|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478
|
Трамвай в Чебоксарах: Предложения, перспективы появления , обсуждение
•
Greblin
|
|
Рыдактор
Сообщений: 16 838
|
Цитата( OzzY @ Oct 5 2021, 12:28) скоростной трамвай вполне хорошо вписан даже в центр - старый узкий город ну, мне чтобы убедиться в этом, берег турецкий не нужен Но мне больше нравится, когда вот так: И к счастью, большинство трамвайных путей в городе вот именно так и проходят, не пересекаясь с транспортом и не мешая ему. Теперь попробуйте изобразить то же самое на Московском проспекте, я посижу, посмотрю...
--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478&qpid=19553299 Наверх
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
Цитата( Greblin @ Oct 5 2021, 17:39) . Теперь попробуйте изобразить то же самое на Московском проспекте, я посижу, посмотрю... Еще раз повторюсь...в генплане города был трамвай, заделы и коридоры были оставлены при строительстве основных магистралей И только один коридор был застроен, как раз вдоль Московского проспекта Но в СЗР можно заложить ветку трамвая в планируемом третьем транспортным полукольцом Проблема в том, что на этом самом полукольце даже опоры под троллейбус не заложили , не то что поl трамвай или БРТ Сообщение отредактировал алексей- - Oct 5 2021, 20:29
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478&qpid=19553407 Наверх
|
|
•
Сидоров-Вася
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 512
|
Надо монорельс строить. Причем, на уровне 9-го этажа. Никому мешать не будет, ни машинам, ни пешеходам.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478&qpid=19553560 Наверх
|
|
•
Альгиз
|
|
Активный
Сообщений: 17 695
|
Надо монорельс строить. Причем, на уровне 9-го этажа. Никому мешать не будет, ни машинам, ни пешеходам. Недавно смотрела новости Китая. У них даже велосипедные дорожки подняты на эстакады. Транспортная сеть города может развиваться на разных, не пересекающихся уровнях. Тогда все интересы будут соблюдены. Сообщение отредактировал Альгиз - Oct 5 2021, 23:45
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478&qpid=19553568 Наверх
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( Альгиз @ Oct 5 2021, 23:44) Недавно смотрела новости Китая. У них даже велосипедные дорожки подняты на эстакады. Транспортная сеть города может развиваться на разных, не пересекающихся уровнях. Тогда все интересы будут соблюдены. Если в городе огромная плотность населения, как в Шанхае, Гонконге или каком-нибудь Токио - имеет смысл делать такие разные уровни. Если в городе 500 тысяч жителей - в этом нет никакого смысла.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478&qpid=19553896 Наверх
|
|
•
Arknarok
|
|
Эксперт
Сообщений: 894
|
Цитата( alexey @ Oct 6 2021, 10:59) Если в городе огромная плотность населения, как в Шанхае, Гонконге или каком-нибудь Токио - имеет смысл делать такие разные уровни. Если в городе 500 тысяч жителей - в этом нет никакого смысла. Я думаю, тут больше играют роль китайские инфраструктурные кредиты. Партия запланировала потратить гору денег на инфраструктуру, чтобы показать экономический рост, и выделила эти деньги городу. Чиновники должны их освоить, иначе тюрьма. Вот и пускаются в безумные проекты вроде поднятых велодорожек.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478&qpid=19553907 Наверх
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Я думаю, тут больше играют роль китайские инфраструктурные кредиты. Партия запланировала потратить гору денег на инфраструктуру, чтобы показать экономический рост, и выделила эти деньги городу. Чиновники должны их освоить, иначе тюрьма. Вот и пускаются в безумные проекты вроде поднятых велодорожек. Я не могу говорить за весь Китай. Но в тех же Гонконге и Шанхае очень большая плотность населения. Из-за чего города делают многоуровневыми. В центре Бангкока есть такие места где между станциями метро можно пройтись по дорожкам на высоте. С этих дорожек осуществляется вход в некоторых здания. Всё это классно, когда много людей. Ради них можно сделать эскалаторы во многих местах, чтобы не пришлось подниматься и спускаться пешком. Но и этого в Китае не делают - грубо говоря на три спуска два из них будут простыми лестницами. С другой стороны, затрудняется передвижение. Потому как человек идёт к какому-то зданию. И надо найти спуск с дорожки в небесах рядом с этим зданием, потом дойти уже по земле до него. В Чебоксарах, для примера, нет ни одного работающего лифта или эскалатора в подземных/надземных переходах. Какие тут дорожки могут быть?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478&qpid=19553934 Наверх
|
|
•
Альгиз
|
|
Активный
Сообщений: 17 695
|
Цитата( alexey @ Oct 6 2021, 11:24) В Чебоксарах, для примера, нет ни одного работающего лифта или эскалатора в подземных/надземных переходах. В отличии от ТРЦ. Везде бесхозяйственность. В Чувашии много участков земли и объектов не имеют установленных собственников, которые были бы заинтересованы в их хорошем состоянии. С этим нужно что-то делать, иначе дальнейшее развитие будет невозможно. Вроде бы Китай "полицейское государство", где везде стоят камеры, но в отличии от "полицейской Чувашии", "похищения розы" под прицелом камер, в культурном центре Чебоксар, происходят уже на постоянной основе. Наша система контроля почему-то не работает, как китайская.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478&qpid=19554124 Наверх
|
|
•
Cipollino
|
|
Активный
Сообщений: 1 147
|
Цитата( Альгиз @ Oct 5 2021, 23:44) Недавно смотрела новости Китая. У них даже велосипедные дорожки подняты на эстакады. Транспортная сеть города может развиваться на разных, не пересекающихся уровнях. Тогда все интересы будут соблюдены. Если хотите смотреть, как правильно делать велодорожки - это в Амстердам, а не Китай. Здесь велосипедами пользуется намного более значительная часть населения, из чего можно сделать вывод, что такая инфраструктура лучше. Никаких разных уровней там нет. На оживленной улице - хорошее обособление, там где нет трафика и мало место - вдоль проезжей части.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478&qpid=19554176 Наверх
|
|
•
Мальчик с пальчиком
|
|
2 beer or not 2 beer?
Сообщений: 3 542
Из: ума выжил
|
--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478&qpid=19554569 Наверх
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
К вопросу , где можно было взять деньги на трамвай..... ...Самый модный финансовый инструмент этого года в России – заявленный президентом Путиным в Послании инфраструктурный кредит – добрался до Чувашии. Правительственная комиссия по региональному развитию одобрила заявку республики на получение из федерального бюджета 3,7 млрд на 15 лет под 3% годовых. Произошедшее сегодня – важная победа Чувашии и в плане скорости одобрения заявки, и в плане ее размера. Пока в Приволжском федеральном округе инфраструктурные кредиты получили только большие и экономически развитые регионы – к примеру Башкортостан 15 млрд.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478&qpid=19554775 Наверх
|
|
•
vovka036
|
|
Активный
Сообщений: 15 937
|
На перекрестке Гагарина-Маркса как раз очень нужна трамвайная линия Чтобы всё встало. Тут умники приводят фото улиц европейских городов с трамваями. При этом забывают сказать, что там движение строго ограничено для автомобилей. Ни одна улица по ширине не вместит трамвайные ветки. Тут с троллейбусами, автобусами и маршрутками скандалы и разборки, ежегодные банкротства и реформы транспортной системы. Какой вам трамвай ещё для этой кучи транспортного дерьма и коллапса? Это ещё надо все городские правила дор.движения пересмотреть. Привыкнуть. Будут ДТП. Между прочем ужасные. Довелось мне видеть во времена учёбы в Самаре. Люди вагонами погибали, когда сзади догонял другой трамвай и его вагон полностью входил в предыдущий. Вес вагона (вагонов) до 30 тонн. А когда такая махина влетала в авто... Сообщение отредактировал vovka036 - Oct 7 2021, 16:07
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478&qpid=19555646 Наверх
|
|
•
Cipollino
|
|
Активный
Сообщений: 1 147
|
На перекрестке Гагарина-Маркса как раз очень нужна трамвайная линия Чтобы всё встало. Тут умники приводят фото улиц европейских городов с трамваями. При этом забывают сказать, что там движение строго ограничено для автомобилей. Ни одна улица по ширине не вместит трамвайные ветки. Если там будет трамвай, то стоять ничего не будет. Трамвай перевозит народу больше, чем 3 полосы для машин, а занимает только одну. Главное - обособить.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478&qpid=19555668 Наверх
|
|
•
Greblin
|
|
Рыдактор
Сообщений: 16 838
|
Трамвай перевозит народу больше, чем 3 полосы для машин, а занимает только одну. почему одну-то? А теперь ещё остановочные островки посчитайте, у вас же пассажиры не из-под колёс в трамвай запрыгивать будут.
--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478&qpid=19555757 Наверх
|
|
•
vovka036
|
|
Активный
Сообщений: 15 937
|
На старых улицах 4 полосы. Две отдадут трамваям. Две отдадут Троллейбусам и автобусам. А представьте бардак при переходе пассажиров к трамваю при посадке и высадке.
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478&qpid=19555780 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=2739478
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|