевозчику, а у нас такого нет уже теперь к сожалению. Мое мнение нам в Чебоксарах нужно делать ставку на развитие ОТ с помощью экологичных троллейбусов, а не автобусов. Необходимо развивать маршрутную сеть за счет замены автобусов и маршруток на троллейбусы и строить новые участки контактной сети, тем более нам повезло с тем, что троллейбусное предприятие находится еще пока во вполне хорошем состоянии. Автобусы - это уже прошлый век, делать ставку на них - ошибочно.
а почему бы не взглянуть на проблему более масштабно и мыслить на перспективу, а не решать локальные задачи и точечно затыкать дыры в транспортной проблеме почему не перенять опыт питера и его чижика и не создать государственно частное партнерство и не построить в чебоксарах высокоскоростной трамвай между нчк и чебоксарами в екатеринбурге строят новую линию до соседнего городка высокоскоростного трамвая и там на память 17 км стоят чуть больше 2 млрд рублей,нам примерно тоже надо около 20 км построить от сзр до жени крутовой в нчк 2 млрд не такие большие деньги в свете всех этих реформ бесконечных и от котрых становится если не хуже то и не лучше, высокоскоростной трамвай разгрузит все центральные улицы, что позволило бы млрды те же сэкономить на дорожном строительстве
Сообщение отредактировал алексей- - Dec 29 2020, 18:47
Че минусы то ставите, если ВЭБ.РФ нам подгонит нормальные комфортные автобусы как в Твери, все только рады будут. А вэб.рф это серьезная конторка, не какой-нибудь ИП Галустян.
Нормальные комфортабельные автобусы - это здорово. Но почему после транспортной реформы я от одного конца города до другого должна целый час добираться, а иногда и с пересадками, когда до реформы на одной маршрутке за 20 мин. доезжала.
Нормальные комфортабельные автобусы - это здорово. Но почему после транспортной реформы я от одного конца города до другого должна целый час добираться, а иногда и с пересадками, когда до реформы на одной маршрутке за 20 мин. доезжала.
Потому что водитель маршрутки за 20 минут создавал 10 аварийных ситуаций и 30 раз нарушал ПДД, а автобусы и троллейбусы за целый час - примерно ни одной и ни разу. И Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что Вас как пассажира это не касается.
--------------------