33 Страницы « < 30 31 32 33 >  
Ответить Создать тему

Как вы оцениваете транспортную реформу? , запущенную в Чебоксарах 01.12.2018

Как вы оцениваете транспортную реформу в Чебоксарах?
 
Оцениваю положительно. По моему, стало лучше. [ 221 ] ** [23,69%]
Оцениваю отрицательно. По моему, стало хуже. [ 549 ] ** [58,84%]
Затрудняюсь ответить. [ 162 ] ** [17,36%]
Всего голосов: 932
Гости не могут голосовать 
Оцениваю отрицательно. По моему, стало хуже. (142): 599, 7onoff, Alex197003, Anton Nikolaev, Asey, B000MP, BEAVIS, BEST, Baloooo, Banifaciy, BrinGe, Cesar67, Dgem, Drive18, Endorfin, GLYZExXx, Galka23, GreySer, Hase, Irina2009, JVV, JamesON, Koshak, LINO, Lessee, Luana, MIDLAND, Michail, Neon308, Nyctea_Scandiaca, Ok5, Ollin, Pocomaxa, Posh, Purga, RLHL, Rusik, Sad_but_true, Selena7, Semand, SergLeo, Tarannon, Technology, TegeraN, Timo, YANKA, aais, aktrodys, ale, alexnikit, angelok13, anjutik-m, chda, dcher, dfrost, dima8352, dina-dind, edyalen, elporve, elya22, emba5, gambit, gray1961, inka21, jenie_bnr, jilik, kansai, keeper81, korolina, kosyak, ksta, lady Gaga, larek_h, lenka-penka, lenore, lexanickolaew, lisa_sway, markov6290, masha635346, max_shake, miks-305, msemv, olegkid, olgahebok, olya-yalo, r-b-k, roadexpert, sergey_cheb, serj, shopaholic, shumaher, slavynka, smi21, smvpvl, stiv, strom, summer19, tagil, tankist21, tanya, tove_olga, valerytim, valia, vex2008, yakor21, ysn, yulyashka, Ёля, АЙБОЛИТ, АЛЕКСЕЙ1977, Альгиз, АнютаЗ, БЕРКУТ1979, Вадимчик121, Женьк, Жуковский. Не поэт., Ирэн7, Маришечка, Мария Викторовна, Натаффка, Нэко-тян, Пвлад, Петр666, Рассин, Росс, СаНата, Савл, УИНКИ, Участник, Фёдор Долохов, Фрося Бурлакова, ЭлИКа, анна вячеславовна, белояр, бузюКА, валера 291, кисвик, крюшончик, промоутер, татармаклай, умба, фотиния
arushukov
post Feb 20 2019, 15:14 
Отправлено #466


Завсегдатай

Сообщений: 460



Цитата(treno @ Feb 20 2019, 08:22)
И как в данной системе оплата проезда ввести современные системы оплаты (временные проездные, невзимание оплаты за пересадки и др.). Сейчас водитель и так отчитывается после окончании смены перед бухгалтерией о количестве проданных билетов, так что для него ничего не меняется (разве что только он должен сверить номера билетов при получении и сдаче). Меняется лишь для бухгалтера предприятия-перевозчика то, что необходимо передать эти сведения в муниципалитет по каким-либо каналам связи (электронным или бумажным). Что для них тоже не ново, т.к. они сдают отчетность в налоговую абсолютно так же. А так операций будет меньше (все электронные оплаты уходят напрямую), то даже проще чем сейчас. В Администрации вся обработка будет проходить автоматически с помощью системы которая учитывает и электронные платежи.
Расскажите пожалуйста где принимают в секту "свидетелей маленьких Чебоксар"? Что-то много людей в последнее время оттуда. Город населением в 500 тыс. человек считается крупным. Для примера города в России со схожим количеством населения: Владивосток, Сочи, Киров, Хабаровск, Калининград. За рубежом: Лион, Ливерпуль, Нюрнберг, Сарагоса. Или это тоже крошечные города? Да и как размер города должен коррелироваться с комфортом транспорта? Типа: вот вы миллионник - вам комфортные автобусы и удобные системы оплаты. А у вас сколько людей? 500 тыс? Вам не положено удобный транспорт иметь. Вот дорастете до людей тогда поглядим. А пока катайтесь на маршрутках. Неудивительно тогда, что все съезжают в города миллионники. Транспорт должен быть удобный и комфортный везде: от
Транспортная реформа нужна была давно (по хорошему еще в 2003 году, когда активно начали появляться маршрутки). Промедление грозит потерей последнего оплота нормальной транспортной системы - ЧТУ, и если оно случится, то построить нормальную систему в будущем (а я надеюсь, что когда-нибудь и у нас в стране наступят хорошие времена) будет очень сложно, и будет очень стыдно перед будущими поколениями за это. Кто знает, начнись реформа лет 5-6 назад, может и ЧАТ еще возил бы людей.
А какие у вас видения транспортной системы? Критиковать то легко, но критикуя - предлагай.
*

