Cамому-то хоть как? Не смешно? Ну и еще раз, колись, где работаешь и на кого? Просто малость почитал еще раз твои высказывания про реформу транспортную, двухлетней давности. и не понял. Ты за красных или белых?
Я за развитие общественного транспорта в городе, что и происходит, не без моих усилий. А вам шашечки или ехать?
На самом деле идея правильная и очень хорошая. Но реализация вызывает опасения. Как и с предыдущей реформой: вроде хорошая идея отказа от маршруток, но маршрутки на магистральных (44, 43, 47) линиях почему-то до сих пор ездят, некоторые маршруты (12, 5) ездят не пойми как, а на линии какой-то хлам, автобусное сообщение же так и не наладили (интервалы в межпиковое время до 20 минут стало нормой). Поэтому и нет никакого доверия новой реформе.
Напомню , власти планируют создать единую сеть с одним оператором и общими билетами, обновить парк, ввести брутто-контракты. Как ранее говорил глава Чувашии, они будут действовать согласно дорожной карте, и в 2022 году транспортная реформа заработает в Чебоксарской агломерации.
Напомню, что идея первой транспортной реформы тоже была весьма хороша. На деле же получилось не очень. Надеюсь, выводы сделаны, и хуже уже не будет. И да, верните транспорт до 23:00, а то как в деревне глухой живем. После 21 уже не всегда и не везде уедешь - это как вообще?
Иногда лучшее - враг хорошего. Неужели более важных стате расходов нет. Про изменение маршрутов люди голосуют на городском портале. Кому нужны эти многомиллионные проекты от непонятных контор?
--------------------
Какое чудо - просто жить, дышать и ждать, что будет дальше, быть выше зла, обиды, фальши, прощать, влюбляться и дружить
А кто ответит за предыдущую транспортную реформу? Были потрачены миллионы бюджетных денег, но предыдущая транспортная реформа не просто оказалась провальной, а нанесла большой удар по общественному транспорту в принципе. До сих пор город её забыть не может потому, что дермище получилось.
С предыдущей транспортной реформой инициаторы создали условия для необоснованного обогащения(за счет социально незащищенных слоев населения) в особо крупных размерам операторам автобусных перевозок, отменив безлимитные проездные билеты на автобус(стоимостью на сегодняшний день примерно 1000руб) и единый проездной билет на два вида транспорта автобус -троллейбус,стоимостью примерно 1200руб. Также из-за отсутствия безлимитных проездых на автобус и единых проездных билетов на два вида транспорта, испытывают финансовые затруднения граждане с небольшими доходами 12-15 т.р. в месяц, переплачивая за проезд 1000-15000 руб.ежемесячно.
С предыдущей транспортной реформой инициаторы создали условия для необоснованного обогащения(за счет социально незащищенных слоев населения) в особо крупных размерам операторам автобусных перевозок, отменив безлимитные проездные билеты на автобус(стоимостью на сегодняшний день примерно 1000руб) и единый проездной билет на два вида транспорта автобус -троллейбус,стоимостью примерно 1200руб. Также из-за отсутствия безлимитных проездых на автобус и единых проездных билетов на два вида транспорта, испытывают финансовые затруднения граждане с небольшими доходами 12-15 т.р. в месяц, переплачивая за проезд 1000-1500 руб.ежемесячно.
Минтрансу очень надо показать, что они работают, вот за 20 млн.р. заказывают "плановую документацию"- что это и с чем ее едят, сам черт не разберет! Самое интересное начнется на так называемом этапе "оптимизации": с этой самой " плановой документацией" надо грамотно продолжить работу, а для этого нужны опытные спецы-эксплуатационники! В итоге все может закончиться очередными изменениями схем маршрутов, изменениями расписаний и т.д.
Сообщение отредактировал Strannik65 - Jul 28 2021, 16:26
Я за развитие общественного транспорта в городе, что и происходит, не без моих усилий. А вам шашечки или ехать?
Если Вы за развитие общественного транспорта в городе то верните государственного перевозчика( неважно будет он принадлежать городу(на базе ЧТУ) либо республике) на крайний вариант верните Питеравто. А то ваши "придворные" конторы элементарно не могут соблюдать контракты в части количества ТС на маршруте и интервалов (ещё переработки водителей и нормальное плановое обслуживание ТС)
Питеравто - самое вонючее дерьмо которое только случалось с общественным транспортом Чебоксар. Огромные трехдверные автобусы которые ездили без кондукторов - огромная дура останавливалась на условном Сеспеле и стояла там 4 минуты пока водитель обилечивал всех пассажиров, не давая остальному транспорту нормально пользоваться остановкой. Эти остановки по 4 минуты еще и основательно удлинняли время в пути.
То что в салоне неделями не убирали и в услових ужасной давки ступени пачкали зимней дорожной жижей одежду, допустим тогда была проблемой всех автобусов, а вот работающие на максимуме печки и температура в салоне градусов на 30 выше чем на улице - этим они выделялись даже на фоне остальных автобусов.
Еще из того чем они выделялись - это то что за 5 месяцев активного пользования, при оплате проезда за деньги билет мне выдали ровно один раз и то после пяти вечера он по чему то был утренний.
Теплые впечатления о Питеравто наверное остались только у зайцев, т.к. с брутто контрактами и самому Питеравто и водителям без кондукторов было на зайцев насрать. Вероятно многие зайцы с с наличием совести успокаивали её воровством проезда водителями и тем что при передаче карты с задней или средней площадки легко можно было её не дождаться.
Сообщение отредактировал Tiha - Jul 29 2021, 09:46
Питеравто - самое вонючее дерьмо которое только случалось с общественным транспортом Чебоксар. Огромные трехдверные автобусы которые ездили без кондукторов - огромная дура останавливалась на условном Сеспеле и стояла там 4 минуты пока водитель обилечивал всех пассажиров, не давая остальному транспорту нормально пользоваться остановкой. Эти остановки по 4 минуты еще и основательно удлинняли время в пути.
Там хоть этих нелепых ступенек не было. Вполне нормальные автобусы. Как пример, без кондукторов работают водители в Подмосковье, в том числе на еще больших по вместимости автобусах. Как на городских, так на пригороде. Если валидаторы поставить, то будет вполне удобно. В районах у нас только наличку принимают, либо переводом на личный счет. Только на словах и бумаге бесконтактная оплата благодаря некоторым деятелям с 2018 года
Сообщение отредактировал handsome man - Jul 29 2021, 22:17
Питеравто - самое вонючее дерьмо которое только случалось с общественным транспортом Чебоксар. Огромные трехдверные автобусы которые ездили без кондукторов - огромная дура останавливалась на условном Сеспеле и стояла там 4 минуты пока водитель обилечивал всех пассажиров, не давая остальному транспорту нормально пользоваться остановкой. Эти остановки по 4 минуты еще и основательно удлинняли время в пути.
То что в салоне неделями не убирали и в услових ужасной давки ступени пачкали зимней дорожной жижей одежду, допустим тогда была проблемой всех автобусов, а вот работающие на максимуме печки и температура в салоне градусов на 30 выше чем на улице - этим они выделялись даже на фоне остальных автобусов.
Еще из того чем они выделялись - это то что за 5 месяцев активного пользования, при оплате проезда за деньги билет мне выдали ровно один раз и то после пяти вечера он по чему то был утренний.
Теплые впечатления о Питеравто наверное остались только у зайцев, т.к. с брутто контрактами и самому Питеравто и водителям без кондукторов было на зайцев насрать. Вероятно многие зайцы с с наличием совести успокаивали её воровством проезда водителями и тем что при передаче карты с задней или средней площадки легко можно было её не дождаться.
Это там в начале был бардак. Под конец их работы и автобусы каждый день мыли. И камеры в кабине повесили чтобы не левачили. Некоторых водителей успели наказать за невыдача билетов. И механики там были дотошные как в Чувашавтотрансе. На заезде встречали принимая заявки на ремонт, с утра не выпускали с неработающим освещением.
Интересно для новой транспортной реформы будут заново проводить подсчет пассажиров на маршрутах? А то в настоящее время сформировались дублирующие маршруты друг друга. Есть смысл пересмотреть существующие маршруты
В Казани с сегодняшнего дня начал действовать новый тариф для пассажиров, пользующихся наземным и подземным электротранспортом — «Пересадочный МЭТ 45». Об этом в ходе делового понедельника сегодня рассказал генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Айдар Абдулхаков. Поездка с пересадкой в течение 45 минут обойдется в 45 рублей.
«Следуя основным тенденциям развития тарифной политики крупных городов и в целях повышения качества и удобства обслуживания пассажиров, МУП „Метроэлектротранс“ совместно с „Транспортной картой“ с сегодняшнего дня вводит новый тариф для нашего города. Это тариф, который мы назвали „Пересадочный МЭТ 45“, — система лояльности для пассажиров на наземном и подземном электрическом транспорте», — отметил Абдулхаков. По словам докладчика, тариф поможет сэкономить пассажирам, которые добираются до места назначения с пересадками и вынуждены платить дважды. За 45 рублей предоставляется возможность пересадки в течение 45 минут с одного вида электрического транспорта на другой без дополнительной оплаты. Таким образом, поездка с пересадкой по новому тарифу будет на 17% дешевле при оплате проезда транспортной картой и на 25% — при оплате банковской картой. Перед запуском проекта было доработано программное обеспечение системы оплаты проезда на турникетах метрополитена и валидаторах наземного электротранспорта. «При первом прикладывании карты у пассажира запускается счетчик времени, в течение которого он может сделать пересадку. При повторном прикладывании, если время не истекло, на валидаторе высветится надпись: „Годен“. Со всем кондукторским и водительским составом проведен инструктаж о применении этого тарифа», — добавил Абдулхаков. Мэр Казани Ильсур Метшин заявил, что новый пересадочный тариф — знакомый продукт для европейского транспортного рынка. «Мы это обдумывали давно, надеюсь, казанцы оценят данное удобство», — сказал он. БизнесОнлайн