12 Страницы « < 9 10 11 12 >  
Ответить Создать тему

С 1 марта в республике начнется очередной этап транспортной реформы

ЛЕВ 007
post Jul 27 2021, 09:34 
Отправлено #151


Активный

Сообщений: 11 751



Цитата(dimanvik @ Jul 27 2021, 09:20)
Cамому-то хоть как? Не смешно? Ну и еще раз, колись, где работаешь и на кого? Просто малость почитал еще раз твои высказывания про реформу транспортную, двухлетней давности. и не понял. Ты за красных или белых?
*

Я за развитие общественного транспорта в городе, что и происходит, не без моих усилий. А вам шашечки или ехать?

--------------------
День Победы! - http://www.dvorec.ru/holiday/9may.php
Мне безразлично мнение людей, которые мне безразличны.
Profile CardPM
  -16/+3  
treno
post Jul 27 2021, 09:40 
Отправлено #152


Активный

Сообщений: 1 747



На самом деле идея правильная и очень хорошая. Но реализация вызывает опасения. Как и с предыдущей реформой: вроде хорошая идея отказа от маршруток, но маршрутки на магистральных (44, 43, 47) линиях почему-то до сих пор ездят, некоторые маршруты (12, 5) ездят не пойми как, а на линии какой-то хлам, автобусное сообщение же так и не наладили (интервалы в межпиковое время до 20 минут стало нормой). Поэтому и нет никакого доверия новой реформе.
Profile CardPM
  -3/+11  
melanie_cd
post Jul 27 2021, 09:55 
Отправлено #153


Активный

Сообщений: 1 545



Цитата(ЛЕВ 007 @ Jul 27 2021, 08:53)
Напомню , власти планируют создать единую сеть с одним оператором и общими билетами, обновить парк, ввести брутто-контракты. Как ранее говорил глава Чувашии, они будут действовать согласно дорожной карте, и в 2022 году транспортная реформа заработает в Чебоксарской агломерации.
*

Напомню, что идея первой транспортной реформы тоже была весьма хороша. На деле же получилось не очень. Надеюсь, выводы сделаны, и хуже уже не будет.
И да, верните транспорт до 23:00, а то как в деревне глухой живем. После 21 уже не всегда и не везде уедешь - это как вообще?
Profile CardPM
  0/+11  
dimanvik
post Jul 27 2021, 10:50 
Отправлено #154


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 259
Из: тут где то



Цитата(ЛЕВ 007 @ Jul 27 2021, 09:34)
А вам шашечки или ехать?
*

Мне, чтоб люди не сомневались в Ваших способностях хоть что-то сделать для них же, ДЛЯ ЛЮДЕЙ

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/+8  
AAlena
post Jul 27 2021, 15:39 
Отправлено #155


Эксперт

Сообщений: 914



Иногда лучшее - враг хорошего. Неужели более важных стате расходов нет. Про изменение маршрутов люди голосуют на городском портале. Кому нужны эти многомиллионные проекты от непонятных контор?

--------------------
Какое чудо - просто жить, дышать и ждать, что будет дальше, быть выше зла, обиды, фальши, прощать, влюбляться и дружить
Profile CardPM
  0/0  
Paraponera clavata
post Jul 27 2021, 16:55 
Отправлено #156


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(Толян @ Jul 26 2021, 23:42)
А кто ответит за предыдущую транспортную реформу? Были потрачены миллионы бюджетных денег, но предыдущая транспортная реформа не просто оказалась провальной, а нанесла большой удар по общественному транспорту в принципе. До сих пор город её забыть не может потому, что дермище получилось.
*

С предыдущей транспортной реформой инициаторы создали условия для необоснованного обогащения(за счет социально незащищенных слоев населения) в особо крупных размерам операторам автобусных перевозок, отменив безлимитные проездные билеты на автобус(стоимостью на сегодняшний день примерно 1000руб) и единый проездной билет на два вида транспорта автобус -троллейбус,стоимостью примерно 1200руб.
Также из-за отсутствия безлимитных проездых на автобус и единых проездных билетов на два вида транспорта, испытывают финансовые затруднения граждане с небольшими доходами 12-15 т.р. в месяц, переплачивая за проезд 1000-15000 руб.ежемесячно.


