|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287
|
Как вы оцениваете транспортную реформу? , запущенную в Чебоксарах 01.12.2018
•
arushukov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 460
|
Цитата(treno @ Feb 20 2019, 08:22) И как в данной системе оплата проезда ввести современные системы оплаты (временные проездные, невзимание оплаты за пересадки и др.). Сейчас водитель и так отчитывается после окончании смены перед бухгалтерией о количестве проданных билетов, так что для него ничего не меняется (разве что только он должен сверить номера билетов при получении и сдаче). Меняется лишь для бухгалтера предприятия-перевозчика то, что необходимо передать эти сведения в муниципалитет по каким-либо каналам связи (электронным или бумажным). Что для них тоже не ново, т.к. они сдают отчетность в налоговую абсолютно так же. А так операций будет меньше (все электронные оплаты уходят напрямую), то даже проще чем сейчас. В Администрации вся обработка будет проходить автоматически с помощью системы которая учитывает и электронные платежи. Расскажите пожалуйста где принимают в секту "свидетелей маленьких Чебоксар"? Что-то много людей в последнее время оттуда. Город населением в 500 тыс. человек считается крупным. Для примера города в России со схожим количеством населения: Владивосток, Сочи, Киров, Хабаровск, Калининград. За рубежом: Лион, Ливерпуль, Нюрнберг, Сарагоса. Или это тоже крошечные города? Да и как размер города должен коррелироваться с комфортом транспорта? Типа: вот вы миллионник - вам комфортные автобусы и удобные системы оплаты. А у вас сколько людей? 500 тыс? Вам не положено удобный транспорт иметь. Вот дорастете до людей тогда поглядим. А пока катайтесь на маршрутках. Неудивительно тогда, что все съезжают в города миллионники. Транспорт должен быть удобный и комфортный везде: от Транспортная реформа нужна была давно (по хорошему еще в 2003 году, когда активно начали появляться маршрутки). Промедление грозит потерей последнего оплота нормальной транспортной системы - ЧТУ, и если оно случится, то построить нормальную систему в будущем (а я надеюсь, что когда-нибудь и у нас в стране наступят хорошие времена) будет очень сложно, и будет очень стыдно перед будущими поколениями за это. Кто знает, начнись реформа лет 5-6 назад, может и ЧАТ еще возил бы людей. А какие у вас видения транспортной системы? Критиковать то легко, но критикуя - предлагай. Опять портянка ни очем. Современная система оплаты - невзимание оплаты за пересадки называется проездной , которому сто лет. Про валидаторы ваши написано уже, без кондуктора в Чебоксарах в этих новых автобусах процентов 90 едет зайцем , я понимаю что красивое слово в очередной раз, хабы, валидаторы, графы и тд хватит философствовать, трезво надо глядеть на вещи Простой вопрос, на кого расчитан временный проездной? Почитайте про свои Лион, Ливерпуль, Нюрнберг, погуглите что такое агломерации, нет ли там метро , что такое S-Bahn , разберитесь, поканезачет, насмотрелись красивых картинок в интернете Про калининград с хабаровском, про систему транспорта там почитайте, там категорически отличается транспорт от нашего?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287&qpid=18334423 Наверх
|
|
•
arushukov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 460
|
Цитата(treno @ Feb 20 2019, 08:39) 1. Кондуктор - верх неэффективности в наше время когда все платят электронными деньгами и легко заменяется валидатором. 3. Точки притяжения это не только предприятия, но и парки, крупные ТЦ. Они могут местного значения (районный парк или офис ОВОП) и общегородского (крупный ТЦ, ЦПКиО). Само собой, что не обладая необходимыми компетенциями можно сделать ошибки как в определении точек, так и расположении маршрутов. А потом такие как вы прибежите, укажите на ошибки и скажите, что все это не работает. А не работает она не потому что плохая, а потому что составляли ее не компетентные люди. ИМХО с точки зрения математика. Для построения схемы маршрутов специалисты должны для начала построить граф, где вершинами графа являются точки притяжения людей и места их оттока (жилые массивы). Ребра графа соединяют существующие и потенциальные пассажиропотоки, причем весом ребра графа является объем пассажиропотока в между этими точками. Дальше граф нужно наложить на текущую дорожную и маршрутную сеть. Исходя из этого нужно и корректировать маршруты. А вы нам тут предлагаете быстренько накидать. Такая работа очень сложна и будет очень много стоить. 1.В наших реалиях кондуктор необходим пока 3. Вы не обладаете компетенциями, но публично хаете специалистов, которые построили нормальную систему, практически все изменнения логичны и наглядны в их схеме .Я предлагал накидать вам МАГИСТРАЛЬНЫЕ маршруты с подвозом до них МЕСТНЫМИ маршрутами, чтоб вы поняли , что это глупость. Вы опять пишете про "начала построить граф, где вершинами графа являются точки притяжения людей и места их оттока (жилые массивы)" , опять нахватались умных слов. Кто едет в рабочие дни в крупный ТЦ, ЦПКиО утром и вечером? 21 день в месяц народ едет на работу, и должнен ехать по кратчайшему, чтоб после работы побольше побыть с семьей. 4 раза (8 денег надо много) едет по выходным в крупный ТЦ, ЦПКиО, это он может сделать с пересадкой, не разорится, или на личном авто, дороги свободны. "Такая работа очень сложна и будет очень много стоить." - бред дилетантов, за 8 млн сделали специалисты для Чебоксар
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287&qpid=18334446 Наверх
|
|
•
arushukov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 460
|
Цитата(ХорЧел @ Feb 20 2019, 10:46) Интересно, куда дели сваи, почём продали ЮЗ автостанцию, на фига на этой проектируемой трассе на Ильменя построили ЮЗ рынок и на продолжении альпинистский "Байконур"....? С наступающим Днём Защитника, форумчане! ЮЗ рынок разве не при Игумнове построили?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287&qpid=18334457 Наверх
|
|
•
Хаттон
|
|
Активный
Сообщений: 1 049
|
Наличка и безнал должны в разы отличаться а не на 2 рубля
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287&qpid=18334506 Наверх
|
|
•
serj
|
|
serj
Сообщений: 2 508
Из: Default City
|
Цитата(arushukov @ Feb 20 2019, 15:25) 1.В наших реалиях кондуктор необходим пока зачем? Какие функцим выполняет кондуктор? Цитата(arushukov @ Feb 20 2019, 15:25) 3. Вы не обладаете компетенциями, но публично хаете специалистов, которые построили нормальную систему, практически все изменнения логичны и наглядны в их схеме. конечно, секунд за 20 становится понятно, на какой автобус садиться
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287&qpid=18334882 Наверх
|
|
•
ХорЧел
|
|
Пользователь
Сообщений: 73
|
Цитата(arushukov @ Feb 20 2019, 15:31) ЮЗ рынок разве не при Игумнове построили? ...при нём ларьки были и хоккейные коробки вроде, дорога предполагалась быть с разделёнкой...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287&qpid=18335041 Наверх
|
|
•
arushukov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 460
|
Цитата(ХорЧел @ Feb 20 2019, 21:40) ...при нём ларьки были и хоккейные коробки вроде, дорога предполагалась быть с разделёнкой... При нем. Вроде и байконур при нем землю выделили
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287&qpid=18335368 Наверх
|
|
•
arushukov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 460
|
Цитата(serj @ Feb 20 2019, 19:23) зачем? Какие функцим выполняет кондуктор? конечно, секунд за 20 становится понятно, на какой автобус садиться Писали же, собираемость оплаты за проезд сильно выше,сейчас в новомодных атобусах большинство не платит. Да, ничего сложного Сообщение отредактировал arushukov - Feb 21 2019, 09:34
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287&qpid=18335375 Наверх
|
|
•
serj
|
|
serj
Сообщений: 2 508
Из: Default City
|
Цитата(arushukov @ Feb 21 2019, 09:32) Писали же, собираемость оплаты за проезд сильно выше,сейчас в новомодных атобусах большинство не платит. Да, ничего сложного собираемость это не функция, это велечина. Ещё раз, какую функцию выполняет кондуктор?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287&qpid=18336130 Наверх
|
|
•
Andriyan
|
|
Пользователь
Сообщений: 52
|
Цитата(serj @ Feb 21 2019, 17:02) Ещё раз, какую функцию выполняет кондуктор? Получает ЗРЯплату. В кратце "ЛИШНИЙ РОТ КОТОРЫЙ НУЖНО КОРМИТЬ". Умный перевозчик использует старую схему, использует водителя в качестве кондуктора.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287&qpid=18336392 Наверх
|
|
•
arushukov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 460
|
Цитата(serj @ Feb 21 2019, 17:02) собираемость это не функция, это велечина. Ещё раз, какую функцию выполняет кондуктор? Велечина пусть будет. Приносит прибыль
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287&qpid=18336476 Наверх
|
|
•
arushukov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 460
|
Цитата(Andriyan @ Feb 21 2019, 19:09) Получает ЗРЯплату. В кратце "ЛИШНИЙ РОТ КОТОРЫЙ НУЖНО КОРМИТЬ". Умный перевозчик использует старую схему, использует водителя в качестве кондуктора. Про умного перевозчика и водителя-кондуктора прекрасно написано в теме
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287&qpid=18336477 Наверх
|
|
•
N12
|
|
Новичок