Опять портянка ни очем. Современная система оплаты - невзимание оплаты за пересадки называется проездной , которому сто лет. Про валидаторы ваши написано уже, без кондуктора в Чебоксарах в этих новых автобусах процентов 90 едет зайцем , я понимаю что красивое слово в очередной раз, хабы, валидаторы, графы и тд хватит философствовать, трезво надо глядеть на вещи
Простой вопрос, на кого расчитан временный проездной?
Почитайте про свои Лион, Ливерпуль, Нюрнберг, погуглите что такое агломерации, нет ли там метро , что такое S-Bahn , разберитесь, поканезачет, насмотрелись красивых картинок в интернете
Про калининград с хабаровском, про систему транспорта там почитайте, там категорически отличается транспорт от нашего?
Profile CardPM
  0/0  
arushukov
post Feb 20 2019, 15:25 
Отправлено #467


Завсегдатай

Сообщений: 460



Цитата(treno @ Feb 20 2019, 08:39)
1. Кондуктор - верх неэффективности в наше время когда все платят электронными деньгами и легко заменяется валидатором.
3. Точки притяжения это не только предприятия, но и парки, крупные ТЦ. Они могут местного значения (районный парк или офис ОВОП) и общегородского (крупный ТЦ, ЦПКиО). Само собой, что не обладая необходимыми компетенциями можно сделать ошибки как в определении точек, так и расположении маршрутов. А потом такие как вы прибежите, укажите на ошибки и скажите, что все это не работает. А не работает она не потому что плохая, а потому что составляли ее не компетентные люди.
ИМХО с точки зрения математика. Для построения схемы маршрутов специалисты должны для начала построить граф, где вершинами графа являются точки притяжения людей и места их оттока (жилые массивы). Ребра графа соединяют существующие и потенциальные пассажиропотоки, причем весом ребра графа является объем пассажиропотока в между этими точками. Дальше граф нужно наложить на текущую дорожную и маршрутную сеть. Исходя из этого нужно и корректировать маршруты. А вы нам тут предлагаете быстренько накидать. Такая работа очень сложна и будет очень много стоить.
*

1.В наших реалиях кондуктор необходим пока
3. Вы не обладаете компетенциями, но публично хаете специалистов, которые построили нормальную систему, практически все изменнения логичны и наглядны в их схеме .Я предлагал накидать вам МАГИСТРАЛЬНЫЕ маршруты с подвозом до них МЕСТНЫМИ маршрутами, чтоб вы поняли , что это глупость. Вы опять пишете про "начала построить граф, где вершинами графа являются точки притяжения людей и места их оттока (жилые массивы)" , опять нахватались умных слов. Кто едет в рабочие дни в крупный ТЦ, ЦПКиО утром и вечером?
21 день в месяц народ едет на работу, и должнен ехать по кратчайшему, чтоб после работы побольше побыть с семьей. 4 раза (8 денег надо много) едет по выходным в крупный ТЦ, ЦПКиО, это он может сделать с пересадкой, не разорится, или на личном авто, дороги свободны.
"Такая работа очень сложна и будет очень много стоить." - бред дилетантов, за 8 млн сделали специалисты для Чебоксар
Profile CardPM
  -1/0  
arushukov
post Feb 20 2019, 15:31 
Отправлено #468


Завсегдатай

Сообщений: 460



Цитата(ХорЧел @ Feb 20 2019, 10:46)
Интересно, куда дели сваи, почём продали ЮЗ автостанцию, на фига на этой проектируемой трассе на Ильменя построили ЮЗ рынок и на продолжении альпинистский "Байконур"....? С наступающим Днём Защитника, форумчане!
*

ЮЗ рынок разве не при Игумнове построили?
Profile CardPM
  0/0  
Хаттон
post Feb 20 2019, 16:01 
Отправлено #469


Активный

Сообщений: 1 049



Наличка и безнал должны в разы отличаться а не на 2 рубля
Profile CardPM
  -2/+1  
serj
post Feb 20 2019, 19:23 
Отправлено #470


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(arushukov @ Feb 20 2019, 15:25)
1.В наших реалиях кондуктор необходим пока
*
зачем? Какие функцим выполняет кондуктор?
Цитата(arushukov @ Feb 20 2019, 15:25)
3. Вы не обладаете компетенциями, но публично хаете специалистов, которые построили нормальную систему, практически все изменнения логичны и наглядны в их схеме.
*

конечно, секунд за 20 становится понятно, на какой автобус садиться
Profile CardPM
  0/0  
ХорЧел
post Feb 20 2019, 21:40 
Отправлено #471


Пользователь

Сообщений: 73



Цитата(arushukov @ Feb 20 2019, 15:31)
ЮЗ  рынок разве не при Игумнове построили?
*

...при нём ларьки были и хоккейные коробки вроде, дорога предполагалась быть с разделёнкой...
Profile CardPM
  0/0  
arushukov
post Feb 21 2019, 09:27 
Отправлено #472


Завсегдатай

Сообщений: 460



Цитата(ХорЧел @ Feb 20 2019, 21:40)
...при нём ларьки были и хоккейные коробки вроде, дорога предполагалась быть с разделёнкой...
*

При нем. Вроде и байконур при нем землю выделили
Profile CardPM
  0/0  
arushukov
post Feb 21 2019, 09:32 
Отправлено #473


Завсегдатай

Сообщений: 460



Цитата(serj @ Feb 20 2019, 19:23)
зачем? Какие функцим выполняет кондуктор?

конечно, секунд за 20 становится понятно, на какой автобус садиться
*

Писали же, собираемость оплаты за проезд сильно выше,сейчас в новомодных атобусах большинство не платит.

Да, ничего сложного

Сообщение отредактировал arushukov - Feb 21 2019, 09:34
Profile CardPM
  0/0  
serj
post Feb 21 2019, 17:02 
Отправлено #474


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(arushukov @ Feb 21 2019, 09:32)
Писали же, собираемость оплаты за проезд сильно выше,сейчас в новомодных атобусах большинство не платит.

Да, ничего сложного
*

собираемость это не функция, это велечина.

Ещё раз, какую функцию выполняет кондуктор?
Profile CardPM
  0/+1  
Andriyan
post Feb 21 2019, 19:09 
Отправлено #475


Пользователь

Сообщений: 52



Цитата(serj @ Feb 21 2019, 17:02)
Ещё раз, какую функцию выполняет кондуктор?
*
Получает ЗРЯплату.
В кратце "ЛИШНИЙ РОТ КОТОРЫЙ НУЖНО КОРМИТЬ". smile3.gif
Умный перевозчик использует старую схему, использует водителя в качестве кондуктора.
Profile CardPM
  -2/0  
arushukov
post Feb 21 2019, 20:28 
Отправлено #476


Завсегдатай

Сообщений: 460



Цитата(serj @ Feb 21 2019, 17:02)
собираемость это не функция, это велечина.

Ещё раз, какую функцию выполняет кондуктор?
*

Велечина пусть будет. Приносит прибыль
Profile CardPM
  0/0  
arushukov
post Feb 21 2019, 20:30 
Отправлено #477


Завсегдатай

Сообщений: 460



Цитата(Andriyan @ Feb 21 2019, 19:09)
Получает ЗРЯплату.
В кратце "ЛИШНИЙ РОТ КОТОРЫЙ НУЖНО КОРМИТЬ".  smile3.gif
Умный перевозчик использует старую схему, использует водителя в качестве кондуктора.
*

Про умного перевозчика и водителя-кондуктора прекрасно написано в теме
Profile CardPM
  0/0  
N12
post Feb 21 2019, 21:03 
Отправлено #478


Новичок

Сообщений: 1



Цитата(alexey @ Dec 25 2018, 09:27)
Как вы оцениваете транспортную реформу в Чебоксарах? По состоянию на конец декабря 2018 года.
*

На конец декабря 2018 года очень плохо, а на 21 февраля 2019 вообще невыносимо. К прежним маршрутам транспорта привыкали годами. А сейчас горожане, которые без личного автотранспорта оказались как бы в чужом городе. Садишься на привычный маршрут, а оказываешься черт знает где. Хоть пешком иди!
Profile CardPM
  0/+2  
serj
post Feb 22 2019, 10:01 
Отправлено #479


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(arushukov @ Feb 21 2019, 20:28)
Велечина пусть будет. Приносит прибыль
*

всё то приносит прибыль, на что государство монопольно устанавливает цену. Однако, почему-то, часто такси становится дешевле, чем поездка на общественном транспорте! Не говоря уже о личном автомобиле.