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 2021_07_27_16_45_09.png
 - Размер: 878,82кб, Скачано: 18
Profile CardPM
  0/0  
Paraponera clavata
post Jul 27 2021, 17:01 
Отправлено #157


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(Paraponera clavata @ Jul 27 2021, 16:55)
С предыдущей транспортной реформой инициаторы создали условия для необоснованного обогащения(за счет социально незащищенных слоев населения) в особо крупных размерам операторам автобусных перевозок, отменив безлимитные проездные билеты на автобус(стоимостью на сегодняшний день примерно 1000руб)  и единый проездной билет на два вида транспорта автобус -троллейбус,стоимостью примерно 1200руб.
Также из-за отсутствия безлимитных проездых на автобус и единых проездных билетов на два вида транспорта, испытывают финансовые затруднения граждане с небольшими доходами 12-15 т.р. в месяц, переплачивая  за  проезд  1000-1500 руб.ежемесячно.
*

Profile CardPM
  -1/+3  
Strannik65
post Jul 28 2021, 16:26 
Отправлено #158


Постоялец

Сообщений: 236



Минтрансу очень надо показать, что они работают, вот за 20 млн.р. заказывают "плановую документацию"- что это и с чем ее едят, сам черт не разберет! Самое интересное начнется на так называемом этапе "оптимизации": с этой самой " плановой документацией" надо грамотно продолжить работу, а для этого нужны опытные спецы-эксплуатационники! В итоге все может закончиться очередными изменениями схем маршрутов, изменениями расписаний и т.д.

Сообщение отредактировал Strannik65 - Jul 28 2021, 16:26
Profile CardPM
  0/+2  
METRA
post Jul 28 2021, 20:56 
Отправлено #159


Активный

Сообщений: 10 189



Цитата(ЛЕВ 007 @ Jul 27 2021, 09:34)
А вам шашечки или ехать?
*

А что, уже можно ехать?

--------------------
Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые — провозглашают их. © Генрих Гейне
Profile CardPM
  0/+3  
xxx
post Jul 28 2021, 21:22 
Отправлено #160


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(ЛЕВ 007 @ Jul 27 2021, 09:34)
Я за развитие общественного транспорта в городе, что и происходит, не без моих усилий. А вам шашечки или ехать?
*

Если Вы за развитие общественного транспорта в городе то верните государственного перевозчика( неважно будет он принадлежать городу(на базе ЧТУ) либо республике) на крайний вариант верните Питеравто. А то ваши "придворные" конторы элементарно не могут соблюдать контракты в части количества ТС на маршруте и интервалов (ещё переработки водителей и нормальное плановое обслуживание ТС)
Profile CardPM
  0/+5  
Tiha
post Jul 29 2021, 09:44 
Отправлено #161


Продвинутый

Сообщений: 181



??????(xxx @ Jul 28 2021, 21:22)
на крайний вариант верните Питеравто.
*

Питеравто - самое вонючее дерьмо которое только случалось с общественным транспортом Чебоксар.
Огромные трехдверные автобусы которые ездили без кондукторов - огромная дура останавливалась на условном Сеспеле и стояла там 4 минуты пока водитель обилечивал всех пассажиров, не давая остальному транспорту нормально пользоваться остановкой. Эти остановки по 4 минуты еще и основательно удлинняли время в пути.

То что в салоне неделями не убирали и в услових ужасной давки ступени пачкали зимней дорожной жижей одежду, допустим тогда была проблемой всех автобусов, а вот работающие на максимуме печки и температура в салоне градусов на 30 выше чем на улице - этим они выделялись даже на фоне остальных автобусов.

Еще из того чем они выделялись - это то что за 5 месяцев активного пользования, при оплате проезда за деньги билет мне выдали ровно один раз и то после пяти вечера он по чему то был утренний.

Теплые впечатления о Питеравто наверное остались только у зайцев, т.к. с брутто контрактами и самому Питеравто и водителям без кондукторов было на зайцев насрать.
Вероятно многие зайцы с с наличием совести успокаивали её воровством проезда водителями и тем что при передаче карты с задней или средней площадки легко можно было её не дождаться.

Сообщение отредактировал Tiha - Jul 29 2021, 09:46
Profile CardPM
  -12/+2  
handsome man
post Jul 29 2021, 20:52 
Отправлено #162


Активный

Сообщений: 2 392



Цитата(Tiha @ Jul 29 2021, 09:44)
Питеравто - самое вонючее дерьмо которое только случалось с общественным транспортом Чебоксар.
Огромные трехдверные автобусы которые ездили без кондукторов - огромная дура останавливалась на условном Сеспеле и стояла там 4 минуты пока водитель обилечивал всех пассажиров, не давая остальному транспорту нормально пользоваться остановкой. Эти остановки по 4 минуты еще и основательно удлинняли время в пути.
*