Сообщений: 1
|
Цитата(alexey @ Dec 25 2018, 09:27) Как вы оцениваете транспортную реформу в Чебоксарах? По состоянию на конец декабря 2018 года. На конец декабря 2018 года очень плохо, а на 21 февраля 2019 вообще невыносимо. К прежним маршрутам транспорта привыкали годами. А сейчас горожане, которые без личного автотранспорта оказались как бы в чужом городе. Садишься на привычный маршрут, а оказываешься черт знает где. Хоть пешком иди!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287&qpid=18336501 Наверх
|
|
•
serj
|
|
serj
Сообщений: 2 508
Из: Default City
|
Цитата(arushukov @ Feb 21 2019, 20:28) Велечина пусть будет. Приносит прибыль всё то приносит прибыль, на что государство монопольно устанавливает цену. Однако, почему-то, часто такси становится дешевле, чем поездка на общественном транспорте! Не говоря уже о личном автомобиле. Задача общественного транспорта - не получение прибыли! Задача общественного транспорта - создание комфортной городской среды, создание таких условий, чтобы людям не хотелось уезжать из города, а наоборот, хотелось остаться в городе и работать и платить налоги. Понятно, что с нашим налоговым законодательством, когда всё идёт в федеральный бюджет, а потом возвращается на целевые программы в регионы, подобная схема не работает и все пытаются заработать, тем самым сводят общественный транспорт в могилу. К примеру, почему в троллейбусах сломаны печки?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287&qpid=18336848 Наверх
|
|
•
treno
|
|
Активный
Сообщений: 1 755
|
Цитата(arushukov @ Feb 20 2019, 15:14) Опять портянка ни очем. Современная система оплаты - невзимание оплаты за пересадки называется проездной , которому сто лет. Про валидаторы ваши написано уже, без кондуктора в Чебоксарах в этих новых автобусах процентов 90 едет зайцем , я понимаю что красивое слово в очередной раз, хабы, валидаторы, графы и тд хватит философствовать, трезво надо глядеть на вещи Простой вопрос, на кого расчитан временный проездной? Почитайте про свои Лион, Ливерпуль, Нюрнберг, погуглите что такое агломерации, нет ли там метро , что такое S-Bahn , разберитесь, поканезачет, насмотрелись красивых картинок в интернете Про калининград с хабаровском, про систему транспорта там почитайте, там категорически отличается транспорт от нашего? Я знаю про проездной. Только вот они разные бывают: суточные, месячные и прочее. К тому же должна остаться возможность платить за поездки людям, которые используют транспорт время от времени (работают рядом с домом или удаленно, но время от времени ездят на рынок например), и плата за пересадки не должна взиматься и там. Почему на новых автобусах люди ездят зайцем (не 90%). Да потому что обилечивание водителем неудобно. В час пик дошел ты до средней площадки. И что делать? Передавать карту водителю? Где гарантии, что она вернется. С кондукторами та же беда. Ехал я в час пик с МТВ до ЖД, не смог заплатить, потому что кондуктор застряла на средней площадке. И уж если продолжить тему кондукторов, то 50% из них работают в режиме мобильный валидатор: заплатил - молодец, не заплатил, ну и ладно, поворчит и уйдет.С валидаторами иначе: они на каждой площадке, что удобно. А собираемость обеспечивают контролеры, ведь лучше заплатить за проезд 20, чем 2000 штрафа. Количество проверок подбирается так, чтобы любой человек, пользующийся общественным транспортом периодически видел контролера. Временные проездные очень удобны: я когда езжу в другие города - всегда беру только их: 3 дня надо провести, покупаю трехсуточный проездной. один день - суточный. Этим и экономлю. Если не в поездке, то допустим у меня сломалась машина, чинить ее будут неделю. Купил проездной на 7 суток, катаешься и не паришься. Города я называл не к теме транспорта, а к теме размеров города. А во Владивостоке и Кирове транспортная система радикально отличается от нашей одним - там нет маршруток. Размер Чебоксарской более 700 тыс. Но причем тут агломерация, если я веду разговор за городской, а не пригородный транспорт (тот же S-Bahn), причем развитие пригородов в Европе является следствием их развитой транспортной системы, а не наоборот. Люди поехали в пригороды, лишь тогда, когда до них стало удобно добираться. Понятно, что все мои предложения несколько утопичны, однако это стимул и направление того, к чему следует стремиться. А расскажите как вы видите транспортную систему в Чебоксарах? Сообщение отредактировал treno - Feb 22 2019, 11:19
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287&qpid=18336983 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2750287
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|