Задача общественного транспорта - не получение прибыли! Задача общественного транспорта - создание комфортной городской среды, создание таких условий, чтобы людям не хотелось уезжать из города, а наоборот, хотелось остаться в городе и работать и платить налоги.

Понятно, что с нашим налоговым законодательством, когда всё идёт в федеральный бюджет, а потом возвращается на целевые программы в регионы, подобная схема не работает и все пытаются заработать, тем самым сводят общественный транспорт в могилу.

К примеру, почему в троллейбусах сломаны печки?
Profile CardPM
  0/+1  
treno
post Feb 22 2019, 11:00 
Отправлено #480


Активный

Сообщений: 1 747



Цитата(arushukov @ Feb 20 2019, 15:14)
Опять портянка ни очем. Современная система оплаты - невзимание оплаты за пересадки  называется проездной , которому сто лет.  Про валидаторы ваши написано уже, без кондуктора в Чебоксарах в этих новых автобусах процентов 90 едет зайцем , я понимаю что красивое слово в очередной раз, хабы, валидаторы, графы и тд хватит философствовать, трезво надо глядеть на вещи
Простой вопрос, на кого расчитан временный проездной?
Почитайте про свои Лион, Ливерпуль, Нюрнберг, погуглите что такое агломерации, нет ли там метро , что такое S-Bahn , разберитесь, поканезачет, насмотрелись красивых картинок в интернете
Про калининград с хабаровском, про систему транспорта там почитайте, там категорически отличается транспорт от нашего?
*

Я знаю про проездной. Только вот они разные бывают: суточные, месячные и прочее. К тому же должна остаться возможность платить за поездки людям, которые используют транспорт время от времени (работают рядом с домом или удаленно, но время от времени ездят на рынок например), и плата за пересадки не должна взиматься и там.
Почему на новых автобусах люди ездят зайцем (не 90%). Да потому что обилечивание водителем неудобно. В час пик дошел ты до средней площадки. И что делать? Передавать карту водителю? Где гарантии, что она вернется. С кондукторами та же беда. Ехал я в час пик с МТВ до ЖД, не смог заплатить, потому что кондуктор застряла на средней площадке. И уж если продолжить тему кондукторов, то 50% из них работают в режиме мобильный валидатор: заплатил - молодец, не заплатил, ну и ладно, поворчит и уйдет.С валидаторами иначе: они на каждой площадке, что удобно. А собираемость обеспечивают контролеры, ведь лучше заплатить за проезд 20, чем 2000 штрафа. Количество проверок подбирается так, чтобы любой человек, пользующийся общественным транспортом периодически видел контролера.
Временные проездные очень удобны: я когда езжу в другие города - всегда беру только их: 3 дня надо провести, покупаю трехсуточный проездной. один день - суточный. Этим и экономлю. Если не в поездке, то допустим у меня сломалась машина, чинить ее будут неделю. Купил проездной на 7 суток, катаешься и не паришься.
Города я называл не к теме транспорта, а к теме размеров города. А во Владивостоке и Кирове транспортная система радикально отличается от нашей одним - там нет маршруток.
Размер Чебоксарской более 700 тыс. Но причем тут агломерация, если я веду разговор за городской, а не пригородный транспорт (тот же S-Bahn), причем развитие пригородов в Европе является следствием их развитой транспортной системы, а не наоборот. Люди поехали в пригороды, лишь тогда, когда до них стало удобно добираться.
Понятно, что все мои предложения несколько утопичны, однако это стимул и направление того, к чему следует стремиться.
А расскажите как вы видите транспортную систему в Чебоксарах?

Сообщение отредактировал treno - Feb 22 2019, 11:19
Profile CardPM
  0/+1  

33 Страницы « < 30 31 32 33 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения