С 1 декабря Минтранс внезапно решил изменить и отменить ряд межмуниципальных маршрутов
Собственно, о предстоящих изменениях разговоры ходили давно, но в отличие от чебоксарской мэрии, Минтранс решил напомнить об отмене 22 маршрутов и изменении 5 только сегодня — за день до часа X. Спасибо, что не завтра.
Название фотоотчёта
№ 334 С 1 декабря маршрутки будут ездить в юго-западный район Чебоксар и обратно по улицам Гагарина — Фучика. Сегодня 334-я маршрутка позволяет добраться до северо-западного района из Новочебоксарска. Также жители ЮЗР могли на 334-й доехать до СЗР.
Новая схема движения: (ул. Тополиная (г. Чебоксары) - ул. Чернышевского - ДК "Салют" - Институт культуры - ул. Эльменя - ул. Грасиса - ул. О.Кошевого - ул. Гражданская - ул. Б.Хмельницкого - Центральный рынок - Русский драмтеатр - стадион "Олимпийский" - Гостиница "Россия" - ул. П.Лумумбы - Стадион "Спартак" - Мега Молл - Завод "Энергозапчасть" - ТЭЦ-2 - АО "Текстильмаш" - Восточный поселок - МАДИ - Типсирмы - Пихтулино - Школа N 19 - Юраково - ул. Пионерская - Соборная площадь - Магазин "Каблучок" - ул. Комсомольская - Химтехникум (г. Новочебоксарск).
№ 242 «Чебоксары (Роща) – Акрамово» Начальный и конечный пункт отправления — Новосельская автостанция (вместо остановки «Роща»).
Новая схема движения: АС "Новосельская - Чандрово - Хыркасы - Шобашкаркасы - Малый Сундырь - Шомиково - Кадикасы - Калайкасы - Рыкакасы - Сыбайкасы - Ярабайкасы - Костеряки - с. Акрамово (Моргаушский район).
№ 265 «Чебоксары (АС "Новосельская") - Ойкасы (через Салабайкасы)» Автобус не будет останавливаться на промежуточных остановках в Чебоксарах. Забудьте про следующие остановки: Завод "Контур" - Роща - БСМП - ул. Кривова - кинотеатр "Сеспель".
Новая схема движения: (д. Ойкасы (Чебоксарский район) - Салабайкасы - Хыркасы - Дом дорожника - о/л "Чайка" - Сюктерка - о/л "Салют" - Чандрово - к/с "Березка" - АС "Новосельская" г. Чебоксары)
Новая схема движения: пгт Кугеси (ул. Шоршелская) - Автошкола - Кугеси (а/д М-7 "Волга") - Сельхозтехника - Мясокомбинат - Альгешево - ул. Р. Люксембург - Южная - ул. Березовая - ул. Декоративная - пос. Альгешево - ул. Менделеева - ул. Перова - Кинотеатр "Луч" - ул. Башмачникова - ул. Обиково - ул. Сапожникова - ОАО "Чебоксарская керамика" - Ботанический сад - Питомник - Газопровод - МТВ - Дом печати - АС «Привокзальная» г. Чебоксары.
№ 519 «Чебоксары (Роща) - Большие Шептаки» Начальный и конечный пункт отправления — Новосельская автостанция (вместо остановки «Роща»).
Новая схема движения: АС "Новосельская" г. Чебоксары - Роща (г. Чебоксары) - Хыркасы - Вурманкасы - Питикасы - поворот на Шомиково - Кадикасы - Калайкасы - Калмыково - Москакасы - Басурманы - Моргауши - Хорной - о.п. Большие Шептаки (Моргаушский район)
Отменяются следующие маршруты: № 102-T, 180, 184, 185, 202, 210, 226, 232, 263, 266, 337, 345, 142, 539, 548, 555, 568, 586, 620, 642, 673, 694. В пресс-релизе сообщается, что большая часть данных маршрутов фактически прекратила перевозки.
Данные изменения, сообщает Минтранс республики, направлены, прежде всего, на оптимизацию транспортных потоков, в результате которых планируется разгрузить дороги в крупных населенных пунктах и повысить безопасность дорожного движения.
Также указывается, что это начало оптимизации межмуниципальной маршрутной сети общественного транспорта. Все изменения проводятся согласно Документу планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике, который был принят 28 апреля 2018 года Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Феерические д@лбоебы там походу у руля. С НЧК и так было трудно добраться, они еще 334 изменили. Как жителям ельниково без 334 до СЗР Чебоксар добираться? Пересадки? Пересадки-это оптимизация?
--------------------
Последняя стадия офигевания от безделья на работе - это когда начинаешь читать спам.
Человек такая натура - быстро привыкает к удобству(это когда мульёон бешеных маршруток и все до подъезда везут), а раньше лет так 15 назад так и ездили(с пересадками) жили же и не ныли. А почему не ныли? Да потому что не было такого кол-ва машин на дорогах и весь городской транспорт ездил с наименьшим интервалом. да ездили дольше, но ездили же и стояли в очередях на станциях, и сейчас немного потерпев привыкнем. Ну будут конечно недочеты всей этой реформы, куда же без этого, просто придется подстраиваться под новый трафик, выезжать на работу или учебу с запасом времени(на всякий случай). дальше больше будет . В казани же как то пережили этот транспортный коллапс и мы значит переживем.
Раньше проездные были по доступным ценам.Зарплаты мизерные: за детский сад четверть з/п, за школу столько же, кварплата пол з/п, на проезд хоть экономней было без пересадок.
Действительно не понятно, почему конечная остановка в НЧК указана Соборная площадь, хотя по факту схема движения меняется только в Чебоксарах, 334 маршрут больше не будет ездить в СЗР.
В ЮЗР тоже меняется. Теперь по низу ЮЗР будет спускаться, а не по верху.
Нда, я уж порадовался одной (единственной ???) умной мысли чиновников - сделать конечную 334 на Соборной площади. Жители Юраково сказали бы им Спасибо ! Ан нет, "чернь должна страдать" - я считаю, что этой генеральной линией пропитано каждое их действо.
Цитата(дишка @ Nov 30 2018, 15:51)
В ЮЗР тоже меняется. Теперь по низу ЮЗР будет спускаться, а не по верху.
Предыдущий маршрут на сайте минтранса тоже не учитывал проезд по Миттова. Вряд ли там что изменится. Особенно после засады с конечкой 334.
Сообщение отредактировал mVlad - Nov 30 2018, 15:54
Да и кстати, в центр теперь с ЮЗР и на 334 не добраться после отмены 60 и 60к. Если только на 44 надеяться и то хз как он будет ездить. А так была хоть надежда на 334, но нет
Человек такая натура - быстро привыкает к удобству(это когда мульёон бешеных маршруток и все до подъезда везут), а раньше лет так 15 назад так и ездили(с пересадками) жили же и не ныли. А почему не ныли? Да потому что не было такого кол-ва машин на дорогах и весь городской транспорт ездил с наименьшим интервалом. да ездили дольше, но ездили же и стояли в очередях на станциях, и сейчас немного потерпев привыкнем. Ну будут конечно недочеты всей этой реформы, куда же без этого, просто придется подстраиваться под новый трафик, выезжать на работу или учебу с запасом времени(на всякий случай). дальше больше будет . В казани же как то пережили этот транспортный коллапс и мы значит переживем.
Остается убрать главный источник пробок и аварий - личные автомобили!
В ЮЗР тоже меняется. Теперь по низу ЮЗР будет спускаться, а не по верху.
Повторюсь. Схема движения 334 маршрута в ЮЗР не меняется. Заезжает в ЮЗР снизу, а выезжает через верх. С 1 декабря 334 маршрут не будет следовать через СЗР.