Пассажирские перевозки Новочебоксарск-Чебоксары: в этом году всё изменится
Посмотреть фото
К лету между городами начнут курсировать новые автобусы средней и большой вместимости, заявил министр транспорта Чувашии Владимир Иванов во время беседы с нашим журналистом. Весь транспорт будет оснащен GPS-датчиками и системой безналичной оплаты.
В прошлую пятницу министр пригласил нас для разговора о наболевшем вопросе — транспортном сообщении между двумя самыми крупными городами Чувашии. В рабочие дни на общественном транспорте перемещается до 39 тысяч пассажиров. Это больше 50 % всех межмуниципальных перевозок в республике. Ежедневно на маршрут выходит около 400 маршруток и автобусов. Поэтому министерство четко осознает значимость этого направления.
Главная задача на ближайшее время — сделать так, чтобы в часы пик люди могли комфортно доехать из пункта одного города в другой из любого района.
— Чего ждать пассажирам в 2019 году?
— В ближайшее время будет принят обновленный вариант планирования межмуниципальных перевозок, затем мы объявим конкурсы на ряд маршрутов. К 1 июня на большинстве маршрутов по направлению Чебоксары-Новочебоксарск начнут ходить автобусы средней и большой вместимости. Возможно, это произойдет и раньше.
После того как Кабмин примет изменения в документе планирования, ряд маршрутов будет упразднен (в основном те, что и так не работают), у некоторых изменится схема движения. Но о деталях пока говорить преждевременно — документ находится в работе.
В перспективе Минтранс планирует создать единую транспортную систему республики. На электронной карте в интернете любой сможет увидеть, где находится тот или иной автобус. Это будет аналог сервиса buscheb.ru, только в масштабах всей Чувашии. Сделаем обязательно.
Еще мы надеемся, что в будущем билеты на автобусы можно будет купить через интернет. Но такие сервисы должны развивать перевозчики. Они пока в этом не заинтересованы.
— Удалось ли найти понимание с чебоксарской мэрией?
— Да. Мы пришли к общему мнению, что маршруты Чебоксары-Новочебоксарск могут играть функцию городского транспорта.
Взять, к примеру, 101с. На этом магистральном маршруте утром чебоксарцы едут из спальных районов в центр, вечером обратно. Плюс он перевозит пассажиров между городами. Получается, в часы пик он работает с двойной эффективностью. Мы хотим усилить этот маршрут, сделать его магистральным, пустить туда большие автобусы.
331-й хорошо помогает тем, кому нужно с Богданки попасть на Московский проспект и обратно.
Посмотреть фото
— Почему всё происходит так долго?
— Документ планирования нужно согласовать со многими ведомствами. Конкурсы мы можем объявить только после этого. Мы в некотором роде оказались заложниками 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа». В противном случае мы бы давно нашли постоянных перевозчиков. Впрочем, закон охраняет систему от возможного беспредела нерадивых чиновников. Поэтому пока людей перевозят временные перевозчики.
На конкурсах будем разыгрывать долгосрочные контракты на 5-10 лет. Победители будут уверены в завтрашнем дне и смогут покупать автобусы большей вместимости. Скажу больше, у нас в очереди уже стоят несколько перевозчиков, готовых встать на маршруты. У них есть предварительные договоры с поставщиками автобусов.
Сейчас мы меняем законодательство, чтобы изменить критерии отбора. Раньше конкурсы были заточены под тех, у кого больше опыт работы. Они получали больше баллов. Теперь предпочтение будет отдаваться тем, у кого более новый подвижной состав: чем новее и больше, тем больше баллов.
В конкурсной документации мы обязательно пропишем наличие GPS-меток, возможность безналичной оплаты, число автобусов и их класс, интервал движения и т. п. Они будут ездить по четким маршрутам. Систематические нарушения условий контрактов будут грозить его разрывом. В этом отношении с постоянными перевозчиками работать легче.
— Как вы прокомментируете итоги опросов по изменению маршрутов 101с и 270-го?
— Менять схему движения 101с мы не будем. Действительно, нет смысла пускать его по такому кругу. Мы сами пришли к такому выводу, и горожане высказались так же. В таком случае студентам Кооперативного института сначала пришлось бы ехать на конечную до университета, после чего в Новочебоксарск. Это, конечно, неправильно.
По поводу 270-го будем согласовывать с городом. Сейчас на Южном поселке и в Альгешево он пересекается с городским маршрутом № 20.
Такие опросы мы будет проводить и дальше. Также мы анализируем письма и обращения, читаем комментарии в СМИ, на вашем форуме.
— Какова судьба 334-го: казнить нельзя помиловать?
— Вопрос окончательно не решен. Как я уже заявил в интервью ГТРК Чувашии, мы надеемся сохранить его прежний маршрут (с 1 декабря 2018 года 334-й должен был пойти в ЮЗР по ул. Гагарина. — прим. «На-связи.ru»). Многие к нему привыкли, он очень востребован.
В Чебоксарах транспортная реформа осуществилась, теперь и Новчик на очереди..Интересно какие изменения в целом произойдут? В лучшую сторону это то, что автобусы будут ходить средней и большой вместимости, да, это несомненно +. А дальше чего ожидать?
В Чебоксарах транспортная реформа осуществилась, теперь и Новчик на очереди..Интересно какие изменения в целом произойдут? В лучшую сторону это то, что автобусы будут ходить средней и большой вместимости, да, это несомненно +. А дальше чего ожидать?
А че те еще надо? Лимузин вместо маршрутки пустить? Интересный какой. Мне допустим жителей Новочебоксарска нисколько не жаль как они кильки в бочке катаются. Они голосовали против объединения городов! Всегда будут на шаг позади Чебоксар! И это правильно! И дорога у них к нам должна быть 1на и маршрут автобуса 1 а не в любой район Че! Вообще насрать понимаешь!
Чот я очень сильно сумлеваюсь, что при объединение городов, новая администрация кинулась бы решать транспортную проблему! Они её со времён СССР решаюшт! Что мешает с тех времён решить? А реформа пойдёт! Это сразу видно по лицу дядьки, что на фото! Очень такой красивый внешний понт у него! Фсё! Попрёт реформа!
Чот я очень сильно сумлеваюсь, что при объединение городов, новая администрация кинулась бы решать транспортную проблему! Они её со времён СССР решаюшт! Что мешает с тех времён решить? А реформа пойдёт! Это сразу видно по лицу дядьки, что на фото! Очень такой красивый внешний понт у него! Фсё! Попрёт реформа!
Бюджеты разные а республике - пополам с фед бюджетом. У НЧК весь бюджет на 1.5млрд на абсолютно все проблемы которые решать нужно. Сколько ушло на дороги в прошлом году? Они сами 600млн только зарабатывают и надо почти 150 тыс населения содержать в исправном состоянии! Но НЧКцы гордые у них отдельный нас пункт. У вас есть автобус до деревни? ТАк и тут формально 1 маршрута достаточно потому что др нас пункт. Они при СССР чуть в более привелегированом состоянии были вот по старой памяти проголосовали. А сейчас так не работает!
Чот я очень сильно сумлеваюсь, что при объединение городов, новая администрация кинулась бы решать транспортную проблему! Они её со времён СССР решаюшт! Что мешает с тех времён решить? А реформа пойдёт! Это сразу видно по лицу дядьки, что на фото! Очень такой красивый внешний понт у него! Фсё! Попрёт реформа!
Дядьке я и сам не верю - он пока только словоблудием занимается. Это говорит о том что республиканское руководство проигрывает Чебоксарскому абсолютно во всем. А уж от администрации Нчк где текучка кадров чудес ждать не приходится вовсе!
Сейчас мы меняем законодательство, чтобы изменить критерии отбора. Раньше конкурсы были заточены под тех, у кого больше опыт работы. Они получали больше баллов. Теперь предпочтение будет отдаваться тем, у кого более новый подвижной состав: чем новее и больше, тем больше баллов.
2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами; господин министр хочет переиначить ФЗ в угоду кого? Или это простая НЕГРАМОТНОСТЬ? Господи, кто руководить транспортом в Республике? Или эти товарищи не читают ФЗ?
--------------------
Уж никто не помнит когда референдум об объединении был, но поклонникам фиктивного города конкретно пуканы разорвало. До сих пор ноют ))) К примеру каждый вечер в Москву отправляется несколько десятков автобусов с Чебоксар. Развозит людей почти по всем районам нашей столицы и никто не кричит из москвичей у нас проблемы и дальше Ногинска не пускать !!! А тут какие то Чебоксары с вечными проблемами самим то не смешно.
а как это? господин министр хочет переиначить ФЗ в угоду кого? Или это простая НЕГРАМОТНОСТЬ? Господи, кто руководить транспортом в Республике? Или эти товарищи не читают ФЗ?
Да плюют они на федеральный закон. Профит важнее, а пассажиры потерпят и отнесутся с пониманием
Сообщение отредактировал handsome man - Feb 4 2019, 19:14
В ближайшее время будет принят обновленный вариант планирования межмуниципальных перевозок,
а со старым что? Задницу подтереть за 3 ляма? И сколько будет стоить тот, новый, обновленный? Что трудно было догадаться, что документ планирования должен был разраьабатываться для Чебоксарской агломерации, и его уже давно надо было решить, а кстати, ведь
Цитата(ИТ-Новости @ Feb 4 2019, 17:22)
В конкурсной документации мы обязательно пропишем наличие GPS-меток
для чего прописывать, если так и так, это уже оговорено в постановление правительства РФ от 13 февраля 2018 года № 153, которое обязывает владельцев транспортных средств для перевозки пассажиров и опасных грузов с 15 апреля 2018 года оснащать их аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Аппаратура при этом должна обеспечивать передачу в Ространснадзор данных о перемещении машин через ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС". Требования к ней установлены техрегламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", который предусматривает обязательную сертификацию.
Цитата(ИТ-Новости @ Feb 4 2019, 17:22)
Они будут ездить по четким маршрутам.
это здорово.
Цитата(ИТ-Новости @ Feb 4 2019, 17:22)
Систематические нарушения условий контрактов будут грозить его разрывом.
а как иначе? Что может быть иначе? Если уже прописано, что... "...неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях..." https://fzakon.ru/laws/federalnyy-zakon-ot-...0-fz/statya-29/ ; т.е ФАНТАЗЕР Ну а если читать дальше, можно с ума сойти.
--------------------