Там хоть этих нелепых ступенек не было. Вполне нормальные автобусы. Как пример, без кондукторов работают водители в Подмосковье, в том числе на еще больших по вместимости автобусах. Как на городских, так на пригороде. Если валидаторы поставить, то будет вполне удобно. В районах у нас только наличку принимают, либо переводом на личный счет. Только на словах и бумаге бесконтактная оплата благодаря некоторым деятелям с 2018 года

Сообщение отредактировал handsome man - Jul 29 2021, 22:17
Profile CardPM
  -1/+5  
xxx
post Jul 29 2021, 21:59 
Отправлено #163


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(Tiha @ Jul 29 2021, 09:44)
Питеравто - самое вонючее дерьмо которое только случалось с общественным транспортом Чебоксар.
Огромные трехдверные автобусы которые ездили без кондукторов - огромная дура останавливалась на условном Сеспеле и стояла там 4 минуты пока водитель обилечивал всех пассажиров, не давая остальному транспорту нормально пользоваться остановкой. Эти остановки по 4 минуты еще и основательно удлинняли время в пути.

То что в салоне неделями не убирали и в услових ужасной давки ступени пачкали зимней дорожной жижей одежду, допустим тогда была проблемой всех автобусов, а вот работающие на максимуме печки и температура в салоне градусов на 30 выше чем на улице - этим они выделялись даже на фоне остальных автобусов.

Еще из того чем они выделялись - это то что за 5 месяцев активного пользования, при оплате проезда за деньги билет мне выдали ровно один раз и то после пяти вечера он по чему то был утренний.

Теплые впечатления о Питеравто наверное остались только у зайцев, т.к. с брутто контрактами и самому Питеравто и водителям без кондукторов было на зайцев насрать.
Вероятно многие зайцы с с наличием совести успокаивали её воровством проезда водителями и тем что при передаче карты с задней или средней площадки легко можно было её не дождаться.
*

Это там в начале был бардак. Под конец их работы и автобусы каждый день мыли. И камеры в кабине повесили чтобы не левачили. Некоторых водителей успели наказать за невыдача билетов. И механики там были дотошные как в Чувашавтотрансе. На заезде встречали принимая заявки на ремонт, с утра не выпускали с неработающим освещением.
Profile CardPM
  0/+4  
xxx
post Aug 7 2021, 14:34 
Отправлено #164


Эксперт

Сообщений: 861



Интересно для новой транспортной реформы будут заново проводить подсчет пассажиров на маршрутах? А то в настоящее время сформировались дублирующие маршруты друг друга. Есть смысл пересмотреть существующие маршруты
Profile CardPM
  -1/+1  
mif27
post Aug 16 2021, 19:55 
Отправлено #165


Активный

Сообщений: 2 372



Цитата
16 Августа, 10:44
В Казани вводят первый пересадочный тариф для метро и наземного электротранспорта

В Казани с сегодняшнего дня начал действовать новый тариф для пассажиров, пользующихся наземным и подземным электротранспортом — «Пересадочный МЭТ 45». Об этом в ходе делового понедельника сегодня рассказал генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Айдар Абдулхаков. Поездка с пересадкой в течение 45 минут обойдется в 45 рублей.

«Следуя основным тенденциям развития тарифной политики крупных городов и в целях повышения качества и удобства обслуживания пассажиров, МУП „Метроэлектротранс“ совместно с „Транспортной картой“ с сегодняшнего дня вводит новый тариф для нашего города. Это тариф, который мы назвали „Пересадочный МЭТ 45“, — система лояльности для пассажиров на наземном и подземном электрическом транспорте», — отметил Абдулхаков.
По словам докладчика, тариф поможет сэкономить пассажирам, которые добираются до места назначения с пересадками и вынуждены платить дважды. За 45 рублей предоставляется возможность пересадки в течение 45 минут с одного вида электрического транспорта на другой без дополнительной оплаты. Таким образом, поездка с пересадкой по новому тарифу будет на 17% дешевле при оплате проезда транспортной картой и на 25% — при оплате банковской картой.
Перед запуском проекта было доработано программное обеспечение системы оплаты проезда на турникетах метрополитена и валидаторах наземного электротранспорта. «При первом прикладывании карты у пассажира запускается счетчик времени, в течение которого он может сделать пересадку. При повторном прикладывании, если время не истекло, на валидаторе высветится надпись: „Годен“. Со всем кондукторским и водительским составом проведен инструктаж о применении этого тарифа», — добавил Абдулхаков.
Мэр Казани Ильсур Метшин заявил, что новый пересадочный тариф — знакомый продукт для европейского транспортного рынка. «Мы это обдумывали давно, надеюсь, казанцы оценят данное удобство», — сказал он.
БизнесОнлайн
Profile CardPM
  0/+1  

12 Страницы « < 9 10 11 12 